понедельник, 18 июня 2018 г.

Летний мухомор и мои цветы в июне.

Здравствуйте,мои дорогие!
Пишу перед отъездом.Чемоданы собрали,завтра с утра в путь-дорожку.Едем в гости к бабушке.Вряд ли буду часто появляться в блоге,реальная жизнь будет насыщенной.
Сегодня хочу показать какой летний мухоморчик я сшила.Сшит по той же выкройке одной из книг от Акуфактум,что и мои зимние мохоморы.

У меня была в запасах пуговица в виде клубники.Я решила ею украсить ножку грибу и,заодно,вышивкой декоративными швами.То есть,идея и вышивка полностью моя отсебятина.

Ткани на шляпку из тканей советских времен,а ножка-из льняных белых штанов сестры))
Фоткала гриб в парке-
И дома,с кроликом.
Желтые французские узелки,это "одуванчики"))
Кусочек черного фетра на дно-земля))
Гриб и кролик хорошо смотрятся вместе.Помните детскую сказку,в которой зверюшки прятались от дождя под грибом?У меня была такая книжка,по-моему,с картинками Сутеева.
А тут успела поймать радугу за хвостик-
Все-таки,лето-это маленькая жизнь!Для нас с Евой,так точно!Да ,и для жука тоже!)) Тусуется тут по нашему фонарику-
Будем скучать за нашим Пухом.Пока нас нет,за ним присмотрит наш дедушка.
И мой сад -огород в июне.За цветами тоже будет ухаживать дедушка,впрочем,как и каждое лето.Обходится мне его уход малыми жертвами.Как возвращаюсь обратно,нахожу одно-два растения перелитыми((
Расцвела вторая моя глоксиния.Сорт "Голливуд".У нее гигантские листья и большие грамафончики. Фиолетовая глоксиния цветет букетами,а эта по одному-два цветка.
Остальные мои цветочки я не фотографировала в этот раз.Роза отцвела,я ее обрезала.Она выпустила новые веточки.Герани,гвоздики,петуния-все цветут.

Зацвела,запахла моя лавандочка,выращенная из семян два года назад-






И на бульваре,в городе,тоже распустилась лаванда-

Все листочки,которые я брала на размножение,проросли!На фото глоксиния и фиалка-
Начала цвести моя фуксия.Она обыкновенная,не сортовая,но все равно,очень красивая!

Это только начало!У нее еще миллион маленьких бутонов!Самое интересное впереди!

Свои цветочки отправлю к Свете,в ее июньскую галерею "Сад и огород-круглый год!"

И,напоследок,еще немного нашей натуры.В Кишиневе такой природы нет!






Интересная порода скал.Как будто пемза для пяток))
Специально поближе сфотографировала.Ну точно можно пятки тереть!)))-





А эта "Печка" напоминает мне сказку "Гуси-лебеди"-


Мои дорогие,я желаю вам хорошего продуктивного лета,наполненного солнечным теплом,позитивных эмоций и вкусных сладких фруктов!)) Я не прощаюсь,до встречи в блоггере!

48 комментариев:

  1. Мухомор лаванда! По Пуху будем с Нюшей скучать:) Алёна, ещё раз желаю вам ярких впечатлений и радости от встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,спасибо большое!!Я желаю тебе хорошо провести лето!!Нюше привет!!))

      Удалить
  2. Алена, желаю вам насыщенных и веселых каникул! Пух какой-то грустный, но это понятно, он знает, что хозяева уезжают и грустит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Пушок вчера и сегодня приходит на ручки поурчать,поластиться. Обычно,он суровый парень. Знает,что уезжаем.В чемодане уже успел поспать.
      Хорошего лета тебе и твоим кошарикам!!

      Удалить
  3. Алёна, хорошей вам поездки! Гриб классный, а ткань какая красивая! И глоксиния чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо большое!!! Желаю вам замечательного лета!!

