воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Зимняя сказка.

Привет,мои дорогие!

Сегодня,в первый день зимы  у нас дома поселилась сказка!
Я,наконец,закончила  вышивку по дизайну Ирины Китаевой.

Проект под названием  "Зимняя сказка" успешно завершен!Сколько народу в ней участвовало!!!
Какая душевная компания рукодельниц собралась и под Ириным чутким руководством вышила очень симпатичных и добрых снеговиков.

Ира,большое человеческое спасибо за проект,за твое терпение и умение объяснить и научить!!
Девочки-рукодельницы, спасибо за компанию,за ваши искренние комментарии и поддержку!
Вот тут я вам показывала первый этап работы.

А вот и готовый результат)))-


С фотографиями намучились,у нас погода ужасная,дождь,темно,солнца нет.Несколько раз фотографировали,в итоге что есть,то есть.
  Вышивка выглядит как большааая новогодняя игрушка с праздничным бантом и колокольчиком))
 Игрушка склеена по принципу пинкипа и оформлена в настенное панно.


 В этой работе используется несколько техник.Это и аппликация-нашили фатин для снега,это и различные виды швов.Снеговик и его цилиндр вышит гладью враскол,нос атласной гладью,шарфик-это плетение иглой.Также используются  декоративные шовчики,такие, как елочка,фрузелки,рококо,стебельчатый шов.


 Скворечник также нужно было вышивать гладью.Я вышила крышу,взялась за стены и мне не понравилось как получается.Я решила распороть и переделать.Я взялась пороть.И тууут случилось страшное!Острые ножницы соскользнули с вышивки и пропороли ткань и мой указательный палец(((

Первую секунду я была в шоке.Вся работа коту под хвост!Но потом подумала немного и придумала заклеить дыру и нашить домик в виде аппликации из флиса!
И вы знаете результат мне очень нравится!Получился такой теплый и уютный домик.Крыша  как будто припорошена снегом(такой рябой флис) ,плюс я добавила рококо и несколько фр. узелков.

Стебельчатый шов вышел немного корявым,из-за пальца было больно вышивать.Хотя,вышивальщица я еще та,вы же знаете,плохому танцору...

Работу украсила бисером. У снеговика на цилиндре 3 мелких зеленых бисеринки и расшила голубым бисером или стеклярусом (не знаю точно).
В руке у снеговичка игрушка-ангелок  на елочку-


В компанию к снеговику пошились два брата-толстячка пингвина,которые пойдут в Викину Галерею за декабрь.Для украшения пингвинят я использовала шармики в виде лошадок.Куда же без символа наступающего года)))


На это все на сегодня)))
С первым днем зимы вас!!!Скоро,скоро Новый Год!
P.S. А еще мы идем со снеговиком на посиделки к Вике,в ее Рукодельное кафе.



45 комментариев:

  1. Фееричная работа! Алена я своему снеговику тоже щечки румянила :) Очень понравилась новогодняя композиция с тильдами и шишками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!!обязательно схожу в гости к твоему румяному красавцу)))

      Удалить
  2. Алена, мне очень понравилось!!! Такое оформление необычное, ничего другого я от тебя и не ждала (помню твое "варенье" с рамкой с лоскутным шитьем)!
    И от игрушек прям-таки и веет Новым годом!
    Как жаль, что живешь ты далеко, а так и хочется к тебе в гости :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибище!!! да,окружаешь себя всякими такими штучками-игрушками,вот и создаешь сам себе и другим новогоднее настроение)) главное,ребенку очень интересно!
      давай,к нам в гости на Новый Год,правда,снег не обещаю)))

      Удалить
  3. Алена, очень интересный снеговик, и фон необычный, напоминает фейрверк или северное сияние и скворечник, теплый и уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я потому и выбрала такую расцветку,те же ассоциации с северным сиянием или новогодним салютом))

      Удалить
  4. Какая красота! Сколько проделано работы! Скворечник суперский получился, припорошенный снегом ..)) Шарфик долго рассматривала - такой клёвый!
    Алёнка, тебя тоже поздравляем с первым днём зимы! у нас в центре на площади уже установлена ёлка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,привет!спасибо большое!!мне очень приятно!
      Шарфик еще далек от совершенства.Плетение иглой сложновато мне дается,но я еще буду тренироваться))
      У нас еще нет елки,но к 6 декабря нарядят.В Болгарии это день Св. Николая (прообраз Санты)

      Удалить
  5. Аленка, снеговик чудесный, несмотря на все неприятности, и тканька - как новогодние салюты вдали!!!!
    Пингвинчики шикарные, в галерею или они большие????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся,спасибо тебе,дорогая!приятно получить от тебя похвалу.
      Ой,сейчас исправлюсь,да,пингвинов в галерею!!Они около 20 см росту.

