понедельник, 29 июля 2013 г.

Команда в клетчатых штанишках.

Привет всем,
я не пропала,мы все еще у бабушки в гостях.В свободное время шью потихоньку где придется-дома,на улице,в парикмахерской)))

Сшились у меня очередные зверюшки-медвежонок Капа и слоненок Тихон.Объединяют их клетчатые короткие штанишки на помочах,как раньше носили маленькие мальчики.Я такие штанишки помню из старых  фильмов.

Ребятки очень любопытны,везде лазят,все проверяют.В моей сумке побывали,проверили нет ли там вкусных конфет.Нет,до вас,ребятки,в сумке Ева побывала,вот конфет и не стало))
Еще они любят сказки читать,самая любимая про Винни Пуха и его друзей.




Нашла у мамы книжку из моего детства-








Ева активно участвовала в фотосессии-зайчика в кадр пристроила,тащила реквизиты,в виде шишек и зеленых плодов неизвестного происхождения.


 Вот такой красивый бантик у медведика. Репсовая ленточка с цыплятами-подарок моей подружки.
Спасибо,Галя,за красоту и подаренные положительные эмоции!С такими ленточками работать-одно сплошное удовольствие!

 На этом все на сегодня!
Девочки, хорошего вам дня желаю и положительных эмоций!


20 комментариев:

  1. Плодотворный у тебя отпуск! )) Классные ребята получились! Мне особенно медвежонок приглянулся, такой характерный!Зайку тоже ты шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо!Нет,зайчик готовый,Лена когда то подарила мне)))

      Удалить
  2. Ален, очаровашки, твои зверушки))) Мне тоже мишка понравился. Ну и книга- это вообще круть!Люблю такие старые, любимые, из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женька,спасибо большое!А книжка,да,раритет!!какое классное все таки время-детство!счастливое,беззаботное!и какие были книжки с добрыми картинками!

      Удалить
  3. Зверики чудесные, а от слонов я всегда в восторге. Алена, здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Не надо и читать про Винни-Пуха, ты такую сказку нам рассказала - про милых зверюшек. И утяжки им сделала, и затонировала, и вручную ( или я ошиблась) сшила - сказка!
    P.S.Неизвестный плод - маклюра, или адамовое яблоко, применяется в народной медицине.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!да,все вручную,как обычно.
      а про плод отдельное спасибо!!я и не знала,что это лекарственный плод!!!

      Удалить
  5. мне так нравятся такие носики-но я все решится не могу на такую утяжку... хотя смотрится так мило..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!Не бойся,главное попробовать.
      честно говоря я не знаю,как правильно делать утяжку,я так,методом тыка,смотрю на мордочку и утягиваю ,где мне кажется,что надо бы подтянуть!

      Удалить
  6. Алена, пацаны в клетчатых штанах просто прелесть, жалко только без сладкого остались...

    Ну ничего, будет и у них праздник: и на их улице перевернется игрушечный самосвал с пряниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо!надо будет печенек напечь ребяткам моим)))

      Удалить
  7. Какой ностальгический пост! Впечатляюще и очень трогательно.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ален какие у тебя замечательные слоняшки получаются, а медведик глаз не отвесть. А еще очень понравился вариант бежевом цвете, такой трогательный получился мишанька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Янусик!!!я очень слоников люблю шить и мишек,и вообще многих))))

      Удалить
  9. Какие хорошки! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!приятно получить от тебя похвалу.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!