понедельник, 4 декабря 2017 г.

Щенок и мои цветы.

Девочки,здравствуйте,мои дорогие!
Спешу отчитаться,с опозданием,по второму этапу  СП Ларисы "Грелка на чайник"
В этом этапе проекта все шили прихватку в виде собачки.Но ,если честно,мне не нужна прихватка,и плюс Ева попросила собачку себе.
Короче,я сшила не прихватку,а вторую подставку под чашку.Одна подставка для чашки в виде косточки,а вторая в виде щеночка.
Надеюсь,Лариса не обидится))
 У нашего щеночка одно ушко немного меньше,асимметричное,но,я думаю,что ничего страшного,ведь так и в жизни бывает))
Собачка вовсю служит подставкой под чашку девочке Евочке))
 А еще я хочу хочу показать вам свои цветочки.Давненько я не отчитывалась в Светину галерею  "сад и огород-круглый год"

В начале ноября я занесла цветы с улицы на застекленную террасу.На зимовку.
И вот такой квартирант у меня живет))

 Моя фуксия.ЕЕ у меня один сорт,но в двух горшках.Один горшок отцвел,а второй никак не успокоится))


 Мои гераньки-







 Лаванда,выращенная из семян,жива-здорова!Надеюсь,переживет зиму!

 Конечно,не могу не показать мои любимые фиалки!




И декабрист!Их у меня несколько.Несколько сортов,в нескольких горшках.















А еще мы с Евой уже посадили гиацинты и мускари в один контейнер.Посмотрим,что получится.


 Спустя пару недель-
 Еще у меня проклюнулись тюльпаны.Надеюсь,зацветут.

 Гербера,купленная и пересаженная весной,растет веселым зеленым кустиком-
 Такой вот еще цветок,кажется,эхеверия называется.Собирается цвести.


 Еще у меня появился новый цикламен.И пух зевает прямо в кадре))
 Живет у меня уже неделю.Поливаю только в блюдце.Еще нужно его пересадить.

 


 Цветки цикламена напоминают мне ярких порхающих бабочек.
  Вчера шли с прогулки,проходили мимо цветочного магазина.А у нас сейчас очень мрачная погода.Туман,дождь,холод.А из магазина на улицу выставили стенд с отцветшими розами в горшках по цене 1 евро (2 лева) за штуку.
Я не удержалась и купила один.Цвет кремово-белый.Тоже пересажу.Кустик очень даже веселый,просто не цветет.
 У меня есть еще одна роза бордового цвета.Тоже уже не цветет.
У нас начинается подготовка к Рождественским праздникам.Город украшают.К 6 декабря обязательно нарядят елку.В этот день вся Болгария отмечает день Св.Николая.Обычно во всех домах уже стоят наряженные елки.Детям дарят  сладости.
 Мы тоже потихоньку вытаскиваем свои  новогодние сокровища.


44 комментария:

  1. Какие красивые цветочки)))! У нас тоже погода противная - то дождь, то снег, солнце уже забыть успели(. Подставка под чашку очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!
      У нас обещают аномально холодный декабрь. Посмотрим!

      Удалить
  2. Алена,очаровательная подставочка под кружку,теплая ,уютная.
    Цветы ,сплошное восхищение!!!!Так много цветущих растений!!!
    Обожаю фукции.На первых фото герань плющевидная цветет? очень красиво.
    Фиалочки,декабрист,цикломен,,все красивое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо вам большое!
      Да,это герань плющелистная. Она очень хорошо переносит зимовку у меня на балконе. В прошлом году обычные герани подсказки,а плющелистным и фуксии хоть бы хны!

      Удалить
  3. Какой забавный щенок получился, смешной и задорный!!! Такое буйство цветов, обалдеть можно и не скажешь, что скоро рождественские приготовления начнутся)))) а за окном уже и зима))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!
      Цветы цветут по инерции:-) октябрь и пол ноября были очень тёплыми и солнечными,а теперь начался туман,и все,они замрут:-) заснут до февраля!

      Удалить
  4. А я уж подумала, настоящего щенка завели))) Алена, совершенно очаровательная подставка под чашку! Цветы благоухают, как весной, только рождественник выдаёт сезон.
    Цикламен лучше после цветения пересадить. Ох, и я на розочки соблазнилась, сделала заказ на весну, а ведь обещала себе, что больше ни-ни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Нет,не завели пока.
      А если я цикламен перевалю в большИй горшок?
      У меня была одна розовая роза,такая красавица!Помнишь я ее лечила и она потом цвела?А потом ее Пух два раза перевернул и убил)
      Взамен у меня теперь две штуки.Буду надеяться,что приживутся!

      Удалить
    2. Можно и перевалить, цикламену сейчас это безразлично, цикламены пересаживают в новую землю в конце июля-августе, когда появляются новые листья и луковица нуждается в улучшении "жилплощади" и питания

      Удалить
  5. Ой, какая красота! неужели настоящая божья коровка? а Пух не ест ее? мой бы уже схрумкал. очень нравится фуксия, прям балеринка. и пусть твои тюльпанчики обязательно расцветут. а мои цветы чего-то все замерли, как будто зимой спать легли. не растут и не цветут.
    забираю твой красивый отчет в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!Самая,что ни есть настоящая!Я пару лет назад тоже занесла цветы на застекленный балкон вместе с божьей коровкой.Так она у меня так размножилась!Весь балкон в них был!)) Пух любит мух, и то,если ему словишь и на блюдце с золотой каемочкой принесешь)))Божьих коровок не употребляет!

