понедельник, 6 мая 2013 г.

Пост для мамы.

Приветик всем,этот пост я посвящаю своей маме)))
Пост будет не рукодельным,а кулинарным и цветочным!

Как,я уже писала в прошлом сообщении,я второй раз в жизни пекла пасхальные куличи или попросту,как их у нас называют,паски))

Где у нас,спросите вы? В моем родном Кишиневе,откуда я родом,если кто не в курсе))

Пекла я паски по рецепту моей мамы и специально для нее сфоткала вкратце процесс,чтобы она заценила мои старания и мои мучения в виде полученных ожогов,в количестве аж 3 штук!

Мама,спасибо еще раз,я раньше думала,что никогда не научусь печь куличи!Мне казалось это нереально сложным и муторным процессом.А теперь я знаю,что я могу,я горжусь собой,что не побоялась и научилась!

Спасибо,мамуля!!!Спэшл для тебя))



вон тон (как говорит твоя внучка) сам процесс:

Я фотографии оформила в коллажи,они кликабельны. Коротко о процессе-вот опара на молоке,поднялась быстро.Молоко и яйца домашние,мука тоже с мельницы.Почти экопаска)))

Отдельно растираются желтки с сахаром и специями и маргарином.А потом я  тесто замесила в большооом тазу!Ушло у меня около 3 кг муки))

В скором времени тесто выросло,очень!!


Тут я уже накатала рулетов и пасок.Рулеты со сливовым вареньем,с маком,и кокос с слив. повидлом.Поставила на расстойку на часок


 Тут они подросшие,наш дед их назвал поросятами)))


А тут готовые ,немного подгорели местами,но все равно, ооочень вкусные!!!


А это кухонное окно,праздничное,так сказать-


поближе-

а это мои цветочки на кухонном окне, уже начали цвести-


 петуния полукаскадная и гераньки-





12 комментариев:

  1. Опара на молочке такая белоснежная, аппетитная, будто коктейль из мороженого. Сразу так захотелось )
    А улитка вообще! Я в следующий раз обязательно попробую улиточку завернуть )
    Великолепный стол, богатый, праздничный, домашний. И герань! Какая красивая герань. У меня с цветами нет взаимопонимания. Но во времена, когда я искала с ними общий язык, только герань и росла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое! Улиточка с маком внутри.
      А герань,она неприхотливая,я ее поливаю,да удобряю иногда,а она мне цветет в ответ)))

      Удалить
  2. Вот это красота на окне!!! А выпечка какая аппетитная! Прекрасный праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,спасибочки!!! Для детей особенно интересен.Ева все не могла успокоиться с яйцами,очень ей интересно было ,что они разноцветные))))

      Удалить
  3. Так все по домашнему, уютненько, молодец, Алена! Паски изумительные. Цветочки у тебя хорошо растут. Надо будет к тебе в гости приехать на куличи

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Галечка,привет,как клево,что ты ко мне зашла!Спасибо!! Приезжай,добро пожаловать!!!
    Я тебе не только куличей напеку,но и еще чего нибудь вкусного!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые у тебя, Алёнка, пасхальные праздники!(кухонное окно меня просто сразило!)) Мира и добра твоей семье, маме - много-много здоровья!! Очень красивые и аппетитные куличи! Молодец!
    PS По-новому оформляешь фотографии. мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирка,привеет! ты че то пропала!рада что ты зашла ко мне на огонек)))
    Спасибо!! и вам здоровья и счастья!!
    А фотки-да,играюсь теперь,оформляю))) интересная штука,этот аватан))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена! Христос воскрес! Добра, счастья, взаимопонимания твоей семье и всем твоим близким!
    Ням-ням! У меня потекли слюнки... как все аппетитненько! Молодчинка! кстати, я тоже пеку паски по рецепту своей мамы, но не в этом году(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскрес!Привет,Оля!Спасибочки!! Надеюсь отпуск проходит продуктивно))

      Удалить
  8. Подоконник сразил меня наповал. Сколько красивостей, можно долго любоваться, рассматривать детали. И цветы очень красивые.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!