вторник, 18 июня 2013 г.

Игрушка "Символ материнства".

Девочки,привет,
я по быстрому сегодня.Через пару часов поезд,едем к бабушке в гости.Ева ждет-не дождется,когда же ,наконец то,сядем в поезд и она сможет там лазить по полкам,вверх-вниз-вверх-вниз.Ребенку счастьяяяя,зато мне...

Поезд конечно приличный,не грязный,но все же она в такие закоулки лазит,по всем купе,со всеми знакомится,пристает с вопросами,ужас!

Ну вообщем,я настраиваюсь на то,что весь четверг у меня будет отходняк после эмоционального стресса)))

Сегодня я с игрушкой под названием "Символ материнства"..Название говорит само за себя.Мама-зайка бережно и любя держит свою деточку-зайку. Заенька непришит,его можно вытаскивать из маминых рук))







И задекупажила очередную коробочку из под конфет.Идеально подходит для хранения рукодельных штучек.






 А сердечко сшила из белой бязи и сделала декупаж на ткани.Все-таки,декупаж,великая штука!Можно задекорировать любую поверхность!


Взяла с собой рукоделие.Надеюсь,у бабушки удастся порукоделить))))
Всем удачи и до скорого!

21 комментарий:

  1. Столько красоты!! Зайцы просто прелесть!!
    Алена, хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся,спасибо!!Ну ты быстрая,я не успела опубликоваться,а ты уже и прокомментировала.
      У бабушки есть интернет,так что не потеряемся))))

      Удалить
  2. Поездка, Алена, на что-то новое вдохновит! Знаю точно - так бывает со мной всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит сотворится у меня что-нибудь новенькое,надеюсь)))
      сижу как на иголках уже..скоро в путь)

      Удалить
    2. Аленка, поездка к бабушке - это всегда хорошо!!! Не переживай за дорогу, все будет нормально, не накручивай себя ( это я тебя типа успокаиваю. Сама ужасно суетлива и всегда кипишую)
      Зайка такая настоящая МАМА, очень уютная. И сердечко понравилось и коробочка, ты умничка.
      Желаю вам хорошо отдохнуть и получить массу притных эмоций.

      Удалить
    3. Иринка,спасибо! Мы уже у бабушка,добрались,было весело пассажирам в вагоне от Евки и еще 3 мальчиков))))) А сейчас нам так классно у бабушки!!!!Отдыхаем и едим разные вкуснятины,приготовленные бабушкой))))

      Удалить
  3. Аленочка, здравствуй! Декупаж...декупаж...для меня это что-то пока нереальное. Но тоже хочу научиться. Так красиво получается. Зайка мама - красоточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся,спасибочки!! Я немногое еще умею в декупаже, мне учиться и учиться еще)))

      Удалить
  4. Ален, у нас была та же история правда у нас электрички были тогда каждую неделю, но там мы все болтики проверим, все полочки вытрем, со всеми перезнакомимся, то есть поезда пачкаться не успевали, а незнакомых у нас там не было. Так что не переживай относись к этому проще.
    Зайка классная миленькая такая и трогательная аж в носу защипало. Декупаж что-то у меня не прижился, а у тебя так замечательно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибочки!! стараюсь,с душой делаю.
      Да,надо попроще к жизни относиться,а то я как что-переживаю,надо,не надо,а переживаю.Работаю над собой и своими переживаниями)))

      Удалить
    2. Да, надо проще, но умом понимаешь а на деле на сильно выходит, все прийдет с годами с опытом, главное нам дождаться;)))).

      Удалить
  5. Очень теплая мамочка - зайка) коробочка вообще прелесть красивая! И сердечко милое)
    Желаю хорошо отдохнуть у бабушки) пусть с доченькой играет а ты порукодель от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,спасибочки тебе,дорогая!1пытаюсь понемногу шить,пока не очень получается)))

      Удалить
  6. Алена! Хорошего отдыха! Зайка - действительно Мама - такая и строгая и добрая одновременно. И дитё такое озорное и цветастое!))) А коробочка - классище! молодчикнка! Действительно, декупаж - великая штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо тебе!!мы гостим,все же дома,у мамы хорошо!Да,у Мамы Заи морда лица ответственная получилась))
      а декупаж-чудо из чудес!

      Удалить
  7. О да, декупаж - великая вещь. И шкатулка , и сердце великолепны. А зайки до чего потешные и добрые! Умничка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!! А твое панно-выше всяких похвал!!

      Удалить
  8. Зайцы очаровали!
    Хорошего отдыха у бабушки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!