пятница, 4 мая 2018 г.

Вышитая закладка для книг и немного нашей природы.

Привет всем,кто еще остался в блогосфере!
Хочу вам показать какую закладочку я сшила.Для сестры.Она в декретном отпуске и много читает.
Для вышивки я выбрала одного из котиков по дизайну Маргарет Шерри.Закладку украсила лентами,кружевом и мааленьким бантиком-
мааленьким бантиком-

Ева не очень любит читать(к моему сожалению),но книжки про Финдуса и Петсона она очень любит читать и разглядывать иллюстрации.А книжку "Поделки Финдуса" она читает регулярно.
Книга идет по месяцам,какие поделки-проделки можно делать в том или ином месяце.Так вот,Ева регулярно читает каждый месяц и иногда даже что-то пытается повторить.
Например,Финдус предлагает сделать шоколадные листья.Ева загорелась идеей и мы ее воплотили в жизнь.Листьями можно украшать торты,пироги,но Ева съела их просто так,без всяких пирогов-


На шоколадных листьях Ева не остановилась!Вдохновившись иллюстрациями,она срисовала обложку книжки мне в подарок))-
А я выбрала именно рыжего котика по дизайну М.Шерри,вдохновившись котиком сестры.Именно его я вспомнила,увидев рыжего кота в чашке))
Такой симпатяга живет у моей сестры.Ему около шести лет(кажется)

Первого Мая у нас в Болгарии тоже выходной день.Народ тусанулся на пикники и на прогулки по горам.Мы тоже решили не отставать!Поехали в одно красивое место.В горах.Высоко!!
Там мы устроили первомайский пикник.Я прихватила с собой закладку сфотографировать на фоне природы.
Булочка-улитка с корицей.Признаюсь,куплена в магазине,но очень вкусная и мятный чай (домашний).Ммм!Красота и вкуснятина!))
Вот такую книжку я взяла с собой в качестве реквизита.Это моя детская книжка.Притащила ее в Болгарию из Кишинева.Кстати,шикарная книга!В ней столько всего полезного!Отпечатана была в Минске,издательство "Юнатцва" в 1988г
Котик на природе,в цветочках)))-
Место,где мы разбили наш "лагерь",очень интересное!Называется "Погледец",от болгарского слова "поглед"(взгляд).
Место расположена на середине вершины Вола.Там есть такая природная скальная террасса.На фото ниже видите край белый?Там дальше,за ним-бездна!Пропасть,заросшая деревьями.За белым краем местность далеко внизу,а на фотографии обманчиво кажется,что это просто какой-то белый бордюрчик,а дальше поляна и деревья.Это обман!
Эту фотографию я сделала стоя на этом самом белом каменном краю-
Далеко внизу видны деревушки
Вот мои смотрят вдаль-
Любуются открывающимися видами.И еще там летали орлы!!!Они так красиво парили в воздухе!Мы им позавидовали!Какие же мы,люди,ничтожные создания!Нам летать не дано!
А это вид вглубь нашей полянки.Впереди деревья,а среди них когда-то (еще в соцвремя),добрые люди построили беседку!Она находится в тенечке и там очень приятно сидеть даже в самую большую жару!Там всегда прохладно,как будто там работает кондиционер!))
Это виды с боков нашей площадки-полянки-
Посмотрите,над бездной растет и цветет сирень!!Откуда она там?Вряд ли ее кто-то там посадил!Внизу,в городе сирень уже давно отцвела,а тут прохладней и она еще цветет!
Вот такая красота нас окружала повсюду-



в траве сидел кузнечик,совсем как огуречик-
и вот такие соседи были у нас на первомайском пикнике-
Хороших вам выходных,друзья!

50 комментариев:

  1. Алена, закладка очень душевная! И отдельно спасибо за прогулку! С удовольствием насладилась видами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо!!!виды там классные!такой релакс посидеть в беседке и полюбоваться пейзажем!

      Удалить
    2. Это даже через экран чувствуется! Просторы, воздух!!

      Удалить
  2. Как мне нравится эта серия котиков!!!
    И сами погуляли, и закладочку выгуляли))Очень красивые места.Горы!Зелень!Природа!
    А высота какая!!!Мы так в Крыму,когда поднимались на вершины гор с пещерными городами, подходишь к краю,а таааам высота тааакая!!!
    У вас уже и одуванчики отцвели,совсем лето, а у нас только вот тюльпаны распускаться начали, сирень к концу мая может только зацветёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо!! Высота ооочень приличная!:-):-):-)
      У нас в этом году весны толком не было! Из зимы прыгнули сразу в лето.

