четверг, 23 мая 2013 г.

Награда.

Здравстуйте,мои дорогие!

Наконец-то,пишу пост))) А то все эти дни у нас  стоит ужасная духота,просто нет сил ни на что!Еле передвигаюсь,ничего почти не шьется,вышиваю потихоньку (я участвую в совместном отшиве лаванды).

На улицу без холодной воды не выхожу!!Живу практически в душе.Самое ужасное,что каждый день собирался дождь и все никак!А сегодня ночью пошел хороший дождь,похолодало до +20,что мне кажется просто идеальным и меня отпустило!Я ожила!

И сейчас на улице темно,моросит,холодно,а мне прекрасно и появились силы на пост!

И хочу я сегодня поблагодарить  замечательную мастерицу и молодую маму Алию,которая вручила мне награду и пожелать ей дальнейших творческих успехов,здоровья близким и процветания ее блогу "Божья коровка".

Правила этой награды просты:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Ну что же,приступим!!

По правилам я должна рассказать о себе 7 фактов.
Вот они:

1. Я мама самой красивой,самой замечательной и самой непослушной девочки на свете))
2. Занимаюсь рукоделием всего пару лет.До этого и пуговицу пришить не могла.
3.Учусь вышивке.Никогда прежде не вышивала ни крестиком,ни ноликом))
Скоро покажу свою первую работу.
4. Люблю кофе с молоком.
5. Обожаю цветы.Цветы разные-декоративные,полевые,в букетах и в горшках.И чтобы их было много!!!
6.Всю жизнь чему то учусь.То я учила бухучут,то я учила английский,немного иврит,то теперь учу болгарский,учусь шить,вышивать,декупажить,делать мозаику.... и еще сама не знаю чему научусь!
Воистину,ученье-света неученье-тьма)))
7. Верю,что мечты сбываются!Главное ставить цель и идти к ней,не получается идти,ползти ! Не получается ползти,тогда надо лечь и лежать в ее направлении))

 В свою очередь я тоже хочу раздать награду 7 блогам,которые мне очень нравятся,я их читаю с удовольствием,всегда с нетерпением  жду новые посты! и вам советую их почитать!Добро пожаловать к ним в гости!


Девочки,спасибо вам за ваши золотые ручки,неиссякаемое вдохновение,позитивное настроение и за уют в ваших блогодомиках!

От чистого сердца примите от меня награду:
1. Ира  и ее блог "Colors of my life"
2. Иринка Йотко и ее блог "Лиловый слон".
3. Оля и ее блог "Вдохновение игрушками".
4. Оля и ее блог "Два чемодана".
5. Женя и ее блог "Мамина мастерская"
6. Катя и ее блог "Jolly applesauce"
7. По правилам количество ПЧ должно быть меньше 50 пчелок.НО! Правила для того и придуманы,чтобы их нарушать))))
И потому ,номинант №7 у меня Яна и ее чудо блог "Настроение своими руками".

 Девочки,и еще одно нарушение правила-оставляю на ваше усмотрение пункт №5.Хотите оставьте нагруду себе,хотите раздавайте дальше!

Хорошего всем настроения  желаю!!



12 комментариев:

  1. Ну надо же! Зашла случайно в гости а тут!!!!! Награды раздают, и я оказалась первая в этой очереди! Никто не знает а я уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален спасибо, наградку забираю, подержу у себя немножко, такая приятная зелень , жаль отдавать.

      Удалить
  2. Аленка, спасибо большое ! Какая приятная награда: и домик как я мечтаю, и тропинка, и розы вьющиеся, и газон зеленый.
    С удовольствием прочитала твои ответы, мне было интересно, словно ближе познакомилась с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирка,и я мечтаю о таком домике!!
      Давай вместе мечтать будем)))

      Удалить
    2. Я только за! Двумя лапками!

      Удалить
  3. Добре дошла))) что означает добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Алёнка!! Спасибо за награду! С удовольствием погощу в твоём домике ))) Кстати, вы когда приезжаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Ирка! мы летом приедем,в июне,как обычно.Так что,скоро увидемся!

      Удалить
  5. Очень красивая наградка - картинка))) я тоже считаю, что нужно всему всегда учится! Учение - свет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,картинка классная,и домик,и сад чудесные!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!