      Удалить
  6. Цветы бесподобны! Мои фиалки чувствуют,что отношение к ним изменилось и уже не так пышно цветут( Сейчас меньше времени на уход, я даже пыталась их продать, и результат не заставил себя ждать.
    А у тебя все цветет и пахнет! Любуюсь!
    Пух и подставка под кружку-прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо большое!!!
      Я согласна,цветы очень чувствуют отношение к себе!Они прямо индикатор настроения!

      Удалить
  7. Очень красивый щеночек)))
    Прекрасные фото)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные цветы!Они все сразу цветут сейчас? У нас даже самые стойкие цветы на издыхании, центральное отопление и короткий световой день не дают перезимовать. Цикламен прекрасный! Подставочка-щенок замечательная,Алена).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,привет!Давно тебя не читала!
      Фиалки,красная герань,цикламен и декабристы цветут.
      Герани других цветов я пообрезала.У нас тоже центральное отопление,но можно регулировать-включать,выключать радиатор.Очень удобно!

      Удалить
  9. Какой милый щенок! Шикарные цветы у тебя, Алена!
    Помню, как волнистый попугайчик обожал декабрист :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибо!
      Пушок к декабристу равнодушен,а вот розу и драцену иногда подгрызает,когда травку ему не приношу.

      Удалить
  10. Ой, какой песик симпатичный!
    Ну, Алена, мне по твоим фото цветов, так совсем и не кажется, что на дворе зима:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо!!
      Цветы поуспокоятся скоро.У нас уже почти нет солнца,в отличие от октября и ноября. Сплошной туман,световой день короткий.
      Главное им до февраля продержаться,а там уже и весна не за горами))
      В феврале они начинают активно расти.

      Удалить
  11. Какое изобилие цветов! Радость для глаз, особенно зимой. Алена, цветочки тебя любят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Это точно!!!Зимой все бело-серое и цветотерапия -один из компонентов хюгге))

      Удалить
  12. Алена, ну ты знатная цветочница и хорошая о них рассказчица! Косточко-щенячья-подставочная история меня не отпускает - любуюсь у девочек в блогах и сильно огорчаюсь, что не выбрала время на участие в этом СП...

    А ваш, Алена, разноухий щенок всегда бдит, чтобы такого натворить, а второе - отдыхает! Еве и ее щенку привет большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!!!
      Щенок ,как раз, такой же разбойник,как эти двое-Ева и Пух))

      Удалить
  13. Подставочка очень милая, очаровательная и интересная! чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я старалась,хоть и зашиваюсь:-):-) горячая пора:-)

      Удалить
  14. Алёна, какой очаровательный малыш!!!
    Прелесть!
    Спасибо за участие в СП!
    Цветы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ААААААА, цветы! Ну, ты же знаешь - люблюнемогу твои цветули!!!!! От каждого прям аромат....

    Мордаха - подставочка хорошенькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. How many beautiful flowers !!!! I really enjoyed them !!!!
    And the picture of Fluffly yawning, is a cuteness !!!!
    We want to thank you for your beautiful comments on our blog !!!!
    We really enjoyed reading them !!! Thank you !!!!
    Have a great sunday Алёна!!!!
    A meow of Frida, Bilbo and sofia

    ОтветитьУдалить
  17. Аленочка, пускай твои цветочки не успокаиваются, а цветут круглый год! Это же какая красота у тебя! Восторг!!!
    Пёсик очень симпатичный! Кстати, по-моему у всех дружелюбных собак всегда разные уши!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, столько красоты и солнца в твоих фотографиях. Спасибо. Этого сейчас не хватает...
    Зевок Пуха:))
    Подставочка придется по душе хозяйке 2018:)

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, как же у тебя красиво!!!! Сколько цветов и расцветок!!! А собачка бесподобна, отличный вариант подставочки под чашку, молодец Ева здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько цветов! А на балконе какая температура зимой? У меня сейчас заметила у герани некоторые листочки стали пятнистыми почему то. Не от солнца точно, окно на восток, да и солнца сейчас почти нет. Гиацинты посажены уже после периода покоя? И при какой температуре они, те, что на фото? Меня сейчас очень интересует всё такое про цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,балкон застекленный,причем,перила балкона-нижняя часть,частично-бетон/частично стекло.Так было с самого постройки пятиэтажки.
      Думаю,что температура этой зимой по ночам точно не была ниже нуля!У нас тепло зима,ночью было минус 4 максимум!Думаю,на балконе было около нуля.А днем,у нас солнечная сторона,тепло,даже притеняю и сейчас,зимой,цветы!
      Гиацинты посажены в начале декабря.А последние,а последнем моем сообщении,посажены на прошлой неделе!
      Герани,розы,фуксии,лаванда,первоцветы-все перезимовали прекрасно!Если мне казалось,что ночь очень холодная,я заносила на ночь розы,лаванду и декоративный каланхоэ.Утром опять на балкон.
      У герани наверное листья в пятнах-возможно грибок.На ютубе поищи видео на тему болезни гераней!Точно найдешь!

      Удалить
  21. Да, про герань почищу. Хорошо у вас на балконе, у нас зимой сложно найти такую температуру.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!