      Удалить
  3. Вышитые мелочи типа закладок, открыток мне нравятся и нравится, что у тебя так много этих мелочей.
    Алёна,пейзажи великолепны... У нас еще только всё расцветает, а у вас уже отцветает. Радуюсь весне и, конечно, май в наших широтах лучший месяц весны. Каждое утро, каждый день дарит радость для души:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,спасибо!!
      Я очень люблю вышить мотив и оформить во что то полезное или милое. Прикладное.
      У нас аномально теплый апрель. А теперь и май такой же! Боюсь добром это не закончится! Или град будет или снег !

      Удалить
  4. Милейшая закладка!Эти котики в чашках давно уже в моих хотелках, даже набор есть. а всё не знаю, куда потом их деть, и так много вышитого не оформлено. Закладка - отлично придумано)))
    Очень понравился рисунок Евы, умница, не побоялась обилия деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!! Ева так старалась! Переживала что у нее не получается,как у художника(он же автор книги) срисовать!
      У меня в планах ещё одна закладка для читающей подруги:-):-)

      Удалить
  5. Аленушка, как же красиво! Поглядец - как точно! Есть на что поглядеть!
    Закладка классная! Люблю прикладную вышивку! А листья шоколадные - совсем как настоящие! Это в специальных формочках делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисунок Евы поражает! Так много мелких деталей!

      Удалить
    2. Мариночка,спасибо большое на добром слове!
      Нет,это не спец форма. Хотя, как посмотреть.. сейчас расскажу!
      Это настоящие листья с деревьев,намазанные растопленным шоколадом!намажешь и в холодильник. Шоколад застывает и ты аккуратно листики с шоколада снимаешь! Вуаля! У тебя шоколадные листья!

      Удалить
    3. Обалдеть! Гениально! Обязательно такие сделаем, спасибо!

      Удалить
    4. На здоровье!Это не я,это Финдус придумал!)))

      Удалить
  6. Закладка получилась замечательная, а, главное, - это такая нужная в хозяйстве читающего человека вещь!
    Природой вашей любуюсь! Даже глядя фотографии дух захватывает)
    Проделки Финдуса любимая Левкина книга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,я помню,что вы тоже Финдуса и Петсона уважаете!:-):-)
      Видела книги у тебя в постах!
      Природа у нас и вправду роскошная. Она меня тоже завораживает! Всегда!

      Удалить
  7. Алена,прекрасная закладка-подарок.Красивая вышивка,интересно оформлена.
    Красивые фотографии!Цветочки ,живность-все очаровательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо вам большое!! У нас очень все быстро цветет и отцветает,к сожалению! Слишком быстро! Но что делать. Такая в этом году весна-лето!

      Удалить
  8. Здорово вы провели первомай! Зарядились природой!А "натворили":) вы сколько всего красивого! И полезного (это я про закладку),и памятного( это я про картину Евы) и вкусного ( шоколадные листочки). Алена,рисунок Евы нужно обязательно сохранить на долгие годы.Как же будет интересно ей потом вспоминать это время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо!!
      Я сохраняю Евины рисунки!у меня есть ее рисунки и поделки ещё детсадовских времён!!

      Удалить
  9. Закладка - прелесть! Так люблю такие милые маленькие штучки, но у самой из-за моей гигантомании))) времени на это не хватает! Фото пикника потрясающие, как же я люблю горы, особенно вот такие - невысокие, поросшие растительностью))). По поводу чтения - не все дети сразу начинают любить читать. Я увлеклась чтением после 9-ти лет, до этого читала из-под палки))). А сын мой с самого раннего возраста любит книги, даже никогда их не портил, не чиркал страницы и не рвал. И теперь читает много, но уже больше в эл.виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Я увлеклась чтением,когда закончила второй класс.Даже помню книжку!Конек-горбунок!
      Сейчас не читаю,только летом,у мамы.У нее большая библиотека.Конечно,сейчас можно и в интернете найти почти любое произведение,но мне книга нравится именно в виде книги!

