четверг, 4 августа 2016 г.

В процессе.

Девочки,привет!
Спасибо вам большое за ваши комментарии!!Извините,что не ответила.
Сейчас больше времени у меня уходит на жизнь в реале-общение с родными и встречи с друзьями))
У мамы хорошо,как ни у кого!)))
Но я не сижу без дела.Нашла одну из своих самых первых вышивок по дизайну известной в блогосфере Danybrod.
 Хочу сшить очередную наволочку на подушку.И ткани нашла подходящие.
 Обязательно покажу готовый результат!Хорошего вам дня желаю,друзья!Не забывайте меня!)))



25 комментариев:

  1. Алена, очень красивая наволочка должна получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Аленушка! А мы про тебя и не забываем ))))
    Я всегда с удовольствием читаю твои посты, хотя не всегда получается комментировать. У мамы конечно хорошо, рада за тебя. Мы ждем родителей к себе только в конце осени, но уже сейчас считаем дни )))
    Вышивка нежная очень ))) А что это за штучка вышитая виднеется из-под тканей? Национальный орнамент очень красивый, обожаю такие вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,наслаждайся общением с мамочкой, с родными, друзьями.Это так важно и необходимо всем нам.
    Интересная подушечка вырисовывается!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо вам огромное за то,что не забываете)))
    Ириша,это мама Тони вышивала моя свекровь.ЕЕ давно нет,я с ней даже не знакома лично,но вот пользуюсь ее скатерками.Они все вышиты в национальном стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, прости за назойливость, а не могла бы ты при случае выложить эти вышитые скатерти крупным планом, заранее очень благодарна тебе.

      Удалить
    2. С удовольствием,только вернусь домой,в Болгарию!!

      Удалить
  5. Алена, очень милая вышивка, люблю такие дизайны в форме сердечка, слегка вразброс цветочки, алфавит)))
    Тоже обратила внимание на вышитую скатерть, очень красиво, столько труда)) Нет уже мастерицы, а мы восхищаемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!!!Я часто пользуюсь ее скатертями.Чего такой красоте лежать впустую?

      Удалить
  6. Нет, тебя нам не забыть!))
    Симпатичная вышивка, подушка получится очень нежной.

    ОтветитьУдалить
  7. What a beautiful embroidery !!!!
    It will be very gorgeous on the pillowcase !!!!
    Have a great weekend Алена!!!!
    A meow of Sofia

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнятинка такая))))) получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая вышивка! Получилась с налётом старины!
    Алена, хорошего тебе отдыха у мамы!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошего отдыха! .. И удачного завершения процесса подушки.

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, дизайн очаровательный, обязательно покажи будущую подушку с такой нежной вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  12. Алена,красиво получилось!Крестики завораживают!
    Я сейчас тоже больше живу и общаюсь в реальности,поэтому и блог подзабросила!
    Посмотрела как много у тебя появилось новых работ-очень вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо тебе большое за такие приятные слова! Я вскоре появлюсь в блоге. У меня есть новинки.:-):-):-)

      Удалить
  13. Алёнушка, очень милая вышивка! Удачного завершения:)

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, привет! В своей ленте новостей, вижу несколько твоих новых постов. Перехожу в твой блог и ничего нет?!
    Возможно, что то с настройками не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,привет!
      У меня пропал весь список блогов,которые я читаю.Я их восстанавливаю.
      Но посты мои в порядке.Ничего нового не писала,но собираюсь))
      Блоггер что-то глючит.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!