суббота, 1 марта 2014 г.

Я за мир!

Здравствуйте,мои дорогие!
С первым днем Весны!С праздником Мэрцишора и Бабы Марты!

У Ирочки в блоге "Лиловый слон" я прочла об акции "Дети за МИР". Акция призвана поддержать мир в  прекрасной стране Украине!! Девочки из Украины,желаю вам мира и согласия в стране,чтобы ваши близкие,ваши детки жили спокойно,дружно и счастливо на украинской земле!

 По условиям акции нужно выставить детские рисунки,фото детей ,просто фото,отображающие мирную жизнь.

Я выставила фотографии прошлогодней весенней прогулки в наших Врачанских красивейших горах.





Зима закончилась, сегодня первый день Весны.

В Болгарии это большой праздник-приход весны.В этот день в Болгарию приходит Баба Марта,в этот день люди дарят друг другу мартеницы,чтобы было здоровье и счастье!Очень красивый и символичный праздник.Подробнее о традиции можете почитать тут

В Молдавии,откуда я родом тоже есть такой праздник,только он называется "Мэрцишор".Кому интересно,информация тут


По окончании месяца марта люди снимают с себя мартеницы и вешают на фруктовые деревья.
Это мы с дочкой 5 лет назад на фоне такого дерева. В апреле вся Болгария в таких красочных деревьях!

Девочки,а еще сегодня всемирный день кошек!!Мы с Василием поздравляем всех кошаков и их хозяев и желаем им счастливой жизни!


 У нас очередная сиеста)))-


Василий и Ева 5 лет назад.Василий старше Евы на 3 месяца)))


Сегодняшее время-
Василий в домике для Минни Мауз,а следом и Ева там же)))


А еще у моей сестрички сегодня день Варенья!Желаем ей еще разок здоровья,счастья и удачи!!!


Девочки,мы за мир в наших домах,в наших государствах и во всем мире!Поддержите акцию!

26 комментариев:

  1. Алена! С первым днем весны! Про мартеницы очень интересно было узнать. и спасибо огромнейшее за слова в поддержку Украины! Мирного неба нам всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!и тебя с первым Днем Весны!!Мира вам и спокойствия!

      Удалить
  2. Ой, сколько праздников! А у нас на Ямале сегодня и завтра День Оленевода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мы такиеееее))) праздники любим)))) на самом деле у болгар и молдаван есть много общего.Многие блюда традиционной болгарской кухни являются также блюдами национальной кухни Молдовы.Есть очень много слов,которые используются в болгарском и молдавском языках.Ну,а русский и болгарский языки как близки!
      Ты знаешь,мы знаем про день Оленевода.Мы-это я и муж.Мы видели по дискавери,что у вас проводится гонка на оленях в этот праздник!Было очень интересно!

      Удалить
  3. Алена,с весной! Тепла, добра и мира твоему дому. Девочка у тебя чудо. Фото пять лет назад супер!
    Я тоже болею всей душой за Украину. Надеюсь все разрешится в лучшую сторону как можно скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо большое!!Тебе и твоей семье всего самого хорошего!Да,Я сегодня нашла это фото,посмеялась от души)) Еве там чуть больше годика.

      Удалить
  4. Алена, с наступлением весны! Счастья, здоровья и мира все твоей семье! Очень понравились фоточки дочки-прелестницы с Василием, так мило и трогательно они смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!Ева и Васька-два разбойника)))
      Олечка,тебе и твоим родным-мирного неба над головой!

      Удалить
  5. Прекрасный доброжелательный пост! Сестричку с Днём рождения!!! Всех с весной и МИРУ-МИР!!!
    За Украину дуже переживаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, с весной тебя, замечательный флешмоб. Какой у вас интересный праздник у меня у мамы есть такие ниточные кисточки а я никогда не знала что они означают.))
    Миру-МИР!!!!!!!!!!!!!
    Имениннице радости, любви, взаимопонимания и КРЕПКОГО здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януся,спасибо,дорогая!Да,теперь ты узнала,что означают эти кисточки и маме расскажешь))
      Мира вам и спокойствия!

      Удалить
  7. Алена, самое большое желание у меня сейчас - чтобы дети наши жили в мирное время!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, спасибо тебе за поддержку. Мира нам всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,очень хочется мирного неба над головами наших детей,чтобы жили они в спокойное время.

      Удалить
  9. Алена, какой знаменательный день - день 1 марта!!!
    Я тоже за МИР, у меня половина родни с папиной стороны на Украине живут, очень за них переживаю. Евочка красавица у вас, кудряшки такие славные :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль,спасибочки!!ты знаешь,кудряшки были до 3х лет,уже 2 года как их нет,к сожалению))))
    У меня тоже есть украинские корни,бабушка была украинка.В нас,рожденных в СССР,перемешалось много кровей.Такие,как я и моя дочка,живой пример дружбы народов)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, какой позитивный пост! понравилось фото,где дочка и кот маленькие, у них взгляды - просто космос))) А еще мускари очень нравятся, я их посадила в горшок,а они не цветут, хоть у тебя плюбовалась на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!Да,взгляд,особенно у Евы)))))))
      у тебя мускари не цветут,а у меня нарциссы в горшке не цветут!но я не теряю надежды,что зацветут))

      Удалить
  12. Алена, какие замечательные фотографии! Мирного неба над головой - что может быть важнее!

    ОтветитьУдалить
  13. И я поддержу, ведь там наша родина. Так хочется мира нашим детям, внукам...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разволновалась и забъла поздравить с весной - поздравляю! И сестренку с ДР! Пусть у всех все будет замечательно!
      Я думала Евка старше:). Такая славная и жизнерадостная! Спасибо за фото! Природа в БГ потрясающе красивая! Очень нравятся мускари! Я свои под вишней посадила, уже показались головки - сфотографировала :), и марагритки тоже, скоро покажу:).

      Удалить
    2. Спасибо,Алена,за поздравления!Мне очень приятно!Евчуле 5.
      Мускари дикие,горные, красивущие)))
      И я за мир!

      Удалить
  14. Благое дело сделали вы, девочки!

    Алена, фотография с божьими коровками на руках - чудесная и очень трогательная!...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!