воскресенье, 19 марта 2017 г.

Моя весна.

Привет,мои дорогие!
Хочу поделиться с вами весенним позитивом.Погода у нас,конечно,очень переменчива,но повсюду чувствуется весна,тепло!Все пробуждается и растет в солнечные дни бешеными темпами,а в дождливые туманные дни природа в сонном авитаминозе,как и я))После школы,в хорошую погоду,идем с Евой через парк.Приятно прогуляться,собрать букетик.Фиалок в парке миллион!!!синие,сиреневые,белые!А аромат!!



Немного за жизнь))
Иногда ходим прогуляться на Хижу. Это тоже парк с красивым домиком (хижа),который возвышается над городом.Я вам уже рассказывала,что тут стоит памятник русскому воину -вестителю,который протрубил новость ,что город освобожден от турков.



Тут же есть могилы двум русским солдатам,погибшим при освобождении города.
В самом здании есть кафе,можно посидеть полюбоваться открывшимся видом на горы или на город.Что мы и сделали.



 Потом Ева поиграла на детской площадке и мы отправились домой.

Весеннее садово-огородное))
Я вовсю ращу цветочки на балконе.У нас зацвела и розовая луковичка гиацинта,которую мы с Евой купили и посадили несколько недель назад.Правда,цвет больше сиреневый.



 Мои мускари растут и колосятся.Уже зацвели!На упаковке было написано "Микс цветове",но у меня пока расцвел голубой и белый,а синий не знаю есть ли вообще))

 
 
 Пух,как всегда,спит в цветах.Фото из серии "найди кота".
Помешала спать мальчику,смотрит на меня недовольный.Все ухожу,ухожу))
 
Я прочла ,что название "мускари" было дано этим цветам,потому что у них аромат,напоминающий мускус.Действительно,у них сильный терпкий аромат,напоминающий благовоние.


На днях Тони пошел за Евой в школу.Вернулись они с горшочком с какими-то зелеными палочками.Оказалось,мини ирисы!
 Через пару дней появились бутоны.А потом вечером было так,а утром
 Выходу на балкон,а там!!Красота!Как будто бабочки парят над цветами! Еще и пахнут фиалками!



Анютины глазки и петунии,которые мы посеяли,не взошли.Но я посеяла по  новой.Если и эти не взойдут,куплю еще раз,последний!))
Лаванда вылезла из земли,очень странная,пока совсем не похожая на себя.Сомневаюсь,она ли это вообще!Если,что куплю другие семена и посею снова!

Цикламен выпустил новые листочки.Получился очень веселый кустик.


Потихоньку начинаю пересаживать цветы,фиалочки,например.Почему-то,они у меня в упор не цветут!Купила удобрение.Посмотрим!
Розочку обрезала,смотрела почки,чтобы наружу куста были.Но пока бутонов не вижу!Но кустик хорошенький образуется!Тоже удобряю и брызгаю от мошек.


В пятницу не удержалась,купила очереной цветочек-примулу.Такая красавица!

 Лимонный гиацинт отцвел и его кашпо замечательно вписалась лимонная примула.

 Две подружки примулы))
 В моем садочке растут цветочки))Вчера у нас была замечательная погода и я сидела на балконе ,среди цветов и реставрировала тильду Бабушку.Покажу в следующий раз.
Начала вышивать очередной весенний миниатюрный сюжет,немного ошиблась,распорола и пока отложила в сторону))
Но ,вообще,у  меня сейчас появилось  кукольное настроение.Сшила,наконец,Еве тильдочку,скроенную еще пару лет назад.Отреставрировала Бабушку. Плюс отреставрировала еще одну куклу,шитую не мной.Вот она ,на фото,в моем саду.В следующий раз покажу до/после переделки.
Мой сад я отправляю к Свете в ее мартовскую галерею "Сад и огород круглый год"

А еще мы с Евой испекли пряники.Пряники "Весенние"))
 Кролики,сердечки,мишки,бабочки и...
 Какая же весна  без мартовского котика?))
Или вот он ,наш,мартовский друг-
Пожалуй,на этом ставлю точку.Завалила вас фотографиями)) А  Пух желает вам хорошего настроения!

Пряники,хоть и не ужин вроде (хотя для Евы это и завтрак ,и обед,и ужин),я отправляю к Яне в ее рубрику "Ужин выходного дня".

34 комментария:

  1. How many beautiful pictures !!!!!I found the muscari very cute !!!!
    The flowers, as beautiful and are very colorful !!!! They are gorgeous !!!!
    And the biscuits look delicious !!!!
    And of course as always, Fluffy is very beautiful and cute in the photos !!!!!Hehehehe.....
    Have a great sunday Алена !!!!
    A meow of Sofia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Have a nice week!
      Thank you very much my dear!
      I adore flowers especially sprung flowers.
      Fluffy looks lika a little tiger)lol)

      Удалить
  2. Мордочка Пуха просто тигриная))) Алена, ты настоящая поклонница луковичных, красивые цветочки! На розе, которая повыше, похоже, намечается побег с бутонами.
    Петунию ты сеешь поверхностно, не присыпая землёй? её всходы появляются на свету.
    Куклы у тебя милейшие получаются))
    Спасибо тебе за весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо на добром слове!!
      Думаешь,роза зацветет?Сейчас уже темно,а завтра при дневном свете разгляжу повнимательней кустик!
      Петунию я совсем мало сверху посыпала землей,как если бы помидорку солью))
      Что совсем не присыпать землей?В прошлом году у меня хорошо все семена взошли,а в этом году,что то не то.

