четверг, 19 января 2017 г.

Замело нас,замело!

Девочки,привет!
По названию поста вы догадались о чем речь))
У нас в Болгарии настоящее стихийное бедствие.Снега выпало до фига,простите!И он все идет и идет не останавливаясь третий день!Давненько у нас такой зимы не было!




Слава Богу,хоть морозы отступили.Температура нормальная,приятная -3-5.С собакой очень приятно прогуливаться,он так снегу радуется!Постоянно в нем закапывается.
Я его воспитываю,учу командам "Рядом","Сидеть".Более менее уже знает.Учу дать лапу,с этим пока плохо.
Ругаю его,чтобы не лаял под входной дверью,когда по подъезду проходят люди.
С котом ситуация непростая.То играют вместе,то кот его лапой ударит.Пес сразу ко мне бежит,защиты искать.Потом сам же к коту лезет,скулит,хвостиком машет,просит поиграть.Начинают играть,если коту,что не понравится,он опять его лапой стукнет.А в последние два дня приходим домой с прогулки,а кот на собачьей подстилке лежит!Спит!Пес боится на свое место лечь.Я вначале кота выгоняла,а теперь смотрю вместе спят,правда не морда к морде,а наоборот!
А еще ,очень часто кот первый к нему лезет.Подойдет ,обнюхает пса,в нос ему ткнется,а потом развернется и бац лапой ему даст ,несильно,наверное в профилактических целях.
Пес больше не кусался.Я его никогда не била за это,а только ругала с очень недовольным лицом.Но когда я его расчесываю,я ему на всякий случай морду завязываю.Он сидит очень тихо и мирно.
Я очень надеюсь,что мы адаптируемся друг под друга и станем настоящими друзьями.
Сегодня ровно месяц,как он у нас.Это совсем немного.Ведь я совсем не знаю его историю и что он пережил.


 


Вообщем,со всеми моими зверями и их страстями,я мало рукоделю.Лежат у меня незавершенки самые разные и идеи в голове крутятся,а дело не делается((
Да,еще и снег этот поддастал,если честно.Какой то бесконечный день сурка,если честно!Но я все же покажу вам и рукодельное!
 Я решила вам показать еще один мешок для подарков,сшитый мною когда-то для Евы.Это мешок №2.
 Моя подруга Ира когда-то подарила мне эту веселую ткань.За что ей большое спасибо!Уже который год мешок радует Еву своим содержимым!))
 Я даже сама придумала рисунок и вышила его как умела,все швом назад и гладью.

 Завязки с сердечками.Сердечки-это белая ткань плюс салфетка  декупаж по ткани.
 Ну вот, как -то так)) на сегодня все! ваша выныривающая из под  снега рукодельница)))

34 комментария:

  1. Снегу у вас да!:)) красиво. Интересно узнавать вашу историю про кота и песика:) Все будет хорошо. Алена, мешок чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,спасибо,нас давно так не заваливало снегом!Несколько зим нас пронесло по-легкому,со снегом на пару дней и пару см,а в этом году серьезно за нас зимушка взялась!

      Удалить
  2. Да!!! Снега у вас!!! Нас-то заваливает снегом регулярно, мы к этому привычные, да и снегоуборщиков у наших городских служб достаточно и резина у всех машин зимняя стоит) А как вы там с таким снегом боретесь - не понятно!!!
    Красивый мешочек!!! Интересно читать про ваших котопесиках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!У нас тоже есть снегоуборочные машины,но они слабенькие,не привыкшие к таким погодным условиям.По телеку показывали,что пригнали военные старую советскую военную технику и с ее помощью снег убирают.

      Удалить
  3. Сколько снега!!
    Уверена, что котик и пес подружатся окончательно, так как они уже спокойно делят лежанку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!)))
      Я очень надеюсь,что мы все подружимся с Росиком и он с нами!

      Удалить
  4. Алена, привет!!! Почитала предыдущие посты - какие же вы молодцы, что собачку взяли! И рукоделок красивых я столько пропустила! А зима она такая - непредсказуемая дама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Лида!!!Я очень тебе рада!Спасибо большое за теплые слова и поддержку!!
      Надеюсь,у тебя появится больше свободного времени на рукоделие!

      Удалить
  5. Алена,фото чудесные, и снег, и пёсик)) А коты так и друг с другом играют, лапой надо обязательно по морде дать, никаких обид)
    Симпатичный мешок и вышивка очень красивая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!
      Надеюсь,что подружатся кот и пес.И мы с ним.

