пятница, 16 февраля 2018 г.

Мухоморы от Акуфактум ,Пушок и мой зимний сад.

Здравствуйте,мои дорогие!
Наконец,у меня появилось желание написать в блоге.Не знаю,наверное это зимняя спячка.
После НГ Ева мне принесла домой грипп,который очень быстро перешел в бронхит,конъюктивит и воспаление ушей.Букет!
Лечились под наблюдением врачей,не самолечением .Врачи  слушали,простукивали и уверяли,что никаким бронхитом и не пахнет!Рентген показал обратное.
Короче,в школу Ева не ходили почти месяц.Чтобы Еве не было скучно,заболела и я по той же схеме.
Слава Богу,все уже хорошо,мы здоровы,только от кашля очень тяжело избавляемся!
Во время зимних каникул,до болезни, я нашила всякого-разного новогоднего.Покажу,хотя пора уже весенними работами хвастаться.
Этой зимой я очень вдохновилось книгой "Advent in winterwald" от Акуфактум.
Я вышила оттуда несколько сюжетов,вы видели эту птичку и игрушку зайца.
Сегодня я хочу вам показать мухоморчиков,сшитых по этой книге.


В книжке мухоморы без вышивки.Это уже отсебятина.
Схема взята из другой книги Акуфактум "Winterlicht",что в переводе означает "Зимний свет".
Также от себя добавила бисеринок на веночек и на гирлянду у грибов.

 И сделала круглую новогоднюю игрушку в виде аппликации из ткани в горошек.
Мне они так нравятся!Они такие яркие,веселые,праздничные!Приятно на них смотреть в пасмурный день.Сразу повышается настроение! 
Обратная сторона ножек из белого льна.Серого не было.

Еще я поднимаю себе настроение в плохую погоду своим прекрасным зимним мини садом.
Помните,я осенью посадила тюльпаны в горшок?Они проросли,выросли,расцвели!Уже даже отцвели))
Первый пошел-
 Мой цикламен всю зиму стоит на застекленном балконе.Чувствует себя прекрасно.Цветет третий месяц,не переставая.
 Недели две,первый тюльпан стоял расцветшим около двух недель.Мне это надоело.Я занесла горшок в тепло.
И вот в одно прекрасное утро что я обнаружила!Ура!Целый букет в горшке!
 Как только тюльпаны расцвели,я вынесла горшок обратно на балкон в холод.Тюльпаны стояли букетом месяц точно!Отцвели пару дней назад.

 Вначале зимний сад был таким-
Тюльпаны в вазе-купленные.




Мои тюльпаны даже пахли!


Еще один товарищ,который умеет поднять настроение.Вредный,собака,но ,в тоже время ,очень нами с Евкой любимый!
Та-дам!Встречайте,нашего Пуха!Фотографии сборные,сделаны в разное время!У Пушка прямо фотосессия получилась!)) 
задумался о жизни

а тут обдумывает очередную пакость.
  А тут всем своим котовским лицом намекает мне,что хоре фоткать!Я спать хочу!-
Что и видно по следующим фотографиям-


  Любимое место-среди цветов!Что тут,скажешь,любитель прекрасного!!


 В феврале к моему зимнему садику прибавились очередные гиацинты и декоративный каланхоэ розового цвета!
 На сей раз у меня расцвели голубой и белый гиацинты-





 А тут я сфотографировала со стороны комнаты еще одну партию гиацинтов.Посадила неделю назад.Заодно видно обскубанные розы.Или будут жить или нет!
Гиацинты обещают быть оранжевым и желтым.Посмотрим! 
 На этом пока все!Хороших вам выходных,друзья!Я не прощаюсь!

Мои тюльпанчики и другие цветочки покажу у Светы в новой галерее "Сад и огород-круглый год" 2018



39 комментариев:

  1. Алена, мухоморчики прелесть, зимний сад прекрасен, Пух красавец!💝💝💝
    Я ещё на фото салфеточку красивую углядела (на которой ваза с тюльпанами стоит), так прям захотелось такую же связать, может сделаешь фото салфеточки отдельно (в следующем посте) ?😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!Хорошо,я сфотографирую!Я ее в секонде купила.Я же не умею вязать.

      Удалить
    2. Алена, я поняла, что из секонда, там очень интересные салфеточки попадаются)))

      Удалить
  2. Что за чудо эти ваши мухоморчики))), цветы восхитительны, кот неподражаем. У Пух действительно все эмоции на "лице" написаны, по другому и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка, рада "встрече"! Я признаюсь, на днях почему-то тебя вспоминала... А у вас там вон какая была причина молчания... Желаю вам с Евой скорейшего восстановления, берегите себя!
    Твои мухоморы просто загляденье! С вышивкой они несомненно лучше! Твой экспромт удался!:) Столько цветущего всего в твоем доме! Я тоже вот этой зимой тюльпаны выгоняла, такая порция эмоций от этого! Никогда не видела такой голубой гиацинт, вернее с прожилками голубыми...
    Пуху привет, так хочется руку протянуть и за ушком почесать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,спасибо,мы уже в порядке!!
      Этот гиацинт,цветет у меня второй год.Пора луковичку отдать кому-то,у кого-то есть сад.Думаю,третий год,она не потянет в горшке.
      У меня еще много чего другого в доме зацветает!Орхидея,фиалки,гиппеаструм,бегония!Декабрист собирается второй раз цвести!
      Пуху привет передала!))

      Удалить
  4. Алена,как много цветущих растений,весенних.Тюльпаны очаровательные.Гиацинт,каланхоэ,цикламен,,до чего же хороши.
    А белый букетик первоцветов,,настоящий?
    Мухоморы красавцы,,обожаю эти грибы за их красоту.
    Котик прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!! Букетик подснежников настоящий! Просто это несколько букетов один за другим. Плюс я их держу на балконе в холоде. Они у меня в вазочке стоят по две недели.

