вторник, 1 апреля 2014 г.

Пасхальные зайцы.

Привет,привет!!!

С праздником 1го апреля всех!!Смеха и радости вам и не только первого апреля))

А у нас весна-краса.Скоро Пасха.Я готовлюсь.Нашла в интернете выкройку пасхальных кроликов.Нашила их воз и маленькую тележку и уже почти все раздарила.

А Еве в детсад сделала пасхальный веночек.Венок сама сплела зимой,был рождественским ,а теперь переменился в пасхальный))
Морковки сшиты из белой бязи,окрашены акриловой краской.Впервые сшила цветочки-канзаши.




Пасхальный венок отправляется к  Марине в мартовскую галерею "Уютный дом"
и к Ларисе,в Пасхальную Конфетную Галерею.

А еще я решила показать как в Болгарии украшают  деревья мартеницами (подробнее я писала тут).На этой фотографии на дереве висят декоративные большие мартеницы,такие на себя не нацепишь))


Но точно также люди вешают свои мартенички,на нижние веточки цветущих деревьев.
Зрелище очень красочное!


 А это просто один из наших весенних пейзажей-


Улыбайтесь!Хорошего вам настроения!

30 комментариев:

  1. Венок обалденный получился! а зайчата одно умиление!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, венок и зайчата - прелесть! Пейзажи красивые!
    С днем смеха вас! И пусть всегда всем нам будет весело!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, такие прекрасные весенние зайцы! И венок замечательный! (Я тоже уже распечатала выкройку такого зайчика;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,спасибо!!природа у нас очень красивая.
    Ириночка,спасибо большое!!Буду ждать твоих зайчаток))

    ОтветитьУдалить
  5. Венок отличны!!! Ален из чего плела, я все собираюсь.. собираюсь.. ЗаЯц волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,спасибо большое!Я плела из ветвей каких то кустов,не знаю их название,к сожалению.Прутики довольно гибкие,почти не ломались,а гнулись как надо.

    ОтветитьУдалить
  7. ой как я люблю такие веночки !!! прям люблю люблю!!! ..у меня до сих пор новогодний весит ..надо хоть еловые ветки убрать да к пасхе нарядить! спасибо что напомнила про венок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оля!!у меня в этом веночке тоже были еловые ветки и вместо зайки птичка-кардинал.Пришло время и новогодний венок стал пасхальным))

      Удалить
  8. Алена! Ты знаешь, чем отличается венок купленный в магазине от такого, твоего - хендмейдерского? Твой - НАСТОЯЩИЙ!!! и НЕПОВТОРИМЫЙ!!! Венок по-домашнему уютен и оооочень мил! И бантик с мушкой, и морковки, и цветы - канзаши, и ленты - все сделано с любовью!!!

    Мне очень нравятся такие вещи, украшательные венки на двери, но моя семья это не приветствует))).

    Хоть полюбуюсь творениями в богах у рукодельничек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо тебе,дружище!!!мне очень-очень приятно!я тоже люблю такие штучки..И у меня дома венка нет.Этот у Евы в группе,в детсаду,висит на двери.

      Удалить
  9. Красивый веночек! И яркий и нежный! Цветочки замечательно вышли! Так красиво на деревьях мителочки! Как летняя елочка нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибочки!ага,деревья нарядно смотрятся в мартеницах,красочно и колоритно.

      Удалить
  10. И венок и зайка очень нравится! Весенняя композиция. А какая у вас весна))))))))Совсем совсем уже весна))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,спасибо!!! у нас и вправду уже весна))мне самой все еще не верится))

      Удалить
  11. Ален, веночек замечательный, как здорово что можно превращать его то в пасхальный то в рождественский. Зайки супер, с носиками -курносиками вышитыми;)), а больше всех цветочки понравились.
    Традиция украшения деревьев замечательна.

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, такие чудесные фотографии! Дружная компания зайчиков очень классно смотрится! Веночек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Януся,Леночка,спасибо вам,девочки!зайчики и вправду , в жизни,такие симпатяги получились))размер хороший,как раз для детских ручек удобный.Ева первые дни,пока не надоели ,много играла и спала вся в зайчиках))

    ОтветитьУдалить
  14. Алена!!! Какой веночек!!! Срочно домой такой же!!! Все очень так гармонично - и заяц и весенние цветочки! А у нас по ночам до минус 10, и снег вот уже который день идет ... видно весна совсем припоздница в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!!!ничего себе,как у вас все серьезно обстоит с погодой((( если весна не хочет идти к вам,надо ее приманить!!!скорее мастери весенний венок,зазывай весну!!

      Удалить
  15. Очень красиво! Мне нравятся все твои, Алена, рукоделки, и болгарские обычаи тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Алёна, красивый венок!!! И милые зайчишки)))
    С большим удовольствием погуляла по блогу)))
    Стать ПЧ пока не получается, но как только гаджет начнёт работать, с удовольствием стану Вашим ПЧ)))
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо большое!!!мне очень приятно!добро пожаловать!а я и не знала,что у меня не работает этот гаджет.У других девочек читала про это,оказывается и у меня та же проблема))По всей видимости,блоггер шалит.

      Удалить
  17. Алена,очень красивый декор и праздничные фотографии)
    Благодарю за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  18. Классный веночек очень! Зайцев этих я тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга,спасибо большое!да,зайки очень симпатичные по этой выкройке получаются))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!