вторник, 26 марта 2013 г.

Хранилки для игрушек.

Привет,народ,
Выпала я из блогожизни немного.

У нас по городу ходит вирусная инфекция с высокой температурой,ужасным кашлем,гнойными пробками в горле.И ужасна она еще таким осложнением,как воспаление ушей.

Берегла я Еву ,не водила долго в сад,типа там все больные,заразят,потом вроде волна спала,походила она неделю в сад ИИИ как  заболела этим самым вирусом(((
Теперь боремся с ним, проклятым,ночами не спим.

Ничего нового у меня не пошилось,времени нет,да и настроения.

С Евкой мы целыми днями дома,она хоть и больна,но в игрушки играет и раскидывает их регулярно)).День начинается с раскидывания игрушек повсюду,а заканчивается собиранием игрушек обратно по коробкам,да по мешкам.Причем раскидывает Ева,а собирает мама и дед.Папа у нас не особо этим вопросом заморачивается.

В связи с этим всем,на повестке дня вопрос-люди,вы где игрушки складируете,в чем держите?



В нашем доме игрушки живут в пластмассовых коробках,да в мешках.

Мешков у нас несколько.Есть фотки двух мешков.Это переделанные наволочки для подушек,украшенные тканевыми аппликациями.

Каждая деталь шилась и пришивалась вручную.
Вообщем,100 %ный хендмейд))

Аппликация из лоскутков разного цвета,белая основа-лен,кружево из советских запасов,бисер,вышивка,украшалки от старых Евиных заколок,завязки-атласная лента,сердчки,украшенные деревянными пуговицами-бабочками.

Сюжет-малышка Сью в солнечной шляпке(классический сюжет американских/английских квилтов),с птичкой в руке ,ну и скворечник на дереве

.Процесс создания и пришивания аппликации трудоемкий,но результат того стоит!
Получается красиво,душевно и  уютно

.Хочется чтобы ребенка окружали красивые вещи,сделанные от всей маминой души и сердца,чтобы детство было детством,беззаботным и счастливым.

Поближе сюжет:

Общий вид мешка,пятна на нем от моих мокрых рук))


 Вышито имя владелицы мешка с игрушками:


Завязки с сердечками:


Цветочек в виде йо-йо:


Малышка Сью в шляпке от солнца ,с птичкой:


Розочки на платьице из винтажных хлопковых ленточек.Розочки на лужайке))
А чего стоило сшить и пришить ножки в башмаках...


Потом у нас еще есть и такой мешок:


 Сюжет-птички со скворечником.

Только сейчас обратила внимание что оба мешка у нас с птичками и скворечником.
Подсознательно как то выбирала я сюжет.Птички символизируют счастье,скворечник-дом,семью.

Тоже все вручную.



У нас еще есть несколько пластмассовых коробок из под брынзы,в которых хранятся мелкие игрушки,конструкторы,железная дорога.

Крышка:


 Бока:









 Значит,несколько слов,специально об этой коробке.

Это первая моя рукодельная вещь.Первое нечто,что я сделала в жизни своими руками.Те кто меня давно знают,в курсе,что я никогда ничего раньше не шила,не рисовала,не вышивала и так далее.То есть,в рукоделии была полный ноль.

Родилась Ева и в какой то момент мне захотелось что то для нее сделать.И я придумала.

На коробку карандашом срисовала рисунки из интернета и потом отделала все это мозаикой из яичной скорлупы.Скорлупа вначале была окрашена в разные цвета.И потом по кусочку наносился рисунок,на клей.

И вначале у меня не было акриловых красок!Окрашена скорлупа на этой коробке моими лаками и СД-маркерами)),а также наклеены салфетка и нитки мулине.

так что,голь на выдумку хитра!!

Коробка до сих пор жива,я ее после покрыла акриловым лаком,крышка правда потеряла товарный вид,но мы до сих пор в ней храним игрушки!

Ох и долго я декорировала эту коробку,месяца три-четыре!
А вот какой была наша Ева в те времена,когда коробка создавалась))

спим

едим

играем

уже любим платья))


 плащик примеряем в магазине


 ну и спим среди разбросанных игрушек.Личико обветрилось от весеннего ветра и солнца.


С тех пор мы подросли,но по прежнему раскидываем игрушки.Так и живем!Как  в той песне,кто-то решает,а кто-то сдает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!