суббота, 23 декабря 2017 г.

Праздничные приготовления и снова о цветах!

Привет всем!
У нас уже начались каникулы и Рождественские праздники.Мы с Евой уже украсили дом и ждем ,когда же к нам заглянет Дед Мороз.
Ева написала ему открытку с желаниями,а  я вышила маленькое письмо!
Все-таки,ничто так не создает атмосферу праздника,как настрой,ожидание этого самого праздника))
Лично у меня возникает праздничное настроение,когда я украшаю дом милыми сердцу штучками,когда получаю весточки от друзей,когда с Евой печем пряники  и от них аромат на весь дом, а еще,когда ем мандарины,сразу возникает чувство,что скоро Новый Год.
Мне хочется своим праздничным настроем поделиться с вами.
Начнем с письма,которое я вышила.Схему я нашла в этом блоге.



Такая вышивалочка-супер отдыхалочка))Я ее сшила,как шьют подставки под чашку.Так что,при необходимости письмецо можно снять с елки и подложить под чашку))

  

Письмо побывало у многих игрушек-в лапах медведей,руках тильды и благополучно поселилось на елочке))
На елочке у нас есть собачки-символ 2018 года.
К сожалению,этот символ у нас только в виде игрушек,а живой символ,мамин песик Малыш,немного не дожил до своего года(( ему было 15 лет.Он ушел от нас ровно неделю назад.Но останется навсегда  в моем сердце,мой любимый Кожаный Нос.
Еще у нас на елочке живут Снеговик,Снегурка и Дед Мороз

На этой фотографии обратная сторона письма,вернее,это первоначальный вариант.
Потом сестра подкинула мне идею сделать там кармашек.Я пришила из фетра.Еще и аппликацию придумала,в виде оленьих рогов))
У нас есть Адвент-календарь,но он только до 24го,а дальше куда конфеты класть?Буду в этот карманчик ложить.
Еще я вышила птичку из книги "Advent in Winterwald" Acufactum.
Птичка не знаю кто,возможно,кардинал?
Перечитываю открытки от близких подруг.Спасибо им,что не забывают меня))
Ева в своих оленьих рогах тоже поднимает мне настроение!))
В ожидании праздника нарисовала еще пару деревяшек
Let it snow!))
Снегом у нас и не пахнет!Только в высоко в горах можно увидеть белые пятна.
Теперь о цветах.Мы с Евой посадили гиацинты и мускари в начале ноября.
Так вот,кое-что уже зацвело и запахло,да еще как!
Вообще,раньше я считала гиацинт весенним цветком,но,оказывается,во многих странах Северной и Западной Европы,гиацинты растят специально к Рождеству!
Пару слов о моих гиацинтах.После посадки контейнер,я их держала на застекленной террасе.
Вплоть до холодов.А потом я их унесла в комнату,на окно.Появилась стрелка.Так как,в комнате очень тепло,гиацинт начал быстро распускаться,не нарастив нормально высокий бутон.
Я же хочу высокий цветонос и,поэтому,опять его выставила на террасу.
Вот такую луковичку в вазочке я купила в Лидл.А вы знаете,что луковицу гиацинтов можно проращивать и в воде?
Цвет обалденный,нежный-нежный!А аромат!В холоде аромат у цветка тонкий,ненавязчивый,но в тепле,от него может болеть голова!
В средневековье ароматом гиацинтов даже травили людей!
Гиацинты,украшенные по-новогоднему,создают мне праздничное новогоднее настроение,а гиацинты с весенним декором,создают мне хорошее весеннее настроение!))Интересное дело))







Цикламен перевален мною в другой горшок.Так как он любит холод,он очень хорошо себя чувствует на балконе.

Отвлекусь на минутку от цветов.
А вы обратили внимание,какая у меня новогодняя скатерка?Вышитая вручную,на белом льне,с белоснежным натуральным кружевом.Нашла в секонд-хенде.В очередной раз удивляюсь,как можно такие вещи,в секонд выбрасывать!
Какие шишки,веточки-

звездочки-
ягодки)))
Красота,одним словом!
Следующий гиацинт у меня сиреневый!

В контейнер я посадила сиреневый,белый и ,кажется,желтый цвета.И плюс мускари.


А это розы.Я их тоже пересадила.И они сразу пошли в рост,наращивать кустики.
Эту,на фото ниже,я купила но уценке,умирающую,а сейчас у нее куча свежих листочков!Она должна быть белого цвета.
А эта бордового цвета-
Гераниникак не успокоятся и цветут понемногу.

