четверг, 7 марта 2013 г.

Тортик без выпечки.



Доброго времени суток,друзья,

Подготовились к завтрашнему празднику?Купили подарочки ,испекли что нибудь вкусненькое?
У меня мой любимый Наполеон уже готов,стоит на пропитке.

А пока решила поделиться очень простым тортиком без выпечки,кому то не открою америку,а кому то и пригодится мой рецепт.Я его часто делаю,Ева его любит,впрочем,не только Ева...

Вот он,симпатяга)))


Для того чтобы приготовить такой тортик нам понадобится:

-печенья обыкновенные (у меня 240 гр)

-2 кислых молока  500 гр (или натуральный йогурт)

- 2-3 банана (зависит от размера)Вместо бананов можно использовать другие фрукты,исходя из ваших вкусов и  предпочтений.

-сахар

-шоколад для глазури,у меня кондитерский шоколад,55 % какао.В принципе,этот пункт по желанию.Когда Ева была маленькой я делала без глазури и тогда торт у нас назывался детским.

-ваниль,всякие украшалки (по желанию)

Ну че,приступим?
Все просто,проще некуда!

1) Готовим глубокую посуду типа миски,кастрюльки,у меня пластиковая коробочка для завтраков.
В нее положим целофановый пакетик,распределим по емкости
Возьмем столовую ложку и размажем по пакету.
вот так-


2) Берем наши печенья,ломаем,укладываем слой.Можно наломать,можно целое,можно измельчить через мясорубку,натереть на терке,кому как нравится!


3) Уложили один слой,взяли 2-3 столовые ложки кислого молока,намазали,посыпали 2 ложками сахара (сахар по вкусу).
вот так-


4) Берем банан,режем на дольки или крошим вилкой и туда же следующим слоем.


5)На банан-слой кислого молока,сахар,опять печеньки и так повторяем несколько раз.
Затем пакет закрываем,ставим пресс и в холодильник на 24 часа.


 Я еще сделала слой шоколада,натертого на терке:



Через сутки достаем,переворачиваем на тарелку,снимаем пакет и ,вуаля,перед нами готовый тортик!Верх можно обмазать молоком,глазурью,украсить по своему вкусу.

Приятного аппетита!Будьте здоровы!




1 комментарий:

  1. Спасибо тебе,дорогая! Вас с Сашкой с праздничком!!Здоровья,счастья,тебе желаю осваивать новые творческие горизонты!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!