пятница, 30 марта 2018 г.

Игольница из баночки от кошачьего корма.

Здравствуйте,мои дорогие!
У меня последняя зимняя рукоделка!Дальше только весеннее.
Помощник за кадром.В кадр попал кончик хвоста.

Вышивка-мотив из книги Акуфактум "Weihnachtsglantz"
Я сделала игольницу в банке из под кошачьей консервы))

Вот такая у меня теперь игольница))

Девочки,хочу поделиться с вами приколом)) У Кати Балагуровой в блоге я прочла,что оказывается есть фильмы специально для кошек.Я посмеялась,конечно,а потом решила проверить на Пушке.
Написала в поиске "Видео для кошек" и залезла по ссылкам.И вот результат!Мало Пушку голубей за окном,теперь он смотрит фильмы с красивыми птичками и белочками!))

А еще есть компьютерные инры для кошек.Пушок немного половил лапкой мышку из игры!)))

А это фото из семейного архива))
Такой смешной Пух!Тут ему полгодика!В апреле ему исполнится три годика.Точную дату мы не знаем,так как нашли мы его на мусорке,но мы ему придумали 12 апреля.Космонавт))


А это сегодняшний букетик.Дедушка принес,подарил.У нас уже зацвели фиалки!!!Так интересно,местами еще снег лежит,а цветы уже вовсю цветут! 
 Хороших вам выходных!И с праздником Пасхи,кто празднует ее в эти выходные!!!

38 комментариев:

  1. Какой прелестный букетик))), у нас до цветов еще далеко... Снег только начал таять, но на следующей неделе обещают уже весну). Надо будет включить своим котам кошачье кино))), а то им скучно))). Хорошенькая игольница, в тему к мухоморчикам как раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!
      Напиши,какая реакция у твоих кошаков!!

      Удалить
  2. Алена, твоя игольница всесезонна!:) Равно как и мухоморчики!
    Ой, я теперь тоже Фомке покажу фильмы для него:) Интересна реакция!:)
    Фиалки так нежны и кружевная вазочка им очень идет!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочное всё:и мухоморы, и вазочка, и полосатый)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная игольница! Я давно мечтаю заиметь себе такую вещицу.
    О фильмах для котов впервые слышу.Здорово! Скоро и коты будут в гаджетах сидеть)
    Букет прелестен! Спасибо за порцию весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо!
      Это точно!До чего дошел прогресс!!)))Пуху придется личный планшет покупать или компьютер)))

      Удалить
  5. Alena, you are very talented !!! I love your creations !!
    Have a Happy Easter !!

    ОтветитьУдалить
  6. Все в дело пускаешь!))) молодчинка) Грибочки какие прикольненькие)

    Кино для котов? теперь знаем). Живности у меня нет , но очень занятно. Надо будет погуглить)))

    Цветов на клумбах нам еще не видать. Хоть бы через месяц снег растаял(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,рециклирую)))
      Спасибо,Оля!Рада тебе очень!Давно тебя в блоге не было.

      Удалить
  7. Алена,игольница прелесть! и мухоморы тоже.
    Тоже не знала,что есть фильмы для кошек,очень интересно.
    Пушок -красавец!дивный тигровый окрас.А я по черным котам западаю.
    Фиалочки такие нежные,,у нас они не растут в природе,,наверное морозные зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо вам большое!
      Я очень люблю чёрно-белых котов,если бы я брала котенка у кого то,то я бы выбрала другой окрас,но на мусорке надо было или спасать Пушка или оставить на произвол судьбы. Он был совсем малышом,около месяца.

      Удалить
  8. Очень весенняя пасхальная игольница, сама похожа на маленькую пасочку!
    Вот Пуху повезло попасть к таким хозяевам!
    Как-нибудь выберу время и покажу котокино своей четверке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!! Да включи,может им будет интересно!

