среда, 19 октября 2016 г.

Черный кот.

Девочки,привет!
Что-то затянулось мое молчание в блоге.Мы с Евой уже месяц,как вернулись в Болгарию,домой,а у меня то времени нет написать в блог,то болели уже 2 раза..
А показать есть что.Даже не знаю с чего начать.Начну,пожалуй,с осени,по сезону.А потом покажу,что накопилось.
Приближается праздник Хеллоуин,который для меня лично ,вовсе и не праздник.Но в Болгарии нынче модно стало его праздновать,особенно среди молодежи.
У меня есть вышивка в тему-черный кот))

Вышивка -это мотив дизайна Даниброд. Вышился черный кот неспроста.У моей двоюродной сестры шикарный черный кот с белым пятнышком.Оформила вышивку в маленькую подушечку-подвеску и подарила сестре.

 Подушечка-подвесочка-игольница-
 Обратная сторона-
 Вернулись мы в Болгарию 14го сентября,а на следующее утро,15го ,отправились в школу,на линейку,во второй класс-
 А это наш Пушок.Он был очень рад нашему возвращению.Всюду ходил за мной хвостиком.Ночью спит только на мне))
 Осень-прекрасное время года.Раньше я этого не понимала.А теперь люблю ее.Природа красива в любое время года.Осенью,особенно.
 В сухую теплую погоду,нежаркую(!!) так приятно не спеша прогуляться.









Девочки,у меня были проблемы с моим списком блогов.Они просто исчезли в один момент,но,Слава Богу,я его восстановила!
Всего вам хорошего и до новых скорых встреч!!!

31 комментарий:

  1. Аленка, как я тебе рада ))))
    У вас очень красиво, такая природа, просто завораживает.
    Котейка зачетный, характерный такой, ишь как спинку выгнул )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!!И я тебе очень рада!На днях ходила на прогулку,прихватила свекрови скатерки.Сфоткала.Скоро выложу фото.)))

      Удалить
  2. Hi Alain...love the pics and your sweet model is adorable..your photos are amazing and your cat too....x

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Алена !!!! I hope you guys have improved !!!
    You and Eva are very beautiful in the picture !!!! And also the Пушок is beautiful !!!!
    Like it a lot of photos of the tour, very stunning landscape in the fall !!!!
    Have a great day !!!!
    A meow of Frida and Sofia

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, от твоего поста веет теплом и оптимизмом)
    Со вторым классом вас! Растет дочурка..
    Виды природы замечательные, захотелось там погулять тоже
    Вышивка милая.. и Пушку, я думаю, не могла не понравится, ибо его, родное кошачье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе большое,дорогая,за теплые слова!

      Удалить
  5. Алена, любуюсь вашей горной осенью!Гуляйте,гуляйте по-чаще!
    Второкласснице,привет!
    Настает пора рукоделия) Котики хороши, оба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,спасибо большое!
      Холодные времена года-наше все))) Даешь рукоделку стране!)))

      Удалить
  6. Алена, черный кот - шикарный!!! Классный дизайн!!!
    Как у вас красиво!!! Прекрасные фото!!! Еве желаю больших успехов в учебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!Природа у нас и вправду прекрасна!

      Удалить
  7. Красивая подвеска с котиком, мне очень нравятся хеллоуинские сюжеты из-за графичности, примитивности и возможности сочетать черно-фиолетово-оранжево-зеленые цвета. Осень очень люблю, особенно первую её половину, жаль только, что световые дни становятся короче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!
      Мне сам праздник по барабану,а вот коты черные и колпаки ведьминские очень нравятся!))

      Удалить
  8. Какой милый котик, так и хочется ему сказать - мяу) Алёнчик, прекращайте болеть, у вас такая красота вокруг) Золотая пора! И мы тоже с удовольствием любуемся вашей природой. Рады твоему возвращению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!
      Слушаюсь)) прекратили болеть!))

      Удалить
  9. Аленочка, ваша осень просто загляденье! А Ева как подросла! Хорошего вам учебного года, и главное не болеть!:)
    Котик прикольный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо большое!И вам хорошего учебного года!

      Удалить
  10. Алена, ты настоящая красавица:))) А места у вас знатные, ветры часто дуют?
    Подушечка очень милая получилась,а Пушок почему-то грустный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!)))
      Ветры бывают,да,но туманы,прямо,как в Англии,более частое явление.Туманы надоедают ужасно и нагоняют хандру.
      Пушок спал,а я его разбудила фотоаппаратом.

      Удалить
  11. И крепко уважаю черных котов, в отличии от праздника с ними символизируемого... С твоим рукотворным игольником, Алена, уважение увеличилось многократно!

    И да - природа осенью потрясающе красива и то, что нет жары - это подарок судьбы. Всегда с удовольствием рассматриваю твои картинки, в каком сказочном месте вы, Алена, живете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибочки!!!У нас и вправду красивые места.
      И я уважаю черных котов))

      Удалить
  12. Алена, как я рада твоему возвращению!
    Люблю примитивы, а уж кошки (недавно вошли в мою жизнь) - они такие кооошки!
    Суперский котофей Пушок! А осень нас такими красками балует, постепенно готовит к зиме...
    Второкласснице большой привет и успехов не только в школе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо!!! В моей жизни кошаки уже ооочень давно))
      Мне тоже нравятся примитивы.Думаю,еще что-нибудь вышью в таком стиле.Мне и оформление в стиле "примитив" очень нравится!

      Удалить
  13. Аленушка, у Вас волшебная осень!!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичный котик получился, оформление уютное такое. Ален, у вас потрясающие места! Ева - модница-модель)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая у вас осень! Мне тоже нравится это время года. И котик чудесный! Нет, не котику, а котики! И тот, что вышит, и Пушок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо большое!!!Добро пожаловать в мой блогодомик!!

      Удалить
  16. Какая же красивая у вас эта дорога среди гор! И каждый сезон она другая - здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!