среда, 1 мая 2013 г.

Вторая жизнь коробочки из под конфет.

Привет,друзья,с Первомаем вас!

Я никуда не пропала,я творю)))
Шью зайчишку-фигуристку.Да,да, фигуристку и обязательно в коньках))))Девоцьку)))

За окном +35 ,а я как говорится,готовлю сани летом...
Скоро закончу и покажу.

А пока показываю одну раннюю работу.Это шкатулочка, которую я сделала в технике декупаж и обклеила тканью.

Коробочка из под вкусных английских конфеток,которые мне прислала моя подружка.Галя,если читаешь этот пост,привет!!)))

Получилась шкатулочка в стиле шебби шик.


Я использовала кружево,бисер,акриловые краски,свечку,мотив салфетки с розами и хлопковую ткань в цветочек.


На этом фото еще одна коробочка от конфет.Вид "до и после декорирования"-


Внутрь положила винтажное сердечко,мной сшитое и подарила коробочку!


На сегодня все!
К Пасхе готовитесь???

6 комментариев:

  1. Красивая милая шкатулочка! Обожаю всякие коробочки))) я их собираю, а вдруг пригодятся) потом муж потихоньку выбрасывает)) если долго лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше выкидывала,но как декупажем увлеклась,ничего больше не выбрасываю! и мои друзья и близкие тоже все собирают теперь для меня)))

      Удалить
  2. Привет! Сижу и тихо завидую тебе, так мне нравятся твои коробочки!!! Они всегда такими вкусными получаются ))
    Ждём твою девоцьку-фигуристку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,привет!! спасибо!!
      Давай,берись за декупаж!!

      Удалить
  3. Алена! Коробочка такая миленькая. МММ... Шебби, мое любимое... Прочитала комментарий Алии - точно про меня! Я коробочки и коробки разные собираю,( даже из-под чая), а мои родные потом потихоньку их того...ликвидируют! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибки!!! люблю я коробочки декупажить))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!