вторник, 18 апреля 2017 г.

Пасха 2017.

Привет ,мои дорогие!
С Пасхой вас!Христос Воскресе!
Будьте здоровы и счастливы,вы и ваши близкие люди!
Закончились Евкины весенние каникулы,сегодня первый день в школе.Тяжеловато учиться,когда на улице теплая хорошая погода.Сегодня еле-еле встала в школу.И пошла,как на каторгу))
Говорю ей,еще немного осталось,месяц,и все,второй класс закончен,впереди летние каникулы!
Начальная школа тут обычно заканчивает свой учебный год 24 мая,в день Св. Кирилла и Мефодия,который у нас празднуют как день Славянской письменности и культуры,а вот  старшаки заканчивают попозже,к середине июня.
Хочу вам показать наши с Евой украшалки к празднику,мои паски(куличи) и какие симпатичные пасхальные яйца установили на площади нашего города.
Каждый год делаю парочку новых яиц,будь то шитье или вышивка и пинкипы.
В этом году совместила вышивку с шитьем.Вышила маленьких цыплят по схеме В. Анжинер.
Канву покрасила в зеленый цвет еще в прошлом году краской для яиц))
Сшила,набила и украсила тесьмой и искусственными маргаритками.

 На заднем плане стаканчик для карандашей,сделанный мной в прошлом году с такими же вышитыми цыплятами.Пригодился как подставка для шоколадных леденцов!)))
А вот какой сюрприз ожидал Еву в Пасхальное утро.Она была счастлива!Еще бы! Это же шоколад!
 Пасочка моего приготовления.Яйца мы с ней вместе красили,украшали.
 Еще я в этом году сшила новых петуха и курицу.Сшила еще перед Новым Годом.Ведь это символ 2017 года.Это тильдовыкройка.



 Петух сидел в таком новогоднем венке из природных материалов.Так он просидел у меня всю зиму.
 А к весне спустился к курице.

 И логическое завершение истории-появились яички с цыплятами)))

 Семейная идиллия.Любовь-морковь)))
 Но мне яйца казались какими то лысыми.Плюс канва не очень.Даже после стирки остались следы от карандаша.Вообщем,я их украсила еще лентами и розочками собственного производства.
 Теперь другое дело!
 И вот такую симпатичную деревянную птичку купила в Кауфланде.
 Птичка в птичке-
 Еще вышила маленького утенка.
 Оформила в сердечко,которое было бешено-малиновым.Сердечко покрасила,ободрала и дала в ручку куколке,которую покажу в следующий раз.
 Плюс украсили с Евкой дом  прошлогодней семейкой зайчиков,живущих в сердце.
 Мама и три сестрички.В бусиках-самая старшая сестра. Бусы не очень видны.У нее светло-розовый бантик.
 И мои паски.У меня сломался терморегулятор в духовке.И поэтому паски мои слегка подгорели((
Пришлось обрезать подгорелые места.Но они все равно очень вкусные!
 Ева украсила с утра их дополнительно клубникой и конфетами.





 Мы съездили в этот день в одно замечательное и очень красивое место.Расскажу и покажу в следующий раз,а то перегружу вас фотографиями и информацией.
А это мы вечером после загородной поездки еще решили прогуляться по городу.Весь день то шел дождь,то жарило солнце.Очень странная погода была на эту Пасху.А сейчас у нас конкретно похолодало и вчера в горах выпал снег!
 Красивые яички установили в этом году у нас на площади имени Христо Ботева.Это национальный герой и поэт,который боролся с турками за освобождение страны и которого турки убили в неравном бою в наших горах.


И,напоследок,совсем одно фото из жизни моих цветов.Роза выпустила 2 бутона!Ура! Ура!Жду-не дождусь!! 

 И наш Пух.Как всегда,недоволен,помешала спать на столе,на Евиной сумочке))Я умираю,какие он себе всегда лежанки находит!!Очень любит белое и чистое!!Передними лапками на сумочке,а попа на беленьком!
Мы с Пушком говорим вам :"До скорого!"



