четверг, 5 ноября 2015 г.

Фото отчет "Заглянула,а там..." и подушка.

Девочки,привет!
Сегодня я с опозданием публикую свой фото отчет на тему "Заглянула,а там..."из проекта  Наташи Куликовских "365 дней"
Что-то я подхватила какой то осенний вирус.Чувствую себя не очень хорошо.Извините,сегодня мало букоффф,много снимков)))
Короче,поехали!Заглянула я, а там-
Физалис!Как в сказке!!Оболочка истлела и виден плод!



 А тут как будто горы в глазах двоятся)) Солнце,дымка и вот какой эффект!
 А тут голову подняла,а там самолет-
 Нашла гриб.Заглянула,а там у него детки!!!
 А тут пошла на прогулку,глянула,а среди гор облако затесалось))
 Опять гриб нашла!Я листики в стороны раздвинула и сфотографировала.
 А тут опять самолет!
 Глянула на пенек,а там мох и из листьев ковер!


Вот вроде осень на дворе,а веточки растут,как весной!

 Шла по улице,где частные дома.Глянула под навес,а там кошка дрова охраняет??

 Заглянула во второй двор,а там нос симпатичный в ответ высунулся.Доброжелательный очень!
 Грибы-это вообще отдельная тема.Я их люблю и они меня.Я грибной маньяк,честно!
Заглянула в кусты,а там шампиньон.
 Красавец!
 А тут смотрите на поваленном дереве че нашла))
 А тут шла,шла и зонтик нашла.
 А как открыла глаза пошире,оказалось,что неподалеку его брат спрятался!
 И еще вот что нашла!Опенок,что ли?
 А еще заглянула я в свою папку с фотками и увидела,что подушку забыла показать!!Уже скоро год ,как я ее сшила.Все хотела ее перефотографировать.Да все никак.Покажу как есть.
 Как обычно,все вручную. Подуха стеганная.Зеленая ткань из маминых,еще советских запасов.
Вот и Тильда на нее уселась.Это моя самая первая Тильда.Ева с ней много играла.Руки -ноги поотрывались.Я их и клеила,и пришивала.Ну,а теперь Пушок ее украл и голову ей оторвал.Думаю,как ей новую голову пришить.Жалко выбросить))
 Тут я использовала разные техники.И вышивка декоративными шовчиками,и аппликация,и ручная стежка.Вообщем,100 %-ый handmade))



Подушку покажу у Марины,в Ноябрьской Галерее Уютного Дома и в блоге "В каждой капле радуга",в Рукодельной Галерее "Ах,вышивка радует душу"
А грибы покажу у Светы,в Галерее "Грибной марафон 2015"

40 комментариев:

  1. Подушка очень понравилась!!!!!!! Мои восхищения!
    Фотографии природы - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнушка, как всегда, столько красот и чудесностей! Недавно заметила, что меня прям будоражат фото грибов:) Прям вот нрааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во во:-):-) это симптомы грибомании:-):-):-):-) самое интересное,что рукодельные грибы тоже очень нравятся,но до сих пор не сшила и не вышила ни одного гриба!

      Удалить
  3. Аленка, у мнея от твоих фотографий сегодня рот до ушей без завязочек совсем))), отличная осень у вас, вот бы по вашему ковру побродить на грибочки позаглядывать;)) А подушечка очень нежная и красивая, супер, твой хендмейд на высоте;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януся!,спасибо тебе,дорогая! Грибов реально дофига:-):-) по прогнозу у нас еще 10 дней лета. Температура 20-22 градуса тепла! Значит,и грибы еще будут!

      Удалить
  4. A more beautiful picture than the other !!!!! Much like the pictures !!!!
    What a cute cat protecting wood !!!! Hehehehe .....
    And the pillow and Tilda it will be very gorgeous !!!! Congratulations !!!!
    A meow of Frida and Sofia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Frida and Sofia!:-):-) cat on the woods made me smile!!:-):-):-)

      Удалить
    2. Hello Алена !!!! Here at home we are in 3 cats and 2 dogs !!!
      But, just Blackie appeared this time in photographs of the last post. Lila was a little shy at the pictures!Hehehehe....
      Have a great Sunday !!!
      A meow of Frida

      Удалить
  5. Алена, фотографии чудесные! Подушечка загляденье! И Тильдочка красавица)))
    Грибы очень похожи на ложные опята...
    ________________________________
    Выздоравливай поскорей, вон у вас как еще красиво! Не время раскисать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибочки!! Гриб опенок первый раз нашла. До сих пор не встречала. У нас тут зонтики растут,маслята,шампиньоны да рыжики. Это которые я знаю и собираю. Остальные тащу домой,но не ем,а изучаю:-):-):-)
      А Тильда была красавицей. А сейчас с сгрызенным лицом. Пухчо поработал.