      Удалить
  10. Закладка чудесная! Котик в морковке :) По форме и цвету напомнила мне морковку))

    У нас тоже жара стояла совсем не весенняя, сейчас чуть прохладней, хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибо!!А ведь и правда по форме морковку напоминает,а я и не заметила!!))
      Нет,у нас жарит по-ненормальному!+32((

      Удалить
  11. Люблю котов М.Шерри в любом виде. ;-)))
    Как у вас красиво, солнечно и...просторно. Лето-лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Да,у нас уже настоящее лето!!А я так люблю весну!

      Удалить
  12. Alena, I admire your bookmark! You are very talented !!
    You chose a beautiful place for a May picnic!!
    Happy May !

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, и у меня такая книга есть, с ней масса добрых воспоминаний связана!
    Закладка очень симпатичная, с такой закладкой книги вдвойне интереснее читать будет.
    А уж природа какая красива, просто заглядение! Люблю, когда такое вот раздолье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!
      Книга и вправду хорошая!Она не только для девочек,но и для женщин!))
      Я тоже люблю раздолье,когда есть простор!

      Удалить
  14. И я бы от такой книги не отказалась)), листики очень впечатлили, Ева молодец, я бы тоже не удержалась)). Закладочка хороша, котик такой замурчательный.

    ОтветитьУдалить
  15. The bookmark is lovely. I think that sister will read books even more :)
    Nature is beautiful! Unfortunately, I do not walk in the mountains, I have fear of heights.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anya thank you very much!I fear height too.But in city only.On the nature I dont fear!

      Удалить
  16. Алена, какие просторы! с твоими прогулками я все больше узнаю Болгарию и уже хочу приехать и увидеть это своими глазами. больше всего мне нравится что вам от города далеко не надо ехать - все рядом, такие горы!
    про чтение - мой деть тоже не любит читать, хотя я очень люблю:) и мне всегда думалось что мой ребенок будет любить читать:) но вот мой брат например не читал в детстве, хотя выросли в одной семье:)
    а Еве хорошо удается рисовать и даже то, что она готовит по книге - уже удача, вдруг ей все ж таки понравится читать?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо на добром слове!
      Я много читала в детстве,а сестра нет.А теперь получается она читает,а я только блоги и иногда книгу,когда у мамы в гостях.У нее очень большая библиотека.
      Природа у нас и вправду в черте города.Мы живем среди природы.

      Удалить
  17. Алена, закладка очень милая))) Фото природы шикарные!!! Пейзажи великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичная закладка! К закладкам я вообще испытываю слабость, так как очень люблю читать)))
    Я сейчас работаю в детской библиотеке и изучаю много детских книг (хотя работаю не библиотекарем, а прикладником). И про Финдуса тоже оценила - отличная книга! Вообще много хороших детских книг среди скандинавских писателей.
    В каком замечательном месте вы отдохнули! Виды потрясающие. Хотя я бы к этой пропасти близко бы точно не подошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое!!!Я не знаю ,кто такой прикладник.
      Финдус и Петсон и мне очень нравятся!Замечательные истории!
      Я очень боюсь высоты,но в городе,а в природе у меня почему то нет этого страха.

      Удалить
    2. Ну, прикладник - это тот, кто делает всякие интересные вещи своими руками (стены расписывает, панно делает), проводит творческие занятия с детьми. В общем, рукодел)))

      Удалить
  19. Lindas imagens da mãe Natureza. O marcador de páginas é um encanto. Feliz semana.

    ОтветитьУдалить
  20. Какие виды! Ну красота же какая! Никогда не была в ваших краях, но хочется))
    Листики я тоже такие делала. Особенно, когда прожилки у листов глубокие, то хорошо получается. Обложка книжки получилась просто великолепно! Отлично срисовано! Ну и отдаю часть похвал и в сторону закладки))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое за теплый искренний отзыв!!

      Удалить
  21. Уфф, сколько же у вас красивостей в Болгарии!!!! Дух захватывает, Аленка от твоих фото.
    Закладочка клевая, и листики из шоколада прикольные не видела таких. Можно сделать и тортик украсить )))) Хотя они и так наверное вкусные.
    А рисунок Евушки, это шедевр для мамы, который с каждым годом только увеличивается в своей ценности ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое!)))
      Так в книжке так и предлагают!Листиками торты и пироги украшать!Но Ева их так просто съела)))

      Удалить
  22. Прелестная закладка! Эти котики в кружках - мой любимый дизайн!))) Давно уже лежит в хотелках, но никак не соберусь вышить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!