      Удалить
  5. Алена, так удачно применила вышивку! Мухоморы смотрятся очень празднично! Котик во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе большое на добром слове!!:-):-)

      Удалить
  6. Аленушка, Сколько всего красивого у тебя, просто глаза разбегаются!!!
    Мухоморы класснючие, вышивка как нельзя к месту пришлась, очень здорово!
    Оооо, настоящие весенние тюльпаны, весна-весна близко ))))) Пух прям серьезный такой котище, прям брутал)))) Очень хочется погладить, почесать его, хотя своих полон дом. У меня тоже любимое место котов в контейнерах с рассадой, причем желательно прямо на рассаде и поваляться, потом получить от меня люлей и пойти пожаловаться мужу, мол хозяйка злой и жестокий человек, кисоньку ругала.
    Как же мне нравится твой садик балконный, всегда с удовольствием его рассматриваю!
    Желаю вам с Евушкой полнейшего выздоровления и весеннего теплого солнышка!
    Весна близко!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша,спасибо большое!!! Наш Пух не освобождает мы почесать себя ! Только когда он сам этого хочет! Он у нас вообще не добрый котик,но мы его все равно очень любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже,это я с планшета писала и не проверила,что там автокорректор по исправлял!!)))
      Я имела в виду,что Пух не особо позволяет нам себя почесать,потискать)))

      Удалить
  8. Алена, всё у тебя красиво, просто очаровательно, и цветущий зимний сад, и мухоморчики! До чего ж мне нравятся такие самошитые игрушки с элементами вышивки! У меня в планах сшитый котик с вышивкой))) Не наговаривай на Пуха, чего ж он вредный, у тебя вон все цветы целы, не погрызены и салфеточки на месте лежат)))
    Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!))
      Он иногда запрыгивает на стол,а попа тяжелая,так он обратно падает,держась при этом когтями за мои скатерки!))

      Удалить
  9. Алена, мухоморчики очень милые! Красивые цветочки у тебя! И котик - красавчик :)
    отлично, что со здоровьем все наладилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибо!!!Да,лишний раз убедилась,что без здоровья невесело!

      Удалить
  10. Алён, у тебя всегда так радостно-красиво:) мухоморы классные! Ну а Пушок вне всякого конкурса:)

    ОтветитьУдалить
  11. Always nice to visit your blog, Alena !! I love your spring decorations and flowers !!
    Your beautiful cat likes to pose for photos :)
    Have a happy weekend :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much Ela!
      Fluffy is our lovely pet and he is talent to pose))
      Happy weekend to you too!

      Удалить
  12. Грибочки такие душевные! Супер! И вышивка отлично подошла!
    Пух знает где отдыхать)) Эстет! Красивые у тебя цветы! Прямо залюбовалась. Ведь как здорово зимой, иметь такую красоту перед глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Пух-большой хитрец!! В пасмурные зимние дни цветы очень поднимают настроение!

      Удалить
  13. Пушок в цветнике не пакостит?!...И интересно, как такой кабанчик цветочные горшки не заваливает?!...

    Алена, мухоморчики замечательные, и твоя отсебятина им пошла на пользу - дополнительно украсила. То что затяжно переболели - это плохо, хорошо, что выздоравливаете, ешьте побольше витаминов и лука с чесноком.

    Ну и не пропадай, Алена, надолго!
    P.S. Подснежники в рукотворной вазочке красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,Пушок весит 5500,точно кабанчик!))
      Бывало скидывал мне горшки по неопытности,когда на подоконнике устраивает засаду на голубей за стеклом))
      Но уже наловчился,обходимся без жертв!))
      Спасибо за искренние пожелания!!!

      Удалить
  14. Мухоморы великолепны! Смотрятся красиво и очень оригинально!
    И спасибо за фото котика и цветов!

    ОтветитьУдалить
  15. Как приятно посмотреть на цветущий подоконник,на котика и мухоморы такие нарядные! Поправляйтесь скорее, мы тоже болеем по очереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!! Выздоравливайте!!!
      У меня ещё и другие цветы зацветают!! Гиппеаструм,опять рождественик,орхидея,фиалки,проснулась глоксиния! Сфоткаю и покажу!!

      Удалить
  16. Мухоморчики - прелестные! Твоя идея с добавлением небольшой вышивки на ножке - отличный ход))
    Интересно было посмотреть на твой сад первоцветов - красота!
    Пух возмужал, взгляд стал более спокойным и барственным))
    Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой прекрасный зимний сад!

    ОтветитьУдалить
  18. Ааааа!!! Какие мухоморчики!!! Алена, браво!!! Они неотразимы!!!
    Про цветочки я вообще молчу! Супер цветочки!:)))
    Евочке желаю скорейшего полного выздоровления!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, во первых здоровья тебе и Еве! во вторых поржала над Пушком и его похождениями в цветочном садике, мой Персик тоже любит охотится на голубей, которые без зазрения совести садятся на окошко. И Персик в охотничьем порыве летит на подоконник прямо по горшкам! в третьих обалдеваю от твоего сада! столько красивых цветов вырастила - и тюльпанчики и гиацинты! с удовольствием рассматриваю и забираю в галерею чтоб другие тоже полюбовались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое!!!!
      Я фиалки постоянно ловлю!!Они на кухне,на подоконнике стоят.И Пух там любит засады устраивать))
      Я сейчас занимаюсь выгонкой ирисов и мускарей. Если получится,обязательно покажу!

      Удалить
  20. Прекрасные грибочки! И сад чудесный, все мои любимы цветочки! Восторг!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!