четверг, 30 мая 2013 г.

Я люблю свою лошадку...

Привет, народ,
А у нас дожди с грозами.А у вас?

Я участвую в совместнике у  Иры,блог "Ручные вещи" Учусь вышивать.Вышиваем мою любимую лаванду.И я уже закончила вышивку,скоро покажу готовую работу.Я ее простирнула и пока она сохнет на балконе,я решила показать лошадок.

Мне очень нравится их шить,продумывать цветовую гамму,украшать.И каждый раз они разные,не люблю делать повторы.Сшила я их очень много,но дома у нас осталось жить всего три))

Две из них Евкины,а третья моя)))
Использовала 2 выкройки-лошадка Тильда и лошадка качалка,увиденная мною у Юли,блог"В гостях у Джульетты"

мальчик и девочка лошадки или пони))


это Евкина питомица))






а это лошадки качалки-


и портретное фото каждой-






эту Евчуля забрала себе-




а в конце,скромно пристроилась МОЯ  лошадка))


а эта малышка улитка уехала жить к моей подружке.Размеры около 4,5 х 3 см.
задумывалась мною как елочная игрушка.

кстати,у меня на кухне,за окном,в цветах,живут 2 маленькие улитки.Периодически подкармливаю их яблоками и клубникой.сегодня купала их в пластиковой коробке от майонеза водичкой комфортной температуры)))


На  сегодня все,всем- хорошего настроения и маргариток поляну!






11 комментариев:

  1. Алена! Привет! Какая ты молодец, что показала лошадок - очаровашек. Обязательно возьму на заметку - ведь следующий год - год лошади!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,привет!!рада что появилась)))
      А я и не знала что следующий год-лошадиный!!!
      Попробуй их сшить,это сплошное удовольствие от процесса!!!

      Удалить
  2. Ален, нижняя лошадка понравилась больше всех)).

    ОтветитьУдалить
  3. О, Алена, да у тебя целый конный завод! Здоровско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Да,целый табун))))
      На самом деле в доме осталось всего лишь несколько коняшек,остальные разошлись в хорошие руки))

      Удалить
  4. Алена, отличные коняшки!!! Очаровательны!
    Мы тут сейчас в Поморие отдыхаем, вернее мокнем под дождем))) Мне хотелось у тебя попросить совета относительно путешествия в Велико Тырново из Бургаса на поезде. Моя электронная почта , дабы не засорять эфир, kometa86@mail.ru заранее спасибо за помощь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женька,спасибо! Велико Тырново-бывшая столица Болгарии,когда Болгария была большим мощным гос-вом в стародавние времена.Я туда ездила на экскурсию.Мне понравилось!Город уникален тем что расположен на горных плато ступенями.Стоишь на вершине ,а перед тобой вииииииииид!!! Там есть Царевец,замок,красивый.И в Бургас ездила,курортный город,много магазинчиков.Для меня ничего особенного.Короче,напишу тебе на мейл)))

      Удалить
  5. Бока кругленькие, упитанные. Очень приятные лошадки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха)))
      да,откормила я свой табун скакунов)))

      Удалить
  6. Здравствуйте!! Дайте пожалуйста выкройку лошадки-кочалки!!! Очень прошу!!! Вот адрес ramilya-78@mail.ru Спасибо заранее!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!