      Удалить
    2. Совсем не присыпать. Насыпала земли в емкость, утрамбовала слегка, полила её и когда вода впиталась, сей семена на поверхность, можно их слегка прижать, закрыла целлофаном ёмкость и в тепло на свет поставила, через неделю проклюнутся, если семена свежие и через2-3 недели, если не осень свежие.
      А лаванда у тебя взошла - те ростки, что с листочками-сердечками))

      Удалить
    3. Лена,спасибо тебе большое за дельные советы!!
      Посмотрела сегодня розочку,мне кажется это листик новый вылез(( непонятно пока что.

      Удалить
    4. Вот у меня с петунией тоже проблема. Когда посадила в первый раз четыре года назад, всё взошло прекрасно и росло, и цвело тоже. А потом пару лет ничего не получается. Вроде и всходят семена, а потом росточки махонькими падают и погибают. Почему, не понимаю. Может, от земли зависит? Буду в этом пробовать снова.

      Удалить
  3. Ай, какой замечательный кошачье-тигриный нос! И пост очень добрый.

    Посмотрела, Алена, ваши пейзажи, очень красиво, фрагментами фото похожи на наши места под Геленджиком, да и климат, судя по растениям, близок к нашему...

    Отрадно, что у вас могилы русских воинов ухожены, и так печально, что во многих бывших странах соц.лагеря кощунствуют над прахом усопших...

    Конечно же, не на пустом месте возникают теперешние разногласия, но обижать тех, кто не может ответить - самое последнее дело.

    Случайно подсмотрела рыжую кукольную головушку - это Бабушка подлеченная?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое! Пушок-наш маленький тигр))
      В нашем городе не было случаев вандализма,но в Софии были.
      рыжая голова-это да,реанимированная Бабушка))помолодела,похорошела,рыжий цвет ей к лицу))

      Удалить
  4. Алена, какое всё красивое!!! Несколько раз фотографии пересматривала))) Очень приятно смотреть на фото вашей весны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибочки!!!Мне самой приятно их пересматривать))Весна все же ,как ни крути,самое красивое и сказочное время года!

      Удалить
  5. Прогуляться и собрать букетик фиалок - маленькое счастье. Фото твои несколько раз пересмотрела...настоящая весна и Пушок обаяшка:) Алена, спасибо за подаренное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как пахнет на полянке!!Обожаю нежный аромат фиалок!
      Спасибо,Алечка!!!

      Удалить
  6. Господи, какая ж красота! Ээх, где мои 17 лет!!!
    Алена, напиши мне в личку, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько яркости! Сколько свежести! И сколько эмоций!
    Ирисы такие вижу впервые. Печеньки забавные!:)
    Хорошо проводите весну, девочки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо!! Ирисы у нас такие вижу впервые.Не помню,чтобы в предыдущие года продавали!

      Удалить
  8. Ах, какие ароматы! Фиалочки, гиацинты, мускари - всё, что я люблю! А у меня все эти цветочки уже зацвели в открытом грунте, в доме я их не держу, очень быстро вянут. Интересно было прогуляться с вами к памятнику русскому воину, не перестаю восхищаться вашей природой! Алена, а как называется ваш городок, я его на карте хочу посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!! У меня цветы на балконе.
      город Враца.В википедии про него написано ,что это промышленный центр ,хим отрасль и все такое.Но это все фигня,устаревшая информация.Все это было 30 лет назад,во времена социализма.

      Удалить
    2. Спасибо! Пойду погляжу, где это:)

      Удалить
    3. Это в 114 км от Софии,северо запад Болгарии.

      Удалить
  9. Пересмотрела несколько раз, чтобы "надышаться" твоей весной!)) Замечательный у тебя подоконник - цветочно-весенний! Красота!! У меня цветет пока только каланхое, а у тебя такое разноцветье!!
    Пух - сонюшка-засонюшка)) Такой славный котик)
    Ева такая большая уже -красавица!
    Спасибо, что подарила хорошее весеннее настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!!Я тебе очень рада!!Давно тебя не было в блогосфере!!
      Я в этом году разошлась!И сама вырастила из луковиц цветы,и накупила))

      Удалить
    2. Молодец!! Зато глаз радуется глядючи))

      Удалить
  10. Как же красиво и солнечно на твоих фотографиях,Алена!Поскорее бы и к нам пришла весна.У нас очередную неделю моросит дождь,невозможно ничего сфотографировать. Куколки мелькавшие на фото -прелесть. Хочется услышать про них истории и рыжую бабулю рассмотреть в подробностях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо!!!Придет и к вам,еще немного потерпите!))
      Куколок покажу обязательно!

      Удалить
  11. Алёнушка, такой приятный весенний пост! Столько уютной зелени и красоты:)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, с удовольствием забираю твои цветы в галерею. Такие весенние красавицы! фиалки просто так растут в парке? чудо! интересно было прогуляться по городу, а у вас ведь совсем весна - трава зеленая и вы раздетые гуляете.
    столько цветов на балконе - просто класс! я петунию посадила, она взошла так дружно, так густо - прям не знаю куда девать - хоть тебе отправляй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!Петуния до нас не доживет почтой)))
      У нас уже настоящая весна!Сегодня ходили в горы по одному турист. маршруту.Видели змею!Они уже проснулись!Значит,точно весна!

      Удалить
  13. Никогда не знала что ирисы тоже могут расти просто в горшочке на подоконнике, как же у тебя, Алена, красиво! А какой вездесущий пушистый носик!
    Прянички отменные, спасибо за участие в галерее, пост готов!;)

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна, вот у меня с гиацинтом совсем не так, как у тебя( Смотрю, листочки совсем маленькие, а цветок пышный. У меня наоборот, листья вытянулись, высокие, 20 см. уже, а цветок не такой пышный намечается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!