понедельник, 10 августа 2015 г.

Летний сезон.

Девочки,привет!
Мы все еще у бабушки.Гуляем,встречаемся с друзьями.Одним словом,счастье!Лично для меня это заряд положительных эмоций на год наперед!
Блог вести некогда,но я рукоделю и скучаю по нашей блогосфере!)))
Рукоделю я,в  основном,на детской площадке.Вышиваю.
Сегодня покажу немного.В Болгарии будут появляться в блоге регулярно и наверстаю свое участие в Наташином фотопроекте "365 дней".В гости по блогам буду ходить чаще!
Начну с клубники.У нас ее пора уже прошла,а у меня сезон))))) игольниц с клубникой))
Эту я сделала специально в подарок для своей тети.Она тоже рукодельница и еще какая!!!




Вышивка из журнала "Вышиваю Крестиком",Спецвыпуск "Сладкая жизнь".Вышивала не по ключу,а подбором из имеющихся ниток.И ткани,и тесьма  из остатков.
Остатки сладки)))

C игольницей иду в Галерею Игольниц вот сюда и к Але  в Галерею Переделок


Пчелка летит на клубничный аромат.
Игольница номер 2.
Уже пэчворк.Тоже из остатков.Все никак не добью свои лоскутки.
Это игольница для себя,любимой))


И тоже ягодная тема.Пуговица с клубничкой.





Я не смогла остановиться на одной вышивке и продолжила тему клубники.



 Вышить-вышила,а оформление пока не придумала!

И еще фотография.Так сказать,для поддержания клубничной темы))


Еще сшила в подарок птицу счастья.Сфотографировала в Кишиневском парке "Долина Роз",




Аля хотела взглянуть на фото Кишинева,но у меня нет пока что и нет ничего.У нас бешеная жара,в город не выбираемся,Гуляем во дворе, по паркам и водоемам.Вообще,город ,изменился и не в лучшую сторону,к сожалению.Стал пыльнее и грязнее.Зеленых деревьев все меньше.Широкие шикарные бульвары вырубаются и застраиваются киосками и уродскими зданиями.Очень жаль((






А еще я получила конфетку-Крупеничку от Лены,блог "Остров Ласкового Лета"
Она просто роскошна!!!такая красивая!Мне очень понравился ее наряд.Очень аккуратный и все ткани подобраны с большим вкусом!
Лена,спасибо тебе большое!В посылке ,помимо Крупенички ,были настоящие сокровища для рукодельниц!!!
Столько всего!И канва,и ткани,и аксессуары,и кружева!!
 Красавица,правда?

 канва
 ткани

 кружева
 декупажная карта
 пуговички
 бубенцы
 деревянные бусины
Я просто обалдела от счастья!Лена,спасибо,за положительные эмоции!

На этом,я откланиваюсь,девули,и до следующего раза!!!Пока!Пока!


31 комментарий:

  1. Алена, все такое красивое, а глядя на клубничную игольницу, хочется сказать:" Какая же она аппетитная!" Отдыхайте, заряжайтесь положительными эмоциями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромное!мне ооочень приятно!

      Удалить
  2. А я на днях как раз размышляла, что осталась этим летом без пополнения своей клубничной коллекции, а тут ты дразнишься.Ох, красота!!! И подарочки чудные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся,спасибо большое!Я в этом году на клубнику запала))