      Удалить
  6. Алена, снежная зима к урожаю!)) Зато какой чистый воздух, белоснежные виды, глазам отрада!
    Веселая у тебя зима с твоими питомцами))
    А рукоделие подстроится под все твои планы.Мешочек славный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня огорода нет)))Только на подоконнике))
      Зима у нас и вправду "веселая"!Уже жду-не дождусь,когда все это растает))

      Удалить
  7. Алена, поделись, пожалуйста, снежком!
    рукодельный застой вынужденный ведет к радостному рукоделию!
    Вырастит Ева и детям-внукам будет рассказывать-показывать мешочки... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забирай!!!Нас он уже достал!))))
      Женя,надеюсь,что так и будет!Что мешок доживет до внуков и станет семейной реликвией!!

      Удалить
  8. Алёна, вот это вас завалило! Представляю, что будет. когда всё потает. У нас тоже зима снежная, скорее всего, будут паводки...

    Слежу за развитием событий у вашего котопёса. ))) Радуюсь, что наладвиается процесс общения. Думаю, подружатся в итоге - не разлей вода будут.! Хорошенькие же оба! Пусть им будет обоим хорошо! )))

    Мешок классный - и правда может стать раритетом и наследуемой семейной ценностью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,я даже не представляю что нас ждет впереди!Дед Мазай и зайцы)))
      Оля,спасибо большое на добром слове!Надеюсь котопес и мы придем к конценсусу))))

      Удалить
  9. Аленка, какой классный песик у вас! Мы хоть и заядлые кошатники со стажем, но тоже подумываем о собаке. Даже голосование в семье устроили, кошки единогласно против всеми хвостами, лапами и ушами ))) Но мы не сдаемся. Очень интересно читать об отношениях кошко-собачьих членов твоей семьи, пиши побольше.
    Ну и со снегопадами вас!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо тебе большое!!Я очень тебе рада!Буду рассказывать,как отношения у нас строятся.
      я думала ты удалила свой блог и очень расстроилась.

      Удалить
  10. Как же красиво когда все в снегу, сказочно просто! Такие снежные шапки везде. Надеюсь продержится еще а потом будет потихоньку стаивать чтоб не сразу. По домашних очень занятно как у вас складывается, думаю раз за месяц уже более-менее дружат значит дальше совсем подружатся. Мы как-то наблюдали даже как котик лапками собачке нашей "массаж" делал))). Мешочек душевный получился яркий и сердечки здорово подобраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо!! Мне тоже кажется что еще пару месяцев работы с собакой и все будет если не хорошо,то гораздо лучше,чем было:-):-):-) вот как я закрутила!:-):-)
      Терпение и труд все перетрут.

      Удалить
  11. Alena, your winter photos are fantastic !!!!
    Happy weekend !

    ОтветитьУдалить
  12. Какой симпатичный мешок. Снег, настоящая зима. Как хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Зима-настоящей не бывает!!!)))

      Удалить
  13. Алёна, я как-то пропустила про пёсика! Из приюта или подобрали? Он такой милый! А с Пушком они обязательно подружатся и кусаться он не будет больше! Да, снегу вам зима выдала - порадовала! Ведь порадовались снегу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы взяли из одной организации,которая подбирает животных и пристраивает их в семьи,причем не только в Болгарии.
      Снегу мы очень радовались,но уже надоел,если честно))

      Удалить
  14. Ух ты! Какая снежная прелесть! В такую погоду всегда хочется творить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена! Я все пропустила! У Вас - собака! Клаааааасссс! можно сказать, теперь у тебя маленький зверинец!)))))

    Зима должна радовать и снежком, и метелями, и немного минусом)))). У вас же совсем немножко осталось зимы - вот-вот первоцветы пойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))это точно)) зоопарк!Зато весело!Звери как начнут беситься,играться,а нам смешно за ними наблюдать!Мы смеемся,получаем свою порцию положительных эмоций.

      Удалить
  16. Пока я собралась с комментариями, ваш снег уже наверное растаял!:)))
    Количество снега впечатляет! Люблю такую погоду, только если на работу идти не надо:) У нас тоже снегопады таких масштабов огромная редкость.
    Мешочек для Евы просто чудесный! Особенно душевная вышивка понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка,спасибо!!
      Снег не настаял!Потому что холодно))Тает только в тех местах,где насыпан реогент(соль).
      На завтра опять передают снегопад,но умеренный.
      Зима,однако!))))

      Удалить
  17. Алена, даже не верится, что в ваших краях такие снегопады. Красота-то какая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!