понедельник, 7 апреля 2014 г.

Готовимся к Пасхе?

Привет всем!!!!

А у нас дубак)))) Было +25,а стало +11 по Цельсию.Но несмотря на похолодание,я уже вся в пасхальной теме))

Сейчас шью смешного пасхального гусика,оформляю свою якобинскую вышивку (скоро покажу).Потихоньку достаю из коробки пасхальные игрушки и украшаю дом.

Это старые работы,сшитые не в этом году,но они до сих пор служат мне верой и правдой))

Подвесные пасхальные яйца-

Весенний венок в стиле "Тильда"-

Немного декупажа-

Наша курочка Ряба.Ждет крашенки)))

Девочки,желаю вам теплой солнечной весны!

30 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Я тоже хочу побольше в этом году успеть..

    ОтветитьУдалить
  2. Приготовления полным ходом. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уйма красивостей! Декупаж сплошной позитив!
    Я тоже готовлюсь и с большим желанием жду праздника, хочется печь куличи уже)
    в этом году у меня вот такой цыплёнок)
    http://rukodelnueposidelkii.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,спасибо!куличи-ням,ням,обожаю)) обязательно схожу на цыпленка посмотреть!

      Удалить
  4. Алена, у тебя замечательный декор к празднику! Красота!
    Я тоже постараюсь в этом году создать соответствующую атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёночка, как у тебя по праздничному всё уже! Так всё здорово и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо!готовимся к празднику потихоньку))

      Удалить
  6. Аленочка, какая дочка у тебя красоточка! Самое главное украшение)))) Такие глазки яркие. Куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Женечка!на этой фото ей 2 годика.Это было так недавно)) и так давно))))

      Удалить
  7. Алена, у тебя уже полным ходом приготовление к празднику. Очень все красивое. Особенно венок нравится. Весенний, нарядный, пасхальный.
    Пошла я тоже начинать подготовку к празднику))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Танюша!с удовольствием приду к тебе в гости,полюбоваться твоими рукоделками!

      Удалить
  8. Ого,сколько пасхального реквизита) Понравился весенний венок и взгляд у ожидающей курочки. С таким декором намного теплее дома будет).

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,спасибо!насмешила про взгляд))курочка ждет яички))

    ОтветитьУдалить
  10. У тебя готовность №1 - молодчинка! столько красивостей! пасхально - весенняя красота!

    Я вот только в этом году начинаю творить декор к Пасхе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!!!у меня уже несколько лет как красиво дома на Пасху)) и каждый год что-нибудь новенькое добавляется.

      Удалить
  11. Алена, все такое красивое! Веночек - особое восхищение! Котик в горошек - такая прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибочки!! у котика горошки нарисованы акриловой краской))

      Удалить
  12. Хороший блог и очень хорошие комплименты свои творения ☺ скоро и хороший день! http://coccinellecreative.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые пасхальные украшения! А особенно хороша крошка в рамочке! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Пасхальные вышитые флисовые (?) яички - хорошая идея.

    Я как-то много лет назад делала на лоскутные пасхальные яйца: просто яркие ситцы порезала на кусочки ножницами зиг-заг и обклеила заготовки - выдутые яйца. Сверху прикрепила атласные ленты и на разной высоте собрала яйца в подвеску.

    Был прекрасный кухонный декор, потому что на фигурные лоскутики пошли обрезки от кухонных штор, которые и до этого красовались в кухонных мелочах, а с приходом подвески заиграли по-новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!нет,это не флис.Эти яйца сшиты из тряпочек для уборки очень хорошего качества.Похоже на фетр.Я их давненько сшила,года 3-4 назад,когда увлеклась шитьем игрушек.

      Удалить
  15. И у нас все еще холодно и у меня даже нет настроения вытаскивать украшения к Пасхе. А у тебя здорово! Столько всего симпатичного, михасик в заплатках прелесть, кот с сердечком классный (это я самое-самое отметила)

    ОтветитьУдалить
  16. Вита,спасибо большое!У нас очень холодно и второй день дождь.Хочется хорошую погоду на Пасху))

    ОтветитьУдалить
  17. Приятно познакомиться.
    Вы очень талантливы. http://www.astrocentr.ru/index.php?rzd=zbv&str=agd

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!