пятница, 15 февраля 2019 г.

Привет!!

Зравствуйте,мои дорогие!
Не прошло и ста лет,как я объявилась!Несмотря,на то,что скоро наступит весна я все же рискну поздравить вас с прошедшим новым годом ,а также и со всеми остальными январскими праздниками!))))
Космос и Пух
У меня очень хорошая новость!Я ,наконец,вылечила своих  котов!Мы их отвезли на очередной прием к ветеринару и он подтвердил,что наши мучения окончены!Ура!!
В перерывах между лечением котов ,уроками с Евой,домашними и повседневными делами,я начала заниматься йогой,практически каждый день,Сначала понемногу,самые легкие упражнения,постепенно уча новые асаны,
 По вечерам я находила немного времени для рукоделия, Буду постепенно показывать в блоге,

 И цветочки свои  покажу!У меня зацвели фиалки,выращенные мной из листочков,На балконе у меня опять зимний сад!
 Сегодня покажу вам какой красавец у меня живет!Это амарилис "Arctic White",

 На сегодня все!Кто вчера отмечал св, Валентина,с праздником вас!!
 Я приготовила своим вот такие сладкие валентинки из песочного теста-

 Пока-пока,хороших вам выходных!!!💗

20 комментариев:

  1. Как хорошо что вернулась в блог! Надеюсь вернулась:) Алена, поначалу хотела блог закрыть с первого января и вдруг поняла он мне нужен самой. Не смогла адаптироваться так в инстаграм, как некоторые мои ставшие близкими люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,привет!!и я надеюсь))) мне там удобно,экономит время,Быстро сфоткала,быстро выложила.Сегодня этот пост еле напечатала!Клавиатура другая ,латиница,как и на старом компе,а с кирилицей -беда!Буквы по другому расположены)))

      Удалить
  2. Аленка, как я рада тебе ))))))))))))))))))))))
    Про котов: это прекрасно, что мучения ваши закончились, пусть мальчишки твои ( в смысле коты ) больше не болеют.
    А йогой занимаешься самостоятельно или ходишь в студию?
    Не пропадай надолго. Обнимаю тебя, моя хорошая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Ирочка!!!!!Спасибо!!
      Хожу раз в неделю в йогацентр на занятия к учителю,там делаем асаны,пранаяму-дых, упражнения и релаксацию!И дома занимаюсь.

      Удалить
  3. Алена,привет!
    Йога это здорово!
    Рада за твоих хвостатых!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Коты прекрасны! Младшенкий тоже очень фотогеничен))) С возвращением, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!! Космос уже привык, что его фоткаю часто. Еще,он все за Пушком повторяет😁😁

      Удалить
  5. Рада за вас и за котов! Самое главное, чтобы все были здоровы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое!!! Это точно!!здоровье это самое важное!

      Удалить
  6. Алена,с возвращением! Любуюсь твоим цветущим садом, аромат и свежесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо большое!!! У меня на балконе уже весна!🦋🌷🧚‍♀️

      Удалить
  7. Коты и цветы у тебя, Алена, великолепны всегда! Пейзажи за окном - тоже, рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна,я тебя вспоминала ,думаю всё,затянули будни))

    Правильно,реальная жизнь не должна преобладать над виртуальной,но иногда появляйся))
    За котиков рада, такие красавцы!!!
    Я тут тоже про фиалки подумала,что надо прикупить парочку,уж так хорошо они цветут,а моя загнулась зимой,замёрзла на подоконнике((

    Цветы твои прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,привет!! Спасибо на добром слове!! Фиалочки, когда цветут,такие красавицы!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Алёна! Я рада, что Вы снова в блогосфере! Такой позитив- классные фото! Милые котики! Хорошо, что выздоровели! Вы - молодец! Амарилис - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!! Спасибо вам большое!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  10. Алена, рада опять тебя читать. Йога это хорошо, судя по фото, коты тоже изучают йогу:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!