среда, 9 декабря 2015 г.

Подготовка к новогодним праздникам.

Девочки,всем привет!!
Лента сообщений уже вовсю пестрит фотографиями с вашими чудесными новогодними работами в различной технике!Глаза у меня разбегаются и хочется и то,и то,и то))
Да только не успеть мне)))
Но все же я уже заразилась новогодним вирусом.Потихоньку шью,вышиваю,то одно,то другое.За большие проекты не берусь,не успею,а маленькие можно.
Мы с Евой уже украсили елочку и комнату. У Евы сегодня в школе началась новогодняя ярмарка. Мы испекли пряников и сделали настенное панно.
Кстати,о школе. Месяц ,как не ходим в продленку.У Евы отлично и по чтению,и диктанты на отлично.С математикой вообще нет никаких проблем!Все примеры без ошибок!Пока что учится отлично!Посмотрим,что будет дальше.
А теперь покажу наши новогодние поделки.Я так вдохновилась Олиным снежным шаром,что тоже захотела такой)) Но не знаю успею вышить или нет.Поэтому подумала и решила оформить вышитую лисичку в снежный шар.
Схема  взята из журнала "Вышиваю крестиком" за декабрь 2014 года.Дизайн Анджелы Пул "Лесные истории"..
В журнале лисичка оформлена в сердечко,но у меня полно сердечек,вот я и решила всунуть лисичку в снежный шар))
Фотки не очень.У нас уже который день туман.Температура плюсовая,снега нет,а все туман или моросит что то на голову.
Мы с Евой мечтаем о снеге.Может лисичка нам снега принесет?)))
Вон у нас как травка зеленеет,только солнышко не блестит))
 Жучки,которыми мы в детстве солдатиками называли,вовсю бегают по елкам-палкам-




 И тут жучки в кадр попали-

А это наше с Евой панно в школу на ярмарку.Спасибо Лене еще раз за колокольчики,кружавчики  и золотую тесемку!!

Я срисовала красивую картинку из интернета,Ева разукрасила,потом я ее покрыла акриловым лаком,наклеила на картон,обтянутый тканью.Картон склеен по принципу пинкипа.Украсила кружевом,готовой фетровой рукавичкой и половинками бусинок,свалянными из шерсти.Это мне подружка бусы подарила,а кот разодрал их)) Я бусинки пополам канцелярским ножом разрезала и приклеила))
Я белым акриловым контуром дорисовала снег на цилиндре снеговика,елке и домике-
Отправлю нашу с Евой работу в декабрьскую Детскую Галерею.
А кот с приближением холодов ищет места потеплее.Очень любит прятаться в пакеты и коробки.Я в одной коробке вход прорезала и постелила помягче. 
 А коробка стоит возле теплой батареи))) Теперь это гнездо Пушка))
 Света Zanoza toys как то показала в блоге гномиков.Я вспомнила про своего гномика пяти годичной давности.Я его сделала,когда Еве было 2 года.Гном до сих пор жив и каждый год украшает праздник.
 Туловище шишка,окрашенное зеленой акриловой краской,голова из желудя,окрашенного в белый цвет.Колпак сшит опять таки из подобной салфетки и украшен вышивкой и бусинкой.Нос из кусочка салфетки для уборки,набитый синтепоном.
 Рукавички тоже были сшиты из салфетки для уборки,набиты синтепоном и приклеены к такой вот зеленой декоративное проволоке.Снежинка нарисована маркером для дисков)).Блестячки -акриловй контур.
 в другой руке колокольчик с бантиком.
 И ноги их шпагата плюс сапожки,сшитые из ткани и набитые синтепоном.Наше с Евой панно и гномика-шишку я отправлю к Але в декабрьскую Галерею Переделок
А это мы вечером пошли глянуть на нашу елку в городе.Темный силуэт это Ева.

 Олени и сани.
За сим откланиваюсь)) Всего вам хорошего и приятной подготовки к праздникам!

P.S. Девочки,пришла моя красавица домой обратно с панно и пряниками.Забыла отдать учительнице на ярмарку!Учительница увидела ее поделки уже после ярмарки.
Так что,пролетели мы,Как фанера над Парижем с ярмаркой))Вчера с ней весь вечер пряники,пекли,а она забыла отдать учительнице!!!
А  лисичку  я отправлю к Вике,в новогоднюю Галерею "Украшаем елку 2016." и в Галерею "Ах,вышивка радует душу!"

Панно отправляется в галерею "Новый год к нам мчится" ,блог Tempo Libero/



37 комментариев:

  1. Спасибо, Алена!
    Лиса кто-то отвлек от слежки за зайцем!
    Травка у вас зеленая...
    Красивые поделки!
    А мы пока дом украшаем (окна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,спасибочки!!!Мы на окна гирлянды гномиков повесили и рукавички.

      Удалить
  2. Все такое замечательное! А с лисенком в шарике - отличная идея!
    Пушок - молодец! Не растерялся и теперь у него есть теплый домик :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! А лисёнок-то какой, а панно...супер! Алёнушка, желаю вам пушистого снежочка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо тебе!!особенно на праздники хочется снега)))а то что за Новый Год и без снега))

      Удалить
  4. Подготовка полным ходом!)) надо и коту коробочку разукрасить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида,я уже думала об этом,о декоре Пушкиного дома)) Будет время,обязательно займусь!