      Удалить
  9. Милая такая! С мухоморчиками здорово смотрится :)

    Я и не знала что есть видео для котиков)) Об игрушках уже читала.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, красивая игольничка получилась. Видео для кошек и правда забавно, раньше учёные утверждали, что коты и собаки не видят картинку на экране у них дескать зрение по-другому устроено, а выходит ошибались раз Пушок так здорово мышку ловит.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо!
      Коты видят!!Много эти ученые знают))

      Удалить
  11. Алена, очень красивая игольница!!! Я своей мелкой кошке Марысе тоже иногда видео для кошек включаю))), ей нравится))), а вот остальные кошки равнодушны(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!!
      Молодая,зеленая Марыся))Любопытная,а две другие постарше,посолидней.Будут они глупостями заниматься!))

      Удалить
  12. Удивительно, Алена, белые фиалки?!...
    Пух, как всегда, красавчик, обожаю его умную-морду литса, ну и хвостик тоже люблю! Алена, твои вышито-сшитые миниатюры всегда меня возбуждают - ну , думаю, следующая работа у меня будет малюсенькая, как у Алены...

    Потом, как представлю, что надо в двух очках на одном носу работать- сразу хош остывает, и берусь я опять за нормальную по размерам работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля,белые!Я их впервые тут увидела,в Болгарии!
      Они тут трех цветов-белые,сиреневые и фиолетовые.
      Оля,спасибо большое на добром слове!!

      Удалить
  13. Надо же, видео для кошек, нужно будет нашей попробовать включить. А цветов нам долго ещё, по всей видимости, не видать. Нас сегодня замело снова, весь день метёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую вам!Сколько можно этому снегу идти?
      Женя,попробуй!Может,ей понравится!

      Удалить
  14. Хорошая игольница получилась!С грибочками как подружилась))
    Про мульты для кошек слышала,но не включала,надо попробовать)
    Ах эти первые весенние цветы!!!Они особенно насыщенных цветов,после долгой серости.
    А у нас только начинает снег подтаивать,ждём цветочков с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо!!Скоро и к вам весна придет!!Еще немного потерпеть надо!
      Попробуй видео для кошаков!Мы так смеялись,за нашим наблюдая.Такой смешной балбес)) он в видео смотрит на птичек,а потом на окно,опять на планшет и опять взгляд на окно))Типа как птички с улицы в планшет попали?))

      Удалить
  15. Какая милая вещица получилась! Очень мне нравится Акуфактум, и идея с баночкой отличная! И Пушок тут как тут, сУрьёзный такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Пушок-сурьезный товарищ))это точно!!))
      Спасибо,Маша!
      Мне тоже очень нравятся дизайны Акуфактум!Подсела я на них.

      Удалить
  16. Что творит!!! Из какой-то банки такую красивую и стильную вещь сделать! Алёнка, какой же чудесный комплект с грибочками получился!:)
    Видео для котов!:))) Чего только не придумают!:))) Я тоже люблю фильмы с птичками и белочками смотреть!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо!!!Но до тебя мне еще очень далеко!!Какую красоту ты вышиваешь и потом с каким вкусом оформляешь!!
      Поищи видео для котов,тебе понравится!))

      Удалить
  17. Алёна, насчёт Пушка прям удивила. Попробую Нюше показать видео для котов:))
    Алён, грибы у тебя такие славные получились! С игольницей вместе вообще чудненько.

    ОтветитьУдалить
  18. Без игольниц рукодельницам никак нельзя, очень красивые фотографии, Пушок - красавец! Поищу видео для котов, судя по фото, котик заинтересовался.

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, замечательно получилось - и баночку пристроить, и красивую полезную вещь сделать. )) Я вот тоже на консервные банки всегда посматриваю с мыслями - куда-то приспособить надо бы...

    Вот ещё что забыла сказать: я же, почитав у тебя про фильмы для котов, нашла своим девицам "фильму")) Мышь проигнорировала почему-то, а Моль немного сидела, смотрела, даже ловила птичек лапой на экране. А потом зевнула и ушла бумажки с моего стола угонять. ))) Надо ещё на планшете попробовать включить им киношку, а то, может, с монитора не так удобно смотреть. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышь-дама в возрасте. Ее ничем не удивишь!:-):-)
      Я неравнодушна к жестяным банкам. То Еве карандашницы сделала,то себе вот игольницу.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!