вторник, 4 июня 2013 г.

Моя лаванда,отчет.

Девочки,всем привет,

Сегодня хочу показать свою первую в жизни вышивку,думаю,что не последнюю,так как процесс мне очень понравился,я втянулась полностью в процесс,вышивала,не спеша,понемногу,дома и гуляя на улице с дочуркой. Даже не думала что вышивка так нервы успокаивает и доставляет такое удовольствие.Прямо как картину рисовала.Пока вышивала чувствовала себя Ван Гогом,не меньше)))

Я впервые участвовала в совместном проекте,организованном Ирой,блог"Ручные вещи".
Это было нечто!Ира проделала огромную работу,желающих было очень много,ей пришлось открыть и вести одновременно несколько блогов.Она составила очень подробную и настолько ясную и понятную инструкцию,что даже такому чайнику в вышивке,как я,было все понятно!
Ира,большое тебе,человеческое спасибо за то что научила меня вышивать!

И теперь я знаю как крутить французские узелки,швы рококо,петля в прикреп,стебельчататый шов,елочка,усики,шов назад в раскол!!! Только крестиком еще не умею)))

Я вышивала на белом льняном полотенце,домотканном,это наследство моей бабушки.Полотенца лежали долгие годы в дедушкином шкафу,но теперь я до них добралась)))
Я фоткала мою работу несколько раз,но белый фон сложно,как оказалось, фоткать,фотограф я еще тот,так,что имею,то и покажу.

Я еще не придумала как оформить,мне хочется на стену повесить,все же первая вышивка,памятная!

на картинке ,в горшочках выросли 4 сорта лаванды-








и пчелки симпатичные-








Вот нашла в интернете лаванду,для сравнения.Мне кажется мои кустики похожи на лавандовые))


И коротко о процессе.Проект состоял из трех этапов.На первом этапе перенесли рисунок на ткань,нашили горшочки-


второй этап,вышила первые 2 горшочка-


И зайка в лавандовых тонах)))


А третий этап-вышила последних 2 горшочка и пчелок.И надпись захотелось вышить.
  А вот и  моя лаванда зацвела!!


P.S. Решила добавить в этот пост- тут можно посмотреть,как я оформила вышивку.

23 комментария:

  1. Какая большая, Алена, работа! Восхищаюсь и учителем, и талантливой ученицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!! Я старалась))
      учусь,учусь вышивать.может научусь!

      Удалить
  2. АЛЕНКА, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!
    Мне понравились все 4 сорта лаванды, каждый хорош. А пчелки!!!
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,спасибо большое!!! Мне самой очень понравились кустики лаванды в оригинале,то есть,у Иры в блоге.Я потому и решилась попробовать вышивать,очень уж загорелась ее кустиками и пчелками!

      Удалить
  3. Добралась я , наконец-то до компа )) Алёнка.. что сказать.. даже сказать ничего не могу, потому что от такой красоты дыхание перехватило! Красиво! Сказочно! Волшебно!! Даже не верится, что это твоя первая вышивка.. )) У тебя просто волшебные ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ирка,захвалила,аж засмущалась я))) Спасиб!!
      Мне ооочень захотелось заиметь такую лаванду,я решилась и вышила!теперь руки чешутся еще что нибудь или кого-нибудь вышить)))

      Удалить
  4. ААААААА! Алена! Какая красотень! Так мило и нежно! И пчелки летают... Это, даже не знаю, как и написать - витвір мистецтва ( произведение искусства). Давай, дерзай дальше! Теперь буду ну очень ждать твоих шедевральных вышивок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Оль,спасибо!! буду стараться ,стараться и учиться шедеврально вышивать)))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  6. Как для первой вышивки - просто шикарно!!!Горшочки интересные, шовчики аккуратные, ткань-клетка очень здорово смотрится.
    Алена, приятно познакомится, заходи в гости, всегда рада видеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо большое! Приятно получить от тебя похвалу!
      Обязательно жди меня в гости,у тебя в блоге столько красоты!!!Вышитая клубничка впечатлила!!

      Удалить
    2. Будем дружить "домами"!!! Тильды для меня что-то нереальное - посмотрела все от корки до корки, очень красивые работы - с характером!!!

      Удалить
    3. Я за)))
      спасибо,Вичка,захвалила!!!

      Удалить
  7. Алена, лаванда шикарная получилась! Зайка просто прелесть! Птичка в лавандовом горшочке - милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!Столько комплиментов моим зверикам!Я когда шью,в них свою душу вкладываю!
      А у тебя очень классные игрушки,мне матрешки очень понравились,и ведьмочка,и лошадки,и мишки.А лаванда как красиво у тебя отшита и оформлена!

      Удалить
  8. Твои кустики ОЧЕНЬ похожи на лавандовые, цвета прям идеально подобраны. А пчелы! И сюжет, и исполнение просто великолепны! И с характером, чувствуется твоя рука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,моя дорогая!!!Ты как всегда,меня поддерживаешь и хвалишь!!!

      Удалить
  9. Вот смотришь на все эти работы: вроде и похожи, но в каждой своя изюминка. Ваша очень интересная вышла, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,спасибо большое!!!ко мне на ты)))
      а я от твоих работ просто в обмороке,а как ты их подаешь,в виде каких сочных снимков!!!!!

      Удалить
    2. Хорошо, Алён, постараюсь не забыть, что на "ты".))) И огромнейшее спасибо за комплименты! =)

      Удалить
  10. Как красиво! Я очень люблю лаванду, а на вышивке она - как настоящая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое! и я очень люблю,даже дома,в горшке ращу)))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!