среда, 3 июля 2013 г.

Котик в стиле "примитив".

Помните песенку из сказки?Баба Яга пела своему котику-

Котик, ты мой котик, 
Тепленький животик, 
Черненькая спинка, 
Шелкова шерстинка... 

Котик, ты мой котик, 
Тёпленький животик, 
Бархатная спинка, 
На усах щетинка ...


У меня появился очередной котик.На сей раз с уточками.На шее красный бантик,чтоб не сглазили))
Кот ученый,на бантике шармик в виде совушки .Игрушка в стиле  "примитив"


Кот и уточки сшиты из белой бязи,а потом разукрашены акриловыми красками.Мордочка вышита нитками мулине,глазки нарисованные.Вышила надпись "cat",если вдруг кому непонятно,что это кот)))

Кота фоткала несколько дней подряд,такой вот нефотогеничный кот попался)))



Самое интересное,что на полянке,где фоткала игрушку,в засаде сидел всамделишный кошак.
Лениво так поглядывал,чего я там делаю)))



 Я его позвала,он пришел и развалился у меня под ногами-


А это моя кошечка.Она сама захотела с игрушкой сфотографироваться.Обычно не любит фоткаться. Еще и позировала))




20 комментариев:

  1. Аленка, котик класснючий. Это я как ненормальный котоман ( или кошкоман правильно?) заявляю!!!
    Вспомнила другую песенку: " Кошкииии, очарование мооооеее!!!
    А когда ты творить успеваешь, вы же еще у бабушки в гостях?!
    Евушка егоза и непоседа, куколка мамина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо большое!
      Я шью как только есть возможность))
      Ева иногда спит в обед,или когда гуляем, на детской площадке, или когда с Евой кто-нибудь из моих домашних занимается)))

      Удалить
  2. Надпись на животике, конечно, прикольная, но то, что швейное произведение - кот, Алена, догадаться не сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) похож на кота)) я на всякий случай,мало ли)))

      Удалить
  3. Симпотный котик!Вроде примитив,а работы проделано немало))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!Я его несколько дней делала,сшила-набила быстро,а вот пока раскрасила,пока высох.А уже потом все остальное.

      Удалить
  4. Какой милый котик)) с уточками) такой клааасный!!! Добрый! Евочка красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,спасибочки!!да,котик добрый,уточек на себе терпит)))
      А Ева бандюгааа)))

      Удалить
  5. Ален, какой красивый котик, и как это у тебя получается, в гостях рукоделить, и пошить и набить еще и покрасить. И получается такая красота. А дочечка какая уже большая, точно Ева непоседа))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! так у мамы я,наоборот,я тут свободней,чем у себя дома!!

      Удалить
  6. Забавный котик! И Еве, наверное, понравился, схватила - и давай позировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оля!Да,он ей понравился!Она вообще тестирует все мои игрушки.Если они переживут ее тест-контроль,значит надежно сделаны)

      Удалить
  7. Кот славный!
    такой позитивный милаха :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. спасибо,Вика!доброжелательный и добрый,разрешил утятам на себе гнездо устроить)))

      Удалить
  9. Девочка Ваша - просто модель! =) Котики тоже замечательные! Особенно первый т.к. у черного уж больно наглая морда (замечательно, что можно сказать "морда" и никого не обидеть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо большое!!и за девочку,и за котиков))
      да,у черного кота замечательная наглая морда!!!слово "лицо" в данном случае неприменимо))))
      заходи в гости)))

      Удалить
  10. Привет, Алёна! а мы сейчас с Сашкой зачитываемся Ириной Токмаковой ))
    На свете есть котята -
    Касьянка, Том и Плут.
    И есть у них хозяйка,
    не помню, как зовут.
    Она котятам варит
    Какао и компот
    И дарит им игрушки
    На каждый Новый Год... и т.д.)))

    Стихи прям про твоих котиков ))Классные они у тебя получаются,добрые...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,привет!классные стихи!!!точно про меня!!
      только у меня котята вместо компота молоко уважают))))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!