пятница, 3 мая 2013 г.

Пасхальная лихорадка.

Приветик,

у нас 6 выходных дней,Ева в сад не ходит,горюет)))

Она бандитка,бьет деток в саду,воспитательницы пригрозили что оставят ее в садике,не отдадут маме.А она и рада)))

Я им посоветовала сменить тактику -типа ,наоборот,ее выгонят из сада за плохое поведение.
И как раз праздники пришли,садик закрыт,а Евка думает что ее выгнали из сада и ревет мне по утрам что в сад хочу,к деткам))))))
Так что,такие вот детки-конфетки))

Мы в город ходили,гуляли,купили огромное мороженное бандитке за "хорошее" поведение.
Продуктами затарились,завтра буду печь куличи и рулеты.В прошлом году пекла по мамину рецепту впервые в жизни.Вкусно получилось! Раньше не пекла,мама под боком была,она пекла,а я ела)))

Теперь мама в Кишиневе,я во Враце,взялась и я за это дело.Хочу чтобы Евке тоже вкусно было,как и мне раньше,чтобы мамину выпечку ела,а не из магазина.Тем более недавно по телеку репортаж был о болгарских куличах с фальшивыми ароматизаторами и овкусителями.Кругом химия.Да здравствует таблица Менделеева,блин!

Помимо куличей я и дом к Пасхе украшаю.Украшу Пасхальное дерево яйцами и птичками.Курицу с яйцами в корзинку отправлю на видное место на кухне,ну и весь дом будет в сердцах,яйцах и зайцах)))

А вы как готовитесь?
















 Зайцев,кроликов  реально дома много)))






наша зайка-попрыгайка,сегодня скакала на батуте до упада))-


помните мою герань,сорт мини?она просто офигела!!


шапки цветов-


ковры из маргариток,растут как сорняки,везде,на лужайках,во дворах,в детсадах-


 И ,напоследок,всем желаю Светлой Пасхи и веселых праздников!!!


2 комментария:

  1. Ооо!!! Как у вас тепло и класно! Зайцы классные! Дерево потрясающе красивое! Какой чудесный праздник, пасха, а мы не справляем(
    Знаете, я после университета два месяца в садике работала) там тоже была Ева! Хулиганка такая! Только ее имя и слышно было! Дети кричали, Ева! Ева! Она всех кусала и штаны снимала)) хи! Это в яслях я была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,спасибо! ко мне на ты!
      Да,Пасха-классный праздник,но я думаю,что у вас есть другие прекрасные праздники!
      А имя "Ева" переводится с древнего иврита как "жизнь".Это все объясняет)))
      Ева-очень живые и жизненные.
      Наша уже не кусается))) Она просто дерется,как пацан.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!