вторник, 7 ноября 2017 г.

Мои фиалки.

Привет всем!!
Сегодня я хочу показать вам ,какие у меня красивые фиалки!Похвалюсь немного))
Как то я писала,что каждый год беру у мамы из Кишинева себе в Болгарию маленькую фиалочку. И постоянно у меня проблемы.То они гниют,то просто не растут!Стоят на месте.
В этом году плюнула и взяла от мамы две взрослые особи прямо в горшочках.засунула в коробку из под памперсов и контрабандой перевезла через границу в Болгарию.
Определила им место на подоконнике в кухне.
И,о чудо!Пока что им нравится!Они даже зацвели!Ура!Ура!
Смотрите сами,какие красавицы!

Нежно-розовая,ее цветки огромны!!






Вторая фиалка очень интересная!Гибрид!Мама сказала,что она была белой!Так вот вначале,она зацвела синим цветом,а теперь белым!


Заодно покажу и глоксинию..Ей пора спать,а она все продолжает цвести.Я почти перестала поливать,чтобы начал отмирать стебель и клубень заснул до весны.


У нас похолодало и я,наконец,занесла цветы в дом с улицы.В этом году у меня очень обильно и очень красиво цветут фуксии.
Еще у меня продолжает расти лаванда.Петуния сапмопосеялась.Еще у меня собираются цвести рождественики.Их у меня два вида.В следующий раз покажу.
Октябрь выдался очень теплым и солнечным.Мы много ездили по нашим окрестностям на пикники и просто на прогулки.












Вот таким красивым был наш октябрь.Это лишь малая толика фотографий.Ноябрь нас встретил густым туманом!
Смешная овца попалась нам на пути.Любопытная))
Цветочки покажу у  Светы в галерее"Сад и огород-круглый год"

36 комментариев:

  1. Красота! Фиалки прелесть, у меня есть несколько кустиков, но они уже плохо цветут, а ону я чуть не сгубила излишним поливом, еле отходила ее))) Природа ваших краев удивляет своей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!
      Летом,пока меня не было,цветы поливал свекр. У меня была одна небольшая фиалочка. Он мне ее залил. Я приезжаю домой,смотрю,у моей фиалки листочки опустились! За секунду вытащила из горшка! Там все гнилое! Я ее хорошо почистила от гнили,доехала до живого стебля,оставила несколько часов на столе подсохнуть,а потом в стаканчик с водой ,через дырочку в бумажке,поставила. Живая! Уже пустила корни! Надо в маленький стаканчик пересадить.
      А поливают я их,как мама научила. Раз в неделю ставлю в мисочки с водой на полчасика. Они напиваются и я обратно на окно в их тарелочки ставлю.

      Удалить
  2. Отчаянная ты!:) (это я про контрабанду:)) Но было ради чего! Красота!
    Алена, по-моему ты петунией называешь глоксинию.Да, засыпать совсем не хочет:)
    Неужели крокусы в горах зацвели вперед зимы? Удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо!!! Ты права!конечно же,это глоксиния!! Меня заклинило что то:-):-)
      Когда Ева дома,трудно сосредоточиться! А она тут мне под руку свои уроки писала:-):-)

      Удалить
  3. Алена,красивые фиалочки! и почему такую красоту легально нельзя провозить? (это просто рассуждения по поводу))).
    Фуксия красивая.И безвременник вырос,,или он по другому называется? но уж очень безвременник напоминает.У меня на даче он рос много лет..Пропал,остались только фотографии.
    Красивая осень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо!!
      В страны Евросоюза запрещено привозить цветы в горшках . Это нелегально. Нужны какие то документы что цветы здоровы. Это чтобы не провезти какую нибудь заразу или паразита. А где я эти документы возьму? У мамы?:-):-):-):-)
      А цветочек в горах это да, безвременник,последний цветок перед зимой.
      Хотя у нас по клубам сейчас вовсю цветут анютины глазки и хризантемы.

      Удалить
    2. Запрещено не только растения, но и грунт через границу перевозить, поэтому все голландско-польские и другие комнатные растения из ЕС посажены в торфо-кокосовый субстрат, где нет ни грамма почвы и поэтому эти цветы надо сразу пересадить, ибо у производителя такие цветы питаются спецрастворами снизу через влагоемкие маты

      Удалить
  4. Очень нравятся фиалки, особенно когда их много разных сортов и все цветут. Любуюсь ими в цветочных магазинах.





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только две,а у мамы целые подоконники. Как нибудь выставлю фото.
      Лена, спасибо!!

