суббота, 15 июня 2013 г.

Спит усталая мишутка.Тильда-медведики.

Спит усталая Евчуля после своего "трудового" дня))

Наигралась,набесилась,игрушки раскидала,на улице, как всегда, с кем нибудь да подралась.А теперь спит,набирается сил, чуть не написала на завтра,но уже на сегодня))

А мне все не спится.Потихоньку шью,читаю блоги,отдыхаю в тишине и спокойствии)))

Захотелось мне показать одну из первых сшитых мной игрушек в тильдостиле-медвежат.
Сколько я их сшила!!Целый колхоз)))

Первым делом покажу как спит усталая мишутка на луне у нас на окне))


вначале были медвежата с шарфиками,потом с бантиками.Я на них тренировалась вышивать швом "назад иголка")))))))


потом в бантике из органзы.С вышитым сердечком и в заплатках))


шились они в разных цветовых гаммах.Но самая моя любимая-белая.


и с мамой-медведицей  шила!


Тут вот и зайцы-попрыгайцы в компанию напросились))
А ниже и Рождественский вариант подачи мишек,в мешке для подарков))
На мешке нарисовала карандашом узор,вышила швом "иголка назад" и украсила бусинками.
Вышила этикетку с надписью и листочки с ягодками.


 а это мы на прогулке,в на территории детсада.Видите какие низкие скамеечки?Для деток потому что,а не для таких теток,как я)))
А рядом со мной,в пакетике, очередная будущая игрушка.Когда есть возможность,шью потихоньку.Вот так и рукоделю,везде))


И ,напоследок, для  вас мои цветочки и хороших выходных вам желаю!




14 комментариев:

  1. Аленка, сколько красоты в субботу !!!
    Мишки красавчики - ты их так здорово расписала, носики и глазки.
    Умница, шьешь на улице, я только вязание с собой ношу , когда Марусю выгуливаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо за теплые слова!!! Даа,мишек я много нашила в свое время.
      Я почти всегда с собой таскаю что-нибудь,не могу сидеть без дела.Только не всегда удается порукоделить))

      Удалить
  2. Алена, у тебя целый зоопарк получился слоники есть, зайки есть, теперь стая медведей. Отличные получились, а верхний так больше всех понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи)) точно,зоопарк! ооо,у нас еще и коты есть,и пингвины)))
      а медведей у нас только 2 осталось,остальные разошлись в хорошие руки))
      а верхняя мишка-девоцька,Ева ее Феей называет.У Феи на голове повязочка,это Евина первая украшалка на голову была,младенческая)))

      Удалить
  3. Сколько красоты!!! Сколько прелестных штучек и украшений!
    Мишки классные! И зайчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,спасибочки!! Значит ты уже видишь картинки!!

      Удалить
  4. Алена, столько красоты!!! Игрушки прелестные, хочется потискать и погладить, ты большая молодец, я такое никогда не сделаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,сделаешь!!! мне бы кто пару лет назад сказал ,что я буду игрушки шить,я бы не поверила!!Главное-желание!!

      Удалить
  5. Да все в наших руках и очень это все зависит от желания!

    Алена мне все Миньки понравились, но Мама Минек просто класс! Так, наверно, и должна выглядеть многодетная медвежья мама - в меру озабоченной и с большой юбкой, чтобы каждый детеныш мог уцепится за ее спасительный край...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля))) сижу,смеюсь))) да,мать-медведица сУрьезная получилась)))
      ну столько ртов накормить-напоить,воспитать!!!

      Удалить
  6. Помню-помню твоих медвежат! Особенно меня покорили их носики!)) Вы как, уже на чемоданах? ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие! Особенно спящий мишка покорил!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!