среда, 24 мая 2017 г.

Вторая жизнь одной куклы.

Привет, мои дорогие друзья!
Я зарегистрировалась в инстаграм,захожу ,смотрю новинки рукодельниц,сбежавших из блоггера,но сама там ничего не публикую.
Если честно,мне там неуютно как то.
Девочки,сегодня хочу показать вам одну куколку,мимо которой я не смогла пройти))




Эту куколку я купила в секонд хенде.Куколка ручной работы,что-то близкое тильдо -стилю.
Я очень люблю в секонде игрушки разглядывать,иногда попадаются классные медведив винтажном стиле,я их покупаю) А тут увидела куколку!И сразу мне представилось,как кто-то ее сшил ,а потом ею кто -то играл))Взяла я ее в руки,разглядела,положила обратно.Походила,походила,да и вернулась за ней!))Жалко мне ее было жутко!


Я ее домой принесла,Еве показала,она посмеялась,назвала ее чучелом.
А я ей вторую жизнь дала.


Глазки-цветочки отпорола,голову тоже отпорола,шею распорола,набила,обратно все зашила и пришила,волосы подстригла,а то были разной длины ,постирала,высушила,погладила ,волосы  прическу оформила.


Получилась симпатяга,а не чучело!!
Теперь радует меня!
Еще ей сердечко сделала.Рамка-сердечко из пластмассовой серьги.Покрасила,ободрала))
И утенка вышила
Я просто поражаюсь,какие раритеты и красивости можно купить в магазинах секонд хенд.
Я не говорю сейчас про вещи,я про всякое разное для дома,в моем случае,у меня слабость к вышитым скатертям ручной работы!
У меня есть скатерти ручной работы в болгарском национальном стиле ,про которые я писала тут.
Такие вещи,Как слафетки,скатерти,наволочки делают наши дома намного уютней.Я как то случайно наткнулась на красивую скатерть,вышитую гладью.
Пасхальные зайцы!Ну разве не прелесть?





С тех пор у меня охота за скатертями.Это для меня,как грибная охота!Как найду что-то классное,радуюсь))







Я  вообще не понимаю,как можно такую красоту отдавать в секонд хенд!Ведь это же кто вышивал,шил,наверняка,вкладывал душу!

Белая скатерть,на которой любит отдыхать Пух оттуда же!

Похвастаюсь немного.В блоге "В каждой капле радуга" интервью со мной и немного о Болгарии))
Я не прощаюсь!В следующий раз отчитаюсь по своему "саду и огороду"))

34 комментария:

  1. Надо же какие удивительные раритеты у вас в секонде можно найти!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! И я себя неуютно в инстаграме чувствую.
    Куколка получилась прелестной! Прям спасательная операция! И скатерти классные! Я бы так же мимо таких не смогла пройти!
    Побегу читать интервью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо!!!
      Я придерживаюсь мнения,что подарки ручной работы надо дарить людям,которые ценят твою работу!Ведь в каждую вещь ручной работы мы вкладываем частичку души!И как обидно,если подарок отправится в мусорку!К чему я это?
      Что,когда я впервые натолкнулась на скатерть вышитую вручную,мне сразу представилось,как кто то над ней трудился,а некто другой ее выбросил,как ненужное в секонд!
      А куколку я назвала Снежаной. Ева с ней иногда играет,как и с другими куклами,что я ей сшила.

      Удалить
    2. Для меня нет лучше подарка, чем подарок сделанный своими руками. Грех выбрасывать такие вещи!
      Кукла замечательная, еще бы с такой не играть)

      Удалить
    3. Согласна с каждым твоим словом!:-):-)

      Удалить
  3. Куколка замечательная! Скатерти шикарные, особенно мне понравилась с гирляндами из роз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!! Да,с розочками ,вообще ,шикарная!!!

      Удалить
  4. Смотрю на скатерти и тоже понять не могу почему, как так получилось, что они были отданы на секонд.. Странно, очень ведь красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,наверное,не нужны! Может немодно!я тоже удивилась,когда впервые наткнулась! Ну ладно бы в ппятнах или порвано,нет,все нормально!
      И их полно! У меня еще и новогодних есть парочка! Забыла показать!

      Удалить
  5. Алена,куколка очаровательная!Скатерти с красивой вышивкой,нежной,трогательной.Отдают,наверное не ценят ручной труд и людей,кто шил и вышивал.

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка красотка! Алена, как хорошо, что ты даёшь "вторую жизнь" и игрушкам, и вышитым работам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!
      Я рада,что она у нас живет))и стала симпатяжкой!