      Удалить
  4. Алена,красивый мухомор! Вышивка и пуговка -ягодка хорошо украшают грибок,,а вернее грибище.
    Цветы прекрасные! Восхитила лаванда своим обильным цветением.У меня и дома ,и на даче цвет скромный,,кое-где цветочек появился.Какой-то секрет есть?Хочу красиво цветущую лаванду.
    Природа замечательная.
    Удачного вам отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо вам большое!!!
      Особого секрета нет!Весной пересадила в горшок побольше,в землю добавила яичную скорлупу.Удобряю цветочным жидким удобрением(универсальным).Еще весной подстригла!Но только свежую часть стебля(до одревесневшей части)ю
      Спасибо за пожелания!
      Алена

      Удалить
  5. Алёна, хорошего вам отдыха и общения с близкими! Хотя наверное лучше места для отдыха, чем ваши пейзажи, найти сложно.
    У тебя получился даже не грибочек, а целая лесная полянка стравкой, земляничкой, цветочками! Такой грибок - настоящее летнее украшение дома)))
    Фуксия чудесная! У меня есть точно такая, люблю её, цветет обильно, формирует идеальный куст сама, не надо её постоянно стричь. Покажу свою в ИГ, вот только зацветёт в полную силу, у меня она большая, руками не охватить.
    Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!!!!
      Как смогу,обязательно зайду в Инстаграмм!
      Алена

      Удалить
  6. Желаю вам с дочерью прекрасного отдыха и много новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо вам большое!!!
      Алена

      Удалить
  7. Алён,мухомор чудесный! Столько деталей ,всё продумала!))
    Глоксиньей любуюсь,впрочем,как и всеми цветами. Фуксию очень люблю, но у меня она не выживает(
    Хорошей вам поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо большое!!!
      Хорошего лета,красивых фотографий!!
      Алена

      Удалить
  8. Мухоморчик чудный! Цветочки такие все "жирненькие", цветут бурно.Лаванда в горшочке..надо тоже попробовать вырастить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо вам большое!!

      Удалить
  9. Алена, никогда не подозревала, оказывается я безумный поклонник мухоморов, или может это только твои грибы на меня так действуют.))
    Выражаю тебе свое восхищение такой удивительной тонкой вышивкой, ягодке листикам, цветочкам, очень очень трогательно получилось, красота.
    Лаванда очень красивая, надеюсь и у меня будет похожий кустик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо))
      Я тоже не думала,что заболею мухоморами))
      Я верю,что у тебя будет шикарная лаванда!!
      Алена

      Удалить
  10. Мухомор - шикарный получился! Его очень украсила вышивка.
    Красивые у вас пейзажи!!
    Алена, желаю тебе хорошо отдохнуть, набраться сил и новых впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка, хорошего вам отпуска!

    Мухомор, как этот, так и зимние - просто сказочные! Вот сказка в руках у тебя просто! Очень-очень понравились! Отметила себе в хотелки такую книжку!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, хорошего отдыха!
    Мухоморчик очень летний получился.

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful this mushroom! You have a great imagination :)
    Nice holiday.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Алёна! Ой, сколько интересного я у Вас увидела - печка сказочная, а скала из пемзы!!! Цветы - особое чудо: и фуксия, и глоксиния- чудо! А лаванда у нас, вообще, не растёт! И из этой красоты Вы уезжаете? Значит, в гостях ещё лучше? Желаю набраться новых впечатлений и хорошо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, как всегда у тебя море красоты!!! Во первых желаю хорошей дороги и радостных встреч! во вторых похвалю твой мухомор, он действительно классный! в третьих спасибо за фото глоксинии, такая красивая расцветка! тоже задумываюсь о других сортах, у меня только фиолетовая. надо бы еще раздобыть.
    жду тебя снова в блоге с новыми рассказами:)
    спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  16. This mushroom with a red hat is beautiful !!
    I am always happy to watch your wonderful photos!
    Have a happy new week !

    ОтветитьУдалить
  17. Алена Здравствуйте, какой веселый мухоморчик! Спасибо вам за такую красоту, у нас на улице проливной дождик, а на душе тепло и хорошо! Волшебный мухоморчик получился!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, привет! Мухоморчик очень душевный получился! Пух - симпатяжка, на нашу Руту похож)))

    ОтветитьУдалить
  19. Menarik sekali, perlu saya coba ini..
    kebetulan lagi cara tentang hal ini.

    ОтветитьУдалить
  20. Kabar Baik Untuk Para pencinta Game
    Karena di Bulan januari ini Sudah keluar Game RPG Online Terpopuler Se-Asia
    Penasarankan Game nya Seperti apa???
    Kalian bisa dilihat game nya dari link di bawah yaaa

    ОтветитьУдалить
  21. Menarik sekali, perlu saya coba ini..
    kebetulan lagi cara tentang hal ini.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!