вторник, 19 февраля 2013 г.

Любите ли вы питки,как люблю их я?


Вчера питки пекла.

Питка,болгарское слово,означающее хлебец,булочка,вообщем изделие из дрожжевого теста.

В моей прежней жизни,до Болгарии,,я не умела печь питки))

Я вообще не знала как замесить дрожжевое тесто.Научилась!Жизнь,как говорится, всему учит!Глаза боятся,а руки делают)))

 Обожаю месить тесто,это такое необыкновенное чувство,для меня как маленькое чудо,когда из простых ингредиентов получается сказка,которая растееееееет и через пару часу это уже 2хтомник))

И самое интересное что тесто отвечает мне взаимностью,получается воздушное,мегкое,эластичное,не рвется,сним очень легко и приятно работать.

Главное не боятся,если вдруг не получается как хочется с первого раза,не останавливаться,не не отчаиваться,а пробовать еще.и все получится!

Теперь мы питки печем буквально через день,они у нас прижились в семействе и стали завсегдатаями на нашем столе.Они  улетают с супом ,особенно если навернуть супец с лютой чушкой,то бишь горьким перцем,по- русски.

Или разрезаешь такую булочку,свежую,ароматную,посыпанную кунжутом или маком,а в моем случае и тем,и другим,маслицем намажешь, сыр ложишь,чайчик заваришь и, мммм,можно язык проглотить.

А когда печешь,как в доме пахнет и сразу как то уютно в душе.Ева из садика приходит-ой,мама,как пахаееет! И носом так смешно делает,как ежик.

Хочу чтобы  чудесный аромат свежеиспеченного хлеба ассоциировался у нее с домом,с мамой.

Вообщем,накаталааааа,размечталась.
Лучше покажу какие у меня питки бывают))


Эта в виде лепешки,немного уже погрызенная продегустированная членами нашего семейства))



В виде булочек,с маком и кунжутом и шареной солью.Шарена сол-очень вкусная болгарская приправа,смесь из трав,перца,соли.Она идеальна для булоче и пиц.Впрочем,я ее и в супы добавляю.



А эти питки из ранних))



На улице холодно и противно,а у меня дома тепло и пахнет питками.Жизнь хороша!

4 комментария:

  1. Ммм... объедение! а последнее фото -просто язык можно проглотить ))) Я недавно научилась печь фокаччу, как раз думала с тобой рецептом поделиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Давай,поделись,с удовольствием попробую приготовить.Я даже не знаю что это такое...

    ОтветитьУдалить
  3. эх! мне б щас питку к моему супчику............! ты молодец! заказываю пахлаву- выкладывай секреты приготовления с картинками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,как только ,так сразу! Недавно тоже думала ,что давненько не готовила пахлаву.Сделаю и выложу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!