      Удалить
  7. Алена, Снежана получилась такой лучистой!!! В смысле, солнечной!!! С ее веснушками на загорелых щечках!!!
    Я бы тоже не удержалась от покупки!
    Скатерти... Думаю, как хорошо, что люди их не сожгли и не выбросили, а отдали в секондхэнд, а такие люди, как ты, Алена их подобрали, а мы бы - полюбовались и вдохновлялись, а авторы этих работ, которые, скорее всего, смотрят на нас сверху, порадовались и продолжили свою жизнь здесь, сохраняясь в этих красотах, тем более, что мы можем о них помолиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо!
      Вот и у меня такое чувство,что скатерти вышиты бабушками какими-то,а их наследники потом их отправили в секонд!!

      Удалить
  8. Надо же, какая трогательная кукольная судьба!:) Такая милая и романтишная девушка получилась!
    Алена, а какая у тебя шикарная коллекция скатертей и салфеток! Действительно странно, что у кого-то рука поднимается сдать эти вещи в секонд-хэнд!
    Интервью такое интересное получилось, с удовольствием прочитала!:)
    Интервью прочитала с большим интересом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!!!!
      У меня еще 2 наволочки есть!Одна в стиле хардангер вышита,а вторая белая,вязанная крючком!Я вязать не умею.
      Буду еще наведываться в этот магазин,в поисках сокровищ))

      Удалить
  9. Снежана вздохнула с облегчением, она снова нужна кому-то и у неё прекрасные хозяйки! По цветовой гамме она очень подходит для украшения чайного или кофейного столика))
    Скатерти превосходные! особенно понравилась с полевыми цветочками и розочками. Выбрасывают, сдают в сэконд те, кто сам в жизни ничего не сотворил, не создал, потому и не ценят, а ведь вышивка - это мощнейший оберег рода, в конце концов память о предках.
    У меня тоже есть пара вещиц подобранных на мусорке, отчистила, но новую жизнь пока не вдохнула. Рукоделие дарю очень немногим людям по причине, тобой указанной.
    Алена, интервью с тобой мне понравилось, и столько работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леноча,спасибо!Я полностью с тобой согласна!!!Для меня выбрасывать вещи ручной работы-это кощунство!!!
      Мне даже старое жалко.Поэтому я Тильдобабушку не выбросила,а голову ей сменила)))

      Удалить
  10. Алена, куколка после пластики преобразилась!:) Мне на пути не попадают подобные магазины, видела только с одеждой и это мне не интересно. Алена, интервью очень понравилось! Портрет Пухчи - улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,спасибо!
      У нас в секондах все,что хочешь,найдешь!
      Но эти скатерти все из одного магазина.Там много разных скатертей,наволочек.Текстильных,вязаных,вышитых!
      Я туду знакомую повела.Так она на радостях тоже скатертей накупила!Одна пасхальная,льняная,с вышитыми цыплятами,другая с анютиными глазками и чисто льняную шикарного мятного оттенка!
      Знаешь,как в Европе,сделает человек ремонт,например,все эти скатерти не подходят под интерьер,и отдает в секонд,как ненужное.
      У нас не так!Нам это странно!

      Удалить
  11. Очень красивые скатерти!!! Удивительно что их кто-то решил продать. Куколка тоже замечательная. Глазки и щечки ее очень приобразили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,очень тебе рада!!Спасибо!!
      Кукла стала симпатягой))

      Удалить
  12. Алена, какие красивые вещи!!! Хорошо, что ты их покупаешь, даешь им вторую жизнь! Куколка очень преобразилась, стала такой милашкой))) А утенок то какой крошечный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец,Алена!Какая милая куколка обрела вторую жизнь! Уж, в твоей семье ее точно не ждет участь быть еще раз брошенной.
    Скатерти очень душевные и я рада, что они тоже попали в твои заботливые руки!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая куколка, ей подходит имя, такая нежная светленькая вся. Про скатерти интересно было почитать и посмотреть -шикарные вещи.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые скатерти, надо же где их можно найти! только я думаю что может люди не выбрасывали их? может они их так продают, когда денег нет? всякие ведь бывают ситуации. не знаю, прошла бы я мимо такой куклы или нет? иногда вот берешь в руки вещь и не можешь ее выкинуть или просто отдать кому-то. хорошо что эта кукла попалась тебе, Алена, на глаза, ты ее здорово реанимировала:)
    интервью тоже читала, так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Света!Не продают!Я их за 3 копейки покупаю,а весь секонд,к нам из Западной Европы везут.Мы же колония для них))

      Удалить
  16. Алена, милая и нежная куколка получилась! Отличная реставрация!

    Я тоже часто заглядываюсь на скатерти и салфетки ручной работы, некоторые покупаю. Хорошо, что ручные работы не в костер бросают. Они попадают в другие любящие руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибо!
      Это точно! Хорошо,что не в костер или мусорку бросают!!!

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!