      Удалить
  3. Ох, и красивый же пост! Вот это лето! Правда, маленькая жизнь!))))
    Алён, с игольницами пожалуйте к нам!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, рада тебя услышать! Игольницы - прелесть, обе хороши!! К нам в Петербурге тоже пришло наконец-то лето :)) Сейчас стоят самые теплые дни и подряд, без похолоданий!!))
    Я была в Кишиневе в детстве, когда мы с родителями ездили отдыхать "дикарями" на Черное море недалеко от Одессы. Там рядом с нашей палаткой остановились какие-то люди. И в один из вечеров они очень сильно шумели - что-то праздновали)) На следующее утро они к нам подошли и извинились за шум. Оказалось, что это известная в то время молдавская группа "Оризонт" отдыхала :) Так мы познакомились с Александром Носковым (один из солистов), его женой Людмилой и сыном Сашей. Потом они пригласили нас в гости, и родители решили проехать через Кишинев. Город запомнился широкими зелеными улицами и громадными парками. Я помню мы ехали по какой-то очень широкой и длинной улице (на самом въезде в город), а по обеим сторонам росли персики или абрикосы, было столько плодов на них!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,спасибки!!!!И я тебе очень рада!!
      Надо же,какие у тебя интересные знакомства и воспоминания о моем городе!Широкая улица в советское время называлась "Проспект Мира",а сейчас "Булевард Дачия".На ней растут карликовые деревья шелковицы))

      Удалить
    2. А мне тогда казались они большими)) Прямо как в названии к фильму - "Когда деревья были большими" :)))

      Удалить
  5. Красочный пост)) Клубнички замечательные)) И с подарками поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида,спасибо большое!!! Лето у нас красочно-ягодное))

      Удалить
  6. such treasures, such beautiful photos...love the wee girl...so darn cute x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you my dear Samm!Glad to se you!
      This lake is one of the most lakes in Kishinev( is the capital of Moldova)

      Удалить
  7. Алена, как хорошо вы отдыхаете, и даже с пользой проводите время! Столько красоты нарукодельничала!:) Я в Кишеневе была 20 лет назад, мне он тогда очень напомнил наш Краснодар:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибочки!!!Мне очень приятно!!!
      А я никогда не была в Краснодаре.Когда- то в Сочи была ( 15 лет назад).

      Удалить
  8. Аленушка привет! здорово вам отдыхается, рада за вас) клубнично так) Доченька твоя красавица)
    Спасибо большущее за добрые слова, приятно, что презент понравился) Извините, что без сладостей- в такую жару побоялась что-либо продуктовое отправлять. Мне кажется, нет там "сопроводительной записки" по поводу красной канвы - она предназначена для вышивки денежных символов- денежного дерева например) Хорошего вам отдыха и сказочного настроения на все оставшееся лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!!Я на красной канве не видела про денежные символы.Спасибо,буду знать!!!

      Удалить
  9. Клубничечки-вкусняшечки!!! Алёнчик, всё супер-супер) И фотки здоровские)

    ОтветитьУдалить
  10. That gorgeous embroidery !!! They were very beautiful strawberries !!!!
    I really enjoyed the photos of the lake is a beautiful place !!!!!!
    Have a great weekend !!!!!
    A meow of Frida

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, все такое красивое и вкусное!!!:) Игольнички чудесные! Отдыхай,набирайся сил и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, ты знаешь, хоть и клубничная пора уже и прошла, а глядя на фото клубничек - и не верится!)))) Замечательные игольницы! Ту клубничку, которую ты еще не оформила, можно сделать маленький органайзер для иголочек, или приклеить на картон - и будет - открытка - напоминание о прекрасной поре!
    подарочки замечательные, и такие нужные!

    ОтветитьУдалить
  13. Клубничная красота! Дочь - чудо! ))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный пост! Столько красоты! Очень понравились игольницы, такие милые!
    И дочка конечно прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, привет! Рада узнать, как вы провели лето:) Да, очень хотелось посмотреть на Кишинев. Не знаю его вообще...

    ОтветитьУдалить
  16. Игольницы-миниатюры бомбовские получились! Я тоже, Алена, пол-лета вообще в Инете не появлялась, буду наверстывать упущенное....

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,спасибо вам большое за комментарии!!! Мы с Евой уже в Болгарии. На днях пошли в 1 класс. Скоро выйду в эфир:-):-)

    ОтветитьУдалить
  18. nice to see you today...is everything good? missing your projects x

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!