      Удалить
  6. Подушечка - прелесть. Душевная очень и девочка мне что-то кого-то напоминает :))) Это мама для дочи сшила?
    Пейзажи у вас чудные. Горы! Как же это красиво.
    Мне очень понравились твои фото, как будто тоже на прогулке побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе большое! Девочку я эту в Пинтерест нашла. У меня еще один подобный рисунок есть. Может вышью когда нибудь. Будет серия подушек с девочкой. У Евы есть еще одна подушка с девочкой,но другой. Она на ней активно спит. Я ее тоже не показывала. Сшила тоже больше года назад.

      Удалить
  7. Ух ты, сколько всего чудесного тебе на пути попалось)))
    Первое фото - чудо! Физалис знаю, но чтобы вот так, в таком виде, ни разу не видала, очень красиво.
    Фото-прогулка твоя, Алена, радостью и позитивом заряжает, спасибо тебе за это)
    Желаю тебе хорошего самочувствия уже в самое ближайшее время! Чтобы настроение было легким и цветастым, как это выглядит на совершенно замечательной подушечке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе большое!!!за добрые пожелания! Я очень рада,что подзарядила тебя!! Ведь в нашей жизни все на позитивно держится!

      Удалить
  8. Ах, Алена, как интересно было с тобой прогуляться! Какие у вас красивые горы! А грибочки как хороши, но физалис конечно вне конкуренции!:)
    Подушечка очаровательная, такой милый сюжет, видно, что сделана с душой!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Физалис очень хорош! Фотографии интересно рассматривать, осень у вас прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!! Когда погода классная,то красота! А если туман и дождь,то сырооооо:-):-):-)
      Уж лучше мороз!

      Удалить
  10. Ален, и ты скрывала подушку!) Цветочная фея очаровательна! С тканью у меня девочка Зима задумана, а вот как получится...не знаю:)) Аленушка, хорошего тебе самочувствия и настроения, как ваша прекрасная осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо тебе!!:-):-) у меня еще есть:-):-):-) одна с девочкой,но другой. И с котенком. Новогодняя. А еще одна наволочка долгострой. Уже год стегаю:-):-):-) осталось совсем мало и соберу в наволочку.

      Удалить
  11. Физалис покорил своей ажурностью! Класс!
    И вообще красиво у вас, фотографии чудесные! Разные носики улыбнули :)))
    Прочитала коммент твой про температуру в 22-24 градуса тепла - эххорошо!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,спасибочки!!! Собака хаски. Очень симпатичная и любопытная!
      А тепло у нас аномальное! Чтобы потом не ударило сразу минус 20:-):-):-):-)

      Удалить
  12. Оооо! Как красиво! Какой физалис! Какие грибочки! про живность молчу - они любую фотографию украшают

    ОтветитьУдалить
  13. Третья фотография с физалисом на просвет - чУдная, рассматривала, замерев дух!... И опенок персиковый тоже, Алена, бомбовский снимок!

    За подушку. Хорошо, что показала, а то еще неизвестно, когда перефотографируешь... У меня такое бывало: если сразу не сняла, то потом не сниму это точно! Поэтому взяла за правило: сшила, сразу на снимок!

    Летящая девочка на подушке, как спящая феечка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Это ты верно подметила! У меня эта девочка давно вышита и в наволочку оформлена. И все никак не перефотографирую. Поняла что если сейчас не покажу,то уже никогда.

      Удалить
  14. Фотографии физалиса волшебные!
    Обожаю грибочки :) Опята особенно маринованные!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, ваш номерок на участие в розыгрыше - 24

    пс.. физалис очаровывает! Не перестаю удивляться красоте окружающего мира.
    Спасибо за фото-прогулку. Осень прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, физалис просто шедевр!!! Очень красиво! И подушечка замечательная! А почему ты шьешь на руках?? Это ведь тяжело и долго..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!! У меня нет машинки. Есть старинная раритетная,35го года но я не умею на ней шить. Мне нравится шить вручную,это меня релаксирует. Как вышивка.

      Удалить
  17. Фотографии потрясающие))
    И подушечка уютная такая))

    ОтветитьУдалить
  18. Always nice to see your photos! Thank you for showing these beautiful autumn views !!
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  19. Алена,как всегда чудесные фотографии, с удовольствием посмотрела!
    Подушка очень милая и уютная получилась,вышитая девочка такая трогательная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!