      Удалить
  5. Алена, очень симпатичная лисичка и оформление классное. Мне очень твои помпончики-снежки нравятся, так по-зимнему. Желаю вам и нам пушистого снега!
    Пушок здорово подрос, превратился в Пуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибки!Помпончики-это тесьма,клевая и мне очень она нравится!Как будто снежки вокруг лисенка.
      а Пушок уже целый винни Пух)))

      Удалить
  6. Гном, милый гном!:) Как же мне понравился ваш гномик из шишки! Ну такой душевный!:))) Алёна, чудесные новогодние поделки!:)
    Я смотрю, ваши жучки никак размножаться задумали:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!!!Гном немного ободрался за столько лет,но все равно мы его любим.У меня до сих пор лежит заготовка второго гнома.Уже 5 лет.Склеила желудь и шишку,покрасила и все,застряла))
      А жучки вовсю размножаются!С южной стороны дерева,ствол весь покрыт маленькими жучками,которые только вылупились из яиц!!!Я вначале даже не поняла что это за масса шевелится!Оказалось,солдатики!

      Удалить
  7. Ух красота!!! Очень симпатичный товарищ из шишки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!!Готовим новогодние поделки,зазываем снег и мороз))А то что-то зима забыла про Болгарию))

      Удалить
  8. Ёлка красивая. Поделки все интересные, а гном чудный:) Пушок хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, ой спасибо, мне приятно)))))) за снежный шар.

    лисичка в шарике - прелестна! - точно-точно снег у вас выпадет)))), - и в шарик-же можно любые рукодельности оформить)

    снега у нас уже нет - неделю назад выпало - намело, а плюсовая температура дала о себе знать, и все))) кое-где травка зеленеет), жучков, правда, нет)))

    панно и гномик такие милые, душевные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,это тебе спасибо,дружище!За вдохновение!!!!Олененка твоего я очень хочу,но вижу,что не успеваю.Может получиться на каникулах не спеша его вышить)))

      Удалить
  10. Алена, гном какой классный!!!! Как из сказки)))
    Насчет забыла, для нас это нормальное такое явление...До сих пор...В 8 классе уже, н-да.
    У нас на площади под елкой точно такие сани и олени))) и зимы тоже нет...на выходных +10 было! Для нашего климата - аномальное явление.
    А Пушку надо домик из газетных трубочек сплести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо! Ой,надеюсь,научится не забывать:-):-)
      Посмеялась по поводу таких же саней и оленей:-):-):-) небось и наши,и ваши из Китая вестимо:-):-):-)

      Удалить
  11. Алена, я очень рада, что отсутствие продленки дает вам только плюсы, я прониклась вашей ситуацией и все думала за Евино двуязычие.

    _________

    Лисенок с шариками хорош, если он вам снега принесет, не забудьте ему намекнуть, что на Кубань тоже не мешало бы заглянуть, может, он по-дружески (помятуя краснодарский Бургас) и нам чего-нибудь снежного подкинет?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Я думаю,что двуязычие не будет проблемой. Наоборот,это плюс,когда знаешь и другие языки.
      А снежком закинем в вас:-):-):-) в краснодарцев:-):-) если он выпадет у нас. Но пока лисичка не работает. Опять туман.

      Удалить
    2. Оля,спасибо! Я думаю,что двуязычие не будет проблемой. Наоборот,это плюс,когда знаешь и другие языки.
      А снежком закинем в вас:-):-):-) в краснодарцев:-):-) если он выпадет у нас. Но пока лисичка не работает. Опять туман.

      Удалить
  12. Алена, лисенок очень красиво оформлен, гномик такой забавный, продуман до мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!! Гномик как то сам сложился в образ. И столько лет живет! Я думала что Ева быстро шишку эту крякнет,но вот жив!

      Удалить
  13. Алена! Какие вы молодцы, что рукодельничаете вместе с дочкой. Может Ева и не отдала панно, потому что не хотела с ним расставаться. Очень милое и новогоднее оно у вас получилось. Да и пряничков покушать в кругу семьи куда приятней, чем отдавать"на съедение" другим. У Пушка очень уютная норка. Мой котик тоже все время в коробочки гнездится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!! Надо будет ему гнездо облагородить как нибудь:-):-):-)
      А панно и мне самой нравится. Висит у нас на кухне:-):-) а пряников мы много напекли:-):-):-)

      Удалить
  14. The cardboard box are excelent to sleep !!!!Hehehehe
    This insect we had never seen !!!! So beautiful !!!!
    We want to thank you for your lovely comments, we liked a lot reading them !!!
    A meow of Sofia and Bilbo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much my dears!
      Fluffy likes a lot to sleep in boxes?baskets and pakets))

      Удалить
  15. Лисичка великолепная). Как впрочем и котик в коробке))

    ОтветитьУдалить
  16. Alena, you have brilliant ideas for decorations and you are very creative! Fluffy is very happy because he has a warm house :))
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, вот это фантазия, гном из шишки забавный!!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!