Мои куличи идут к Яне в еегалерею "Ужин выходного дня"
 А мои курицы-петухи-яйца пойдут к Свете в ее галерею "Мастерская рукоделия"

29 комментариев:

  1. Алена, фотографии передают чудесную атмосферу пасхальных праздников.
    Ай-яй-яй, не размечай канву карандашом, раз он не отстирывается. Сейчас существуют исчезающие маркеры, да и с ними тоже нужно быть начеку. Извини, замечание из самых добрых побуждений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!! Я знаю про эти маркеры. Читала, что и они проявляются или пятна остаются. Я впервые столкнулась с тем ,что карандаш остался. Это у меня есть кусочек какой то синтетической китайской канвы. Мне в магазине дали на пробу. Фигня,а не канва.

      Удалить
  2. Алена, прекрасный у вас получился праздник! Дом украшен радостно и очень душевно, всё-таки как вышивка и тканевые игрушки делают дом уютным и неповторимым!
    Пухчо от моей оравы привет, мои коты играют, носятся, бесятся, аж стулья летят, весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе большое!!!
      Пушку привет передала,спасибо))И наш носится по дому,как психопат))

      Удалить
  3. Аленочка, с Праздником всех вас!:)
    Как замечательно ты всё украсила! Мне особенно "Семейная идиллия" понравилась!:) И куличи очень аппетитные испекла!:)
    У нас на Пасху была жара, а сегодня такой ветрище холодный дует, что не удивлюсь, если снег пойдёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо!!!С праздником!!
      У нас очень похолодало!!И дождь со снегом!Такое чудо в конце апреля!

      Удалить
  4. Алена, сколько красоты и вкусноты в одном посте!!! Все очень-очень красивое!!! Прекрасный пасхальный декор!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, Воистину Воскресе!!!
    Какая красота! Вроде такие мааааленькие вещи, а как радуют глаз и поднимают настроение!
    А как украшен городок!
    Хочу такую красоту у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо!!
      Я очень люблю такие разные небольшие вещички.Они и украшают,и служат верой и правдой по назначению))

      Удалить
  6. Как много милых, красивых, душевных вещей. Разглядывала внимательно и долго. К каждому крестику присмотрелась, к каждой мелочи!
    Петушиная семья улыбнула! Такие атмосферные. И все личности - это сразу видно) А зайки!!! Все только с восклицательными знаками!
    Как же у Вас красиво! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо тебе большое!!! А мы с Евой до сих пор под впечатлением от вашей гномичьей деревни!:-):-):-)

      Удалить
  7. Как здорово, когда дома украшаются к праздникам!!! И так красиво! Алёнушка, вы большие умнички!!!
    Воистину Воскрес!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, так празднично и ярко у тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Пасхальный декор очень понравился! Столько красивостей!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена,пасхальный декор просто обалденный!Такое все нежное весеннее!Молодец!Петушки,курочки, яички с вышивками, паски - все было приятно поразглядывать) А мои планы на украшения к пасхе провалились. Перед самой пасхой окно на кухне пластиковое вставляли (а должны были позже), и кухня была вся в раздрае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!! Я старалась!:-):-)
      Ничего,украсишь кухню в сследующем году!

      Удалить
  11. Алёна, какая у тебя красивая пасха!!! Так уютно, чисто и душевно! Читала и улыбалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибочки тебе!Мне так и хочется,чтобы Ева выросла в такой атмосфере!Потом вырастет и будет вспоминать с любовью про детство и отчий дом!

      Удалить
    2. Алёна, уверена, так и будет! Возможно не в ее возрасте взросления, но в нашем возрасте совершенно точно, она будет это вспоминать с теплотой!

      Удалить
  12. I hope you had a beautiful Easter !! Always nice to visit your blog, Alena !!
    Your cakes look fantastic! I also admire beautiful easter eggs and embroidery !!
    Happy May, dear Friend !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Happy May you too Ela!!Thank you very much for so warm words!
      Cake is traditional Easter dish cookingbt my mum^s recipe.

      Удалить
  13. Какой потрясающий пост! Так много красивых рукодельных работ и такой вкуснятины! Алена, у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо тебе большое!!Мне так приятно услышать такие слова от тебя!!!У тебя потрясающие всегда работы!!

      Удалить
  14. Классные петухи! Сплошной позитив!!!
    Спасибо за участие в Мастерской рукоделия)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!