Я не сфотографировала свою орхидею,у нее продолжает расти цветонос.Интересно,когда она зацветет?
Фиалки тоже продолжают цвести.Понравилось им на кухне.(Цветочки я отправлю к Свете, в галерею"Сад и огород-круглый год")

Из всего этого,понемножку,как картинка калейдоскопа, складывается мое праздничное настроение.
Дорогие мои рукодельницы и читатели блога,от всего сердца желаю вам хорошего праздничного настроения!!!

Добавлю схему письма,может кому-то захочется вышить письмо деду Морозу))

30 комментариев:

  1. Алёна, у тебя как всегда, уютно, светло и цветочно! Вышивочки милые, душевные, создают настроение))
    А по цветам - так уже весна! А ведь правда, после новогодних праздников сразу хочется весенних хлопот и возни с посадками-пересадками.
    Вижу, на твоём цикламене семена завязались, созреют весной, посей и будет у тебя много цикламенчиков!
    Скатерть - прелесть, я б тоже такую купила))
    Счастливых праздников вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!Надо будет почитать как цикламен сеять!
      С наступающими праздниками всю твою семью!!!

      Удалить
  2. Алена, у тебя всякий раз столько новостей и красоты! Не знаю с чего и начать:)) Мне нравится всЁ! Ева красавица! Уют создают скатерть, гиацинты и герани, письмецо Деду Морозу... Молодцы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо большое!С наступающими праздниками!!

      Удалить
  3. Нет, ну вы подумайте! Ещё новый год не наступил, а у неё уже гиацинты цветут!!!:))) Аленочка, у тебя в блоге царит настоящее волшебство! И ёлочки, и гиацинты, и игрушки чудесные! А самое главное чудо - это Ева в оленьих рогах!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна))) спасибо тебе огромное!!с Наступающим!!!!

      Удалить
  4. Beautiful Christmas decorations !! I also admire your beautiful embroidery !!
    Merry Christmas to you and your family !!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый пост смакую, как пирожное! Вышивки красивые! Скатерть классная!
    Гиацинты давно хочу, может к весне соберусь приобрести. Цветочки у тебя замечательные, ты с такой любовью о них рассказываешь!)
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо!!!!! У нас с цветочками взаимные чувства))))Гиацинты несложно выращивать!Еве очень нравится помогать их садить,а потом наблюдать за их ростом и цветением.

      Удалить
  6. Алена,красиво и зелено у тебя!
    Красивая подставочка вышитая.
    Распускающийся гиацинт с шишками и ягодами просто восхитительный!
    Цикламен -красавец.
    Скатерть понравилась,,не понимаю людей ,которые не ценят ручной труд.
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько позитива, Алена)) так держать!
    С наступающими тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. С наступающим Рождеством!
    Сколько праздника в твоем доме,Алена!:) Цветочное Рождество!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена! С Рождеством! Вот умеешь ты порадовать яркостью и цветом среди серых будней! Вдохновения тебе и пусть исполняются мечты!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо тебе на добром слове!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Праздничная атмосфера царит в домах в предновогодние дни. Это так красиво, когда дом украшается рукодельными вещами, сразу веет теплом и уютом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я полностью с тобой согласна! Вещи,сделанные своими руками,очень меняют атмосферу дома! Пространство сразу становится не безличным,а теплым и уютным!

      Удалить
  12. Алена! С Рождеством тебя и твою семью! пусть всегда в твоем доме будет тепло и красиво, пусть Ева расцветает как цветочек и твои рукодельные работы создают уютное настроение.
    Цветочки забираю в галерею, гиацинты просто чудо.
    А я вчера купила пуанцетию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за пожелания!!!
      Я тоже каждый год думаю,купить,не купить. А потом думаю,а что с ним дальше делать? Знаю многие покупают на праздники,а потом выбрасывают. А мне жалко.

      Удалить
  13. Алена, у тебя как всегда светло и празднично, игрушечки очень забавные и правда добавляют ощущение праздника, а еще цветочная феерия, такая красота у тебя, очень радуют гиацинты, а мои никак не хотят просыпаться наверное подсохли летом в холодильнике, или что-то не учла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо большое!
      Я гиацинты летом в коробке держу,на балконе. И осенью на балконе. Вообще их в холодильник не ложу.
      А потом вот сажают. Вначале держу их в комнате,а потом,как покажется стрелка,на балконе.

      Удалить
  14. Алена, как же у тебя красиво и уютно)))
    С Рождеством и счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красоты! Спасибо за подсказку о том, что гиацинты можно выгонять в воде.
    Мой цикломен тоже цветет во всю, и розочки я люблю зимой по уценке покупать. Они потом все равно красивые получаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я про гиацинты и раньше читала,что их можно в воде вырастить,но у меня не было подходящей ёмкости под это дело.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!