      Удалить
  6. Настоящая сказка!Один позитивчик, просто прелесть!!!)
    С началом зимы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,спасибо!! и мне радостно на снеговика глядеть))

      Удалить
  7. Какая красота, действительно зимняя сказка! Как все красиво получилось и скворечник и снеговик-первый парень на деревне. А форма елочной игрушки и фон ткани как нельзя лучше соединился, и очень здорово смотрится.
    А пингвинят))) каких наделала с больной-то рукой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янка,дорогая,спасибо тебе!!!точно первый парень на нашей деревне)))))
      Палец заклеила,зубы стиснула и сшила пингвинят))) Шить не так больно,как вышивать))

      Удалить
  8. Алена,столько красоты показала! Вышивка смотрится обалденно,разные техники -это здорово! Пингвины-снеговики яркие новогодние,поднимающие настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибки!!! снеговик очень хорошо на стене смотрится.Осталось гвоздик в стену вколотить.Жду,когда мужа забьеьт))
      а пингвины будут под елкой жить совсем скоро)) мы к 6 декабря дом нарядим.

      Удалить
    2. Да,гвоздь в стену вбить - это работа для мужчины. А интересно,почему к 6-му декабря нарядите?

      Удалить
    3. Наташа,так 6го декабря ,праздник в Болгарии-день св. Николая.От этого святого Санта Клаус или Дед Мороз говорят и появился)) В Болгарии в этот день все обязательно рыбу готовят и едят,потому как этот Николай покровитель рыбаков еще.И уже от Западной Европы в последние годы пришла мода носок вешать и ребенку сладость какую-то вложить и можно маленький подарочек.В прошлом году я на входной двери квартиры повесила носок с оленем,а внутрь вложила шоколадные конфетки и маленькую собачку.Евка из сада вечерком вернулась и нашла.Ее радость была слышна на весь подъезд))))

      Удалить
  9. Алена, работа прекрасная! Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка,спасибо!!! мне очень приятно!стараюсь,учусь))

      Удалить
  10. Алена, у тебя настоящий праздник! Такой фейерверк цвета и позитива! Очень здорово! По-детски мило и нарядно. Скоро праздник, ура! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо большое!!Так,для детки и стараюсь)) Хочу,чтобы у нее сказка была,пока маленькая и в сказки верит!

      Удалить
  11. я вот тоже сначала хотела в красных тонах оформление делать, но потом все как-то по-другому сложилось и в итоге хоть красную пуговку, но добавила)) яркая и праздничная работа у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя!!Красный всегда выглядит нарядно и празднично!
      Твоя работа очень красивая!очень мне понравилось твое оригинальное оформление!!

      Удалить
  12. Алена! молодчинка! Смотрю, любуюсь - столько творчества сразу осваиваешь! Читая твой пост, представила, сколько тебе пришлось пережить с этой вышивкой. Работа ну очень-очень замечательная. А игрушек сколько разных нашила - залюбуешься! И точно начнешь верить в сказку! С зимой, тебя, Алена! Вдохновения и творческого подъема!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оленька,за твои искренние слова!!даа,напереживалась я,это точно,но хорошо,что нашла выход из ситуации)))
      и тебе желаю всего самого хорошего и вдохновения!жду твоих постов))

      Удалить
  13. Алена, у Вас и вправду праздник такой! Как будто снеговичок уже с хлопушками Новый Год встречает )Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибочки! я потому такую ткань и выбрала для основы.
      ко мне на ты))

      Удалить
  14. Алена, прекрасная работа! КРАСОТААА!! По настоящему празднично!
    и если бы не написала про проблему со скворечником, я бы подумала, что это твоя фишка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люжа,спасибо большое!!!мне очень приятно!все,что ни делается,то к лучшему.В моем случае это выражение применимо к домику))

      Удалить
  15. Ой, Алена, мне как раз скворечник очень понравился. Столько идей вы привнесли в эту работу :)
    И оформление очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Света!мне очень приятно это слышать!

      Удалить
  16. Снеговик получился такой яркий и позитивный! И пингвинята замечательные))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые работы!!! Вышивка просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, все очень красиво и гармонично: и вышивка, и оформление, и фотографии!

    Такая совокупность - это твой творческий почерк. Твои работы, Алена, продуманные в деталях и в них нет недоработанных мелочей...

    Я восхищаюсь творчеством и уважаю мастеров-педантов! Спасибо! Бываю у тебя нечасто, ты уж извини, Алена, но всегда с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо тебе большущее за приятные слова!!Мне до мастеров еще ого-гого))))Всегда тебе рада!Как только сможешь,добро пожаловать!

      Удалить
  19. Алена,какая красота!Вышивка-невероятная,очень красиво получилось,спасибо,что поближе сфотографировала-так интересно поразглядывать! Фото мне очень понравились-с шишками,игрушками-уютные такие)
    И благодарю за участие в декабрьской галерее проекта "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!