      Удалить
  5. Алена, поздравляю с цветущими фиалками, пусть радуют тебя круглый год! Есть такие фиалки-химеры, постоянно меняют цвет, а могут и такой фокус выдать: одновременно цветут на кустике и белые, и синие, и полосатенькие цветочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Очень тебе рада!!
      У мамы есть такие!хамелеоны какие то:-):-):-)

      Удалить
  6. The violets are very beautiful !!! I liked the colors !!!!
    What breathtaking scenery !!!!! The colors of autumn are beautiful !!!
    And Fluffy looks gorgeous in the picture !!!!
    Have a great day Алена!!!!
    A meow of Sofia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for warm words!!
      I love you cats!!!
      Best regards from Fluffy:-):-)

      Удалить
  7. Алена, какая красота! фиалками я тоже нынче разжилась - два кустика вырастила из листочков. пока не цветут, формируют кустик. а глоксинию совсем поливать зимой не надо? у меня на окне есть одна, я ее редко поливаю, боюсь совсем не поливать. летом она цвела, а теперь листочку постепенно вянут и сохнут. это нормально? у меня просто никогда такого цветка не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и осень у вас красивая, вот прям очаровательная! так захотелось в ваших горах прогуляться, такой ландшафт упоительный!!!

      Удалить
    2. Света,спасибо!!!
      Глоксиния должна спать зимой! Стебель и листочки отмирают. в земле остаётся клубенек,который иногда,очень редко надо поливать,но совсем немного водички!
      Сам горшочек убирают с окна в темное нежаркое место. Моя тётя держит под шкафом в спальне. Иногда поливает зимой,а как только покажется росток вытаскивает на свет. Но к солнцу его тоже приучать,чтобы не сгорел!

      Удалить
    3. а понятно. ну тогда я ее совсем поливать не буду. пусть спит:)

      Удалить
  8. Алена, как же замечательно в твоем доме чувствуют себя фиалочки, смотри как они пышно красиво цветут. Очень у тебя интересные сорта! Моя мама фанат фиалок не пропустила ни одной выставки, каждый раз столько эмоций, думаю твои ей бы очень понравились.
    Фуксия красавица, сорт как у меня, очень мне нравился с фиолетовой юбочкой, не смогла спасти, какая-то живность на него напала((. Буду теперь твоей любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янка,спасибо!!
      У меня этой фуксии столько развелось!Рассадила,раздала!Себе оставила 2 горшка.Сорт одинаковый,он один и тот же,но так красиво и богато цветет!
      Ты знаешь я в магазине купила какую-то фигню брызгать против заразы,что цветы жрет.Помогает!

      Удалить
  9. Фиалочки какие душечки! У меня мама тоже хнатный фиалковод:) А глоусинья кака красавица!
    Вашими пейзажами можно любоваться бесконечно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо!
      Интересно было бы на фиалочки взглянуть!

      Удалить
  10. Тебя цветочки любят, а ты - их!!! Вот и весь ответ!))) Кра-со-та!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Фиалки красивейшие! Одно удовольствие мим любоваться! А котик их не пробует на зубик???
    Очень понравились фотографии! Их можно посылать в журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое!!Мне очень приятно!
      Котик любит розу грызть или драцену.Фиалки его пока что не интересуют))

      Удалить
  12. Фиалочки просто чудесные! Алёнчик, я тут читаю про контробанду, и просто в шоке, что такие проблемы из-за такой красоты. Казалось бы просто цветики...

    ОтветитьУдалить
  13. Каждый раз смотрю твои фотографии и восхищаюсь вашей природой и ее красотами!! Просторы, воздух и высокое небо!)
    Фиалки волшебные, сразу видно, что ты их любишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ею восхищаюсь!И чистым воздухом!
      Катюша,спасибо!!

      Удалить
  14. Говорят, фиалки капризны, и ни у каждого в доме приживутся. Эти тебя полюбили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капризны-не то слово!!!Ужасно капризны!
      Я сколько лет мучаюсь,пытаясь их развести!Все им не по нраву!А эти пока живы,здоровы и цветут!Счастье!!!))
      Спасибо,Наташа!

      Удалить
  15. Алена, здорово, что фиалочки наконец полюбили твой дом! Сколько помню они у нас на кухне растут, самое хорошее место для них (имхо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Василинка!
      Я очень хочу ,чтобы им у меня понравилось!Чтобы они навсегда поселились у меня!А у мамы в комнатах они живут.

      Удалить
  16. Сколько красоты! А места у вас - загляденье!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!