суббота, 18 ноября 2017 г.

Символ 2018 года.

Девочки,здравствуйте,мои дорогие!
Я таким непривычным для себя делом занималась на днях!Одна знакомая дала мне деревянные спилы и попросила меня на них порисовать.
Я согласилась!Вдохновилась картинками из Пинтерест.
Деревяшки будут и магнитами ,и игрушками на елку.
Вообщем,от слов к делу.Смотрите,какие у меня получились собакины-символы 2018 года.

 Рисовала акриловыми красками,после обводила перманентным маркером по контуру и закрепляла двумя слоями акрилового лака.
 Снег рисовала несколькими способами.
Первый-белой акриловой краской делала точки палочкой.
Второй способ-белый акриловый контур.
И третий-моделирующей пастой делала объем,а сверху подкрашивала красками.


 Для разнообразия на некоторых деревяшках нарисовала фон,но мне больше нравится на некрашеном натуральном деревянном фоне.
На фото ниже помощник лапой ловит веревочку))

 Тут мохнатый-полосатый играет роль подставки для деревяшки))
 И еще такого котика нарисовала,круглый,как наш Пушок.
 Тут снег сделала моделирующей пастой.
 Вот он,наглая полосатая морда))
 Очень любит спать на Евиной кровати,на втором этаже.У него там гнездо))В этой коробке я привезла фиалки от мамы,а Пух ее сразу облюбовал и до сих пор спит в ней.У мамы тоже есть кошаки в доме,возможно Пух учуял их запах.
 На сегодня все!В следующий раз покажу совушек.
Пока-пока!!

Своих собачек я покажу у Светы в ее галерее "Собака-друг человека".

30 комментариев:

  1. Прелестные собакены! А Пушок хорош, как же он фотогеничен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!!!передам Пушку комплименты))

      Удалить
  2. Чудесные картинки!Ты еще и художник! Моделирующей пастой никогда не пользовалась, так замечательно снег имитирован!
    И от меня привет Пушку) Замечательный он у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо!!!!Я тоже первый раз попробовала эту пасту.
      Пушка мы очень любим!!

      Удалить
  3. Ух ты! Вот это кругляши! Здорово! Такие все харизматичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Главное,что они у меня получились позитивными!))

      Удалить
  4. Какие класснючие! Очень здорово у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена,какая интересная идея расписывать спилы деревьев.Собачки очаровательные!! и совушка и котик...

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, великолепно у тебя получилось! Собачки чудесные, но упитанный спящий кошак - это просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      Кошаки-моя давняя любовь и навсегда:-):-)

      Удалить
  7. Алена, красивые новогодние сувениры получились, все собачки такие забавные! Полосатую морду хочется поцеловать в носик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!мы эту морду постоянно целуем в лобик .Избалован страшно))

      Удалить
  8. Ой, какие классные! Прямо Эко-игрушки на елочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!!! Я ещё делаю игрушки в экостиле. Покажу!
      Валя, спасибо!!!

      Удалить
  9. Вот красота, рисунки удались! и снег интересно получился с пастой - фактурно. я тоже давно приглядываюсь к деревянным спилам, как к материалу для поделок. но у меня нет таких умелых и щедрых знакомых:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! У нее муж занимается деревом.
      И мне фактурная паста пришлась по душе.

      Удалить
  10. Алена, Пушок - просто чудо! Ощущение, что он знает, что красавчик!
    Срочно понадобились спилы, тоже хочу такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,конечно знает!:-):-) Он очень избалованный! Затисканный и зацелованный!:-):-)

      Удалить
  11. Алена, супер 👍👍👍! Сколько позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Алёнчик, какие милые очаровашки нарисовались!!! Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот где красота! Собачка на первом спиле особо понравилась!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!