понедельник, 27 мая 2013 г.

Готовь сани с лета....

Привет всем,

А у меня сотворилась  зайка.Зайка непростая,а ...фигуристка!
У нас на дворе что ли лето,а я к зиме готовлюсь)))

Девочки,не кидайтесь в меня босоножками или сапогами за большое количество фотографий,но ведь зая- звезда фигурного катания!!!

Зайка сшита полностью вручную,тело из бязи,окрашенной кофе с корицей,платье расшито бисером,украшено сложным бантом из атласных лент,ох,люблю я бантики))

 Юбка-американка из фатина розового и фиолетового цвета.Коньки,плавно переходящие в ноги, сшиты из ткани,разукрашены белой акриловой краской,декупаж с мотивом лаванды и медная проволока,окрашенная в черный цвет.

На голове беретик,ШОБ голова не мерзла,ведь зайка много времени проводит на льду)))
Берет снимается.










Еще одна зайка,танцует))) Отобрала у зайчихи букет,на голову нацепила.


И напоследок,очередные цветочки зацвели.


Народ,подскажите, как называется цветок,на лилию похожий?




8 комментариев:

  1. Аленка, хороши твои зайки, обе!!!
    Я тоже собралась к НГ готовится, ведь он уже скоро совсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибочки!!
      Да,время летит,глядишь скоро снег пойдет))
      вон в Италии уже выпал)))

      Удалить
  2. Класная зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная такая фигуристка! Очень долго коньки рассматривала - тааак понравились! Молодец, Алёнка, мастерица!! Ещё подштанники приглянулись, а фатиновые юбочки - уже твоя фишка!))
    PS А цветок называется амариллис, нас дома в детстве много таких было, причём разных цветов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирка,спасибо большое! Я не волшебник!Я только учусь)))
      и за название цветка отдельное спасибо!
      поищу в инете как за ним правильно ухаживать!

      Удалить
  4. Фигуристка просто обворожительна! Амариллис очень приятный. У меня тоже этот цветок и тоже красный. В этом году было 5 цветков на стебле (обычно 4)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галька,Спасибо!
      Амарилис у меня пару лет как появился,зацвел впервые.Я видела у других,в окне,белый с красными точками.Мне бы и такой хотелось.Чтоб один белый,другой серый